Из аккумулятора выходят 4 провода, зеленый 2 (-) и красный 2 (+), так вот зеленых к минусу идет один толстый, второй потоньше, у меня тонкий полностью поплавился, я уже до см 30 прошел по нему, а он полностью плавленный, один голый провод, а толстый в норме, как новый. Вся электрика работает кроме стартера, т.к. аккумулятор я не подключаю после выявления проблемы. Вопрос - куда выходит толстый, а куда тонкий?
Предположение:
У тебя предохранитель стоит?
Короче со схемой не вникал, а пошёл и поглядел на свой скут(правда плохо видно,но суть по ходу понятна).
Твой провод могло огалить как правило 2 вещи :
Короткое замыкание.
И нет массы (это твой случай 99.9%)
Далее, вот тот что толстые(и + и-)они оба идут до стартера(- на прямую(по схеме 10 конечная его точка),а +петляет ),и (- )у тебя не контачет99.9%,и поэтому стартер брал массу с мелкого,а он не для этих нагрузок предназначен(и он поплавился).
Мелкие провода идут по приборам,что +,что -.
Метод проверки:
Раскопай толстый (-) и проверь его контакт хорошо и прозвони на целостность.(скорее всего окислился в районе стартера,или на разъёме,или на самом акумуляторе(в месте где 2 сходятся)
Или просто добавь проверочный(это лучше для проверки):Возьми толстый провод(другой)и кинь на массу к стартеру от акумулятора(но крепи качественно,там нагрузка значительная,плохо закрепишь,будет грется в местах скрутки ,даже с выгоранием и искрами),должно всё работать(и маленький перестанет грется).
Это тебе должно помочь на 99.9%.
А на плавленый мелкий забей(если он конечно другие не повредил)он вреда не придаст, он массовый,он вреден если к нему прикаснётся огалённый (+) будет коза (короткое замыкание)
Удачи.