Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Грей феном(строительным)свой коммутатор и осторожно выковыривай то чем он залит,найди спеца и он тебе его уделает (там сгорел навярняка тиристор)Хочешь завтра фото разобранного покажу.Или у вас там колхоз радио деталей не найдешь?
ОК спасибо мужики, так и сделаю, потом выложу фото, а как быть с зеленым проводом от акумы, полностью сгорела изоляция, провод такой плавленный уходит в сетку проводов, вся электрика работает от генератора, другую акуму после покупки скутера не подключал, т.к. боюсь замкнет еще, от чего мог поплавиться провод?
Добрый вечер, форумчане!! Может кто нибуть мне объяснить такое явление: на Лиде полностью не сгорает топливо, постоянно заливает свечю. Началось все с того как я в этом году ранней весной проехал километров 15, потом в пути резко пропала тяга и больше 15 км/ч он перестал ехать. Мои предположения: Был залит полный бак бензина на зиму - может оно испортилось за зиму. Разбавил по пути домой 95-м и бе изменения, может пото му что там было много старого бензина. Когда завел, даеш газу, колесо не сразу крутится, а даеш на полну газу - начинает шипеть с глушителя это значит полностью не згорает бенз. Помогите пожалуста кто чем сможет
В смысле-шипеть с глушителя?Может он забитый,поэтому и шипит.Проверь карбюратор,после зимовки там мог образоваться конденсат,залей свежего бензина,проверь работу электроклапана.Короче,сделай необходимое То,а если не поможет-тогда уже вопросы задавай...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а могло ли такое произойти, если старый хозяин по ошибке поменял местами провода на акуме, т.е плюс подключил на минус, а минус на плюс? И насчет массы, т.е я могу сейчас просто минус от аккумулятора (на всякий случай через предохранитель) подключить к раме, а тот плавленный вообще не трогать? будет ли это полноценная замена штатной электросистемы?
Фена то нет
Я не знаю чем у тебя был залит,а у меня чёрной резиновой гадостью.
Я его расковырял(более менее акуратно),но с ним не поработаешь,не получится всё вычестить
,да и
с ним,новый куплю.
Буду искать с буквой В.
Зы:Я вот слышал что комуты специально до 60 типа занижены,а есть комуты которые нет,может вот то который и нет как раз и подойдёт?Или то я бред слышал.
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
О, а я и забыл про конденсат, надо будет слить его. А как слить бенз? Бак стоит ведь в низу. Бак не придется снимать?
О, а я и забыл про конденсат, надо будет слить его. А как слить бенз? Бак стоит ведь в низу. Бак не придется снимать?
Шлангой (не слишком большой)сливается элементарно практически весь.Ну останется там максимум пол литра-он погоды уже не сделает.Карбюратор желательно снять и промыть продуть.Ну и фильтр конечно тоже обслужить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет всем,можете поздравить, сделал документы себе сделал и через пост ради интереса ездил, все норм, так же поставил лампочки в фару хамелеон, но вот назрел вопрос, ездил я ездил и тут начал он как тупить ну как мотоцикл троит, решил снять воздухан , а там вода... Плохая резьба была ну я почистил, заодно и карб, карб тож грязноватый был, собрал - эффекта ноль, вот думаю мож уже дальше насосался? Как бороться с этим или возможно ли такое вообще?
Хонда lеаd 50
Какие документы?
Покаж.
И зачем они на полтинник?
Законно делал?(можно и в личку по этому пункту).
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
Фена то нет
Я не знаю чем у тебя был залит,а у меня чёрной резиновой гадостью.
Эта чёрная резиновая гадость называется-полиуретановый герметик(на него ещё садят стёкла на консервах)
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Сегодня проверил.
Сгорел комутатор CF488B .(поставили с китайца и искра появилась)
Созванился с продавцом,он сказал что маркировка роли не игреет в принципе(ну ему лижбы продать),стоит покупать с другой маркировкой?
И сколько примерно он стоит?
с другой маркировкой покупать не стоит и вообще китайский покупать не стоит--ищи на разборках.Я покупал на разборке комут за 40 гривен.Ну и можно сгоревший комут аккуратно расковырять и восстановить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
сколько грамм заганять и через что ( подозреваю через свечу)?
Можно через свечное отверстие или через воздушны фильтр(крышку воздушника при этом и поролон нужно снимать)
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я недавно купил лиду, так вот такая еще проблема, зеленый провод, идущий от аккумулятора полностью поплавился, то есть сейчас он оголенный, и такой плавленный он уходит дальше в общую паутину проводов, плавленный только он, как я понял этот провод минусовой, от чего он мог так поплавиться, аккумулятор во время покупки стоял старый, но он не работал, поворотники, фара, стопари, сигнал все работает, только приходится заводить с кика, так как аккуму я выкинул, а новую ставить не решаюсь, до выяснения причины, от чего он мог поплавится? кто сталкивался? скут я купил уже с поплавленным проводом, поэтому причину не могу выяснить
Изоляция на проводе плавится от большой нагрузки или при к.з.
поворотники стоп и сигнал должны быть запитаны от аккума.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ОК спасибо мужики, так и сделаю, потом выложу фото, а как быть с зеленым проводом от акумы, полностью сгорела изоляция, провод такой плавленный уходит в сетку проводов, вся электрика работает от генератора, другую акуму после покупки скутера не подключал, т.к. боюсь замкнет еще, от чего мог поплавиться провод?
Посмотри куда этот обгоревший провод выходит,(к какому ближайшему разъему).Потом берешь одножильный медный провод сечением не менее полтора квадрата ,c разъема,при помощи иголки вытаскиваешь зеленый провод вместе с мамкой или папкой,на новый провод ставишь новую или можно использовать старую фишку,впихиваешь её в разъем ,провод прокидываешь по верху жгута до аккума,на второй коней провода сажаешь аккумную клему--все готово.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Добрый вечер, форумчане!! Может кто нибуть мне объяснить такое явление: на Лиде полностью не сгорает топливо, постоянно заливает свечю. Началось все с того как я в этом году ранней весной проехал километров 15, потом в пути резко пропала тяга и больше 15 км/ч он перестал ехать. Мои предположения: Был залит полный бак бензина на зиму - может оно испортилось за зиму. Разбавил по пути домой 95-м и бе изменения, может пото му что там было много старого бензина. Когда завел, даеш газу, колесо не сразу крутится, а даеш на полну газу - начинает шипеть с глушителя это значит полностью не згорает бенз. Помогите пожалуста кто чем сможет
Похоже на забитый глушитель--сними его и посмотри на подножке,как будет работать движок и как будет крутиться колесо без него.Глушитель потом нужно будет прожечь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Понимаешь что он поплавленный это ничего страшного - проблема в том не прожег ли он изоляцию других проводов и они между себя замкнуть могли!,нужно посмотреть сильно ли там поплавлено и.т.д. Выложи фото - будет легче тебе помочь.
Сегодня проверил.
Сгорел комутатор CF488B .(поставили с китайца и искра появилась)
Созванился с продавцом,он сказал что маркировка роли не игреет в принципе(ну ему лижбы продать),стоит покупать с другой маркировкой?
И сколько примерно он стоит?
с другой маркировкой покупать не стоит и вообще китайский покупать не стоит--ищи на разборках.Я покупал на разборке комут за 40 гривен.Ну и можно сгоревший комут аккуратно расковырять и восстановить.
Заказал родной бу ,тока вот 40гр. не пахнет
,а мне он обойдётся в 200гривен,во как блин бывает.
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
Из личного опыта юзал два коммутатора CF488B и CF488 работает и тот и тот ,но есть один ньюанс у них разный угол опережения зажигания,так как на CF488 скут при долгой езде на максимуме начинает греться на CF488B эти приколы пропали.Да забыл написать всё тестилось на 27 дио с поршневой 68сс
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........