Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Слоится,нитка вылезла наружу
IN GOD WE TRUST
Слоится,нитка вылезла наружу
Я думаю что в этом случае вопрос типа менять или нет отпадает сам собой
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
Менять надо однозначно,но какой производитель так толком и не посоветывали
IN GOD WE TRUST
дайко..фото есть у игваса на сайте... только надо узнать есть ли размеры на 90тик.... на сайте есть продавец ... у игваса спроси в личке он брал ремень и ролики...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
тогда смотри всю топливную систему...только начиная с пробки бака.... (работает ли там клапан обрати внимание) и так дальше по тракту топливному....
еще можно наполнить поплавковую камеру из шприца в подачу. влей 20 куб..будет достаточно .... исключишь таким образом насос.... его же работу проверь не с сливного болта а прямо со шланга подающего...
думаю потом будет понятно карб или насос....
Я бензу в поплавочную камеру загонял через сливное отверстие шприцом или же на шприц одеть подходящую шлангочку,второй конец шланга одеваем на подачу карба.Шприц примотал изолентой к раме и в шприц залил бензы,предварительно вынув со шприца поршень.
Получился такой мини бензобак.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Мужики посоветуйте:уменя стоит ремень (deyko 724*17,5)но он уже 16,5мм,нужно ли его менять?и на какой производитель?
Менять обязательно.В шапке темы есть ссылка на сайт Игоря,зайди на него и узнаешь,какой ремень лучше покупать.Ну т ремень можно поставить подлиньше-731.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
еще, вопрос до ужаса дурачций, но все же. Писал что если прыскать бензин в цилиндр, то заводится.
Сколько он должен по времени так проработать?
он выпаливает бензин и глохнет, секунда не больше у меня
выпаливает бензин и глохнет, но работать обязан не секунду а поболее,хотя бы секунд 30
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По поводу прокладки под цилиндр...жаль я фото не сделал когда собирал у меня, прокладка, прилично заходила внутрь мотора, обрезал ее по всему контуру.
Но это може быть ток мой случай...)
у тебя какая цпг?
LEAD`er
Змінено: 18.03.2010 р., bombass
У меня цпг малосси, окна не обрабатывал не дорабатывал, они там итак огромные, качество хорошее в цпг я не сомневаюсь, цокотит вроде со стороны генератора-выхлопа т.е. в той области, перегородки на глушаке нет, т.к. я его резал и защиту срезал ту вообще)
Коленвал такой же как и родной, на родном тот же мини-люфт продолный и никакого поперечного, сервисмены на диагностике сказали что цокотит точно колено ибо оно за 60 000 км ушаталось, и нам не уловить в ручную износ, мол новая цпг нагрузка на старое колено вот тебе и звуки...колено нормального качества, новое, честно к нему не было нареканий судя по внешнему виду. короче х.з. но с новым коленом тот же цокот( еще карб у меня сломан, сосет воздух ото всюду, и похоже как недавно подметил Колян в моем тоже забиты каналы с термоклапана и нее держит на горячую хх, то взвоет на 5000 оборотов убавишь через минуту на хх постепенно, медленно но верно начинает глохнуть газку чуть накрутишь опять норм минутку и начинают падать обороты(только на горячуюю, холодный работает нормально!")
LEAD`er
Змінено: 18.03.2010 р., bombass
я пркладку под цилиндр делал по совету Коляна из упаковочного картона.... вполне нормально и дешево...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
И дружище.....не ставь кевларовый ремень!!!!
сожрет варик и все! если тюнингованый вариатор и щека то можно поставить такой ремень, он прочнее, но сожрет стоковый вариатор с огромным аппетитом и без зазрения совести, ремень такой стоит малосси приблизительно 1600-1800 (рублей) на полтиник! но ставить его смыла нету!
Фирма производитель ремней которой я доверяю - дайко (800 руб). когда ток купил мопед брал митсубоши но они что-то у нас из продажи пропали.
и к размышлению я поставил себе щеку вариатора Polini, она больше стандартной на прилично, так вот ее материал по моему еще мягче чем у заводской у меня скут работал на холостых (выпалил примерно пол бака может меньше) полез так сказать ревизировать а на щеке видна та область которая работала в момент хх и износ мини виден (цвет другой) такая щека как мне кажется с кевларовым ремнем вообще за 1500 км умрет!
LEAD`er
Змінено: 18.03.2010 р., bombass
у меня так мототеч немного перекрывала ..совсем незначительно.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
еще, вопрос до ужаса дурачций, но все же. Писал что если прыскать бензин в цилиндр, то заводится.
Сколько он должен по времени так проработать?
он выпаливает бензин и глохнет, секунда не больше у меня
выпаливает бензин и глохнет, но работать обязан не секунду а поболее,хотя бы секунд 30
бензина я пырскал совсем чуть, меньше полкубика даже, но глохнет быстро.
попробую пырскунь больше кубика,
А то что поставил новый поршень не влияет на "быстроту глоха"?
пырскнул кубика 2, со страшным ревем проработал чуть более секунды
Змінено: 18.03.2010 р., Ventelyator
Мужики посоветуйте:уменя стоит ремень (deyko 724*17,5)но он уже 16,5мм,нужно ли его менять?и на какой производитель?
Менять обязательно.В шапке темы есть ссылка на сайт Игоря,зайди на него и узнаешь,какой ремень лучше покупать.Ну т ремень можно поставить подлиньше-731.
Апочему ты предлагаеш 731 у меня ролик делимовский и по мануалу его размер 723*17,5,мне кажется на731 тяга будет хуже но максималка больше?????
IN GOD WE TRUST
Змінено: 18.03.2010 р., mihey2010