Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Бензин прошлогодний
снимал цилиндр, карбюратор и воздушный фильтр, защиты все поснимал. Крышку вариатора снимал, но это думаю к делу не относится.
у меня старая система и на голове цилиндра какието трубки еще есть. я фотки кидал его раньше чуть.
потеплеет чуть сниму карбюратор и почищу его, правда как это делать незнаю.
от бензобака идет два шланга на карбюратор, одним бензин а другим незнаю что, он сухой. тот что бензин дул в него в баке "бурлит", а тот что сухой вроде не продувался, в себя тянуть побоялся.
Я писал что та болда что на головке это пусковой обогатитель! все подсоедини как положено! Дак я не понял свеча какая (сухая или нет!)
Бензин прошлогодний
снимал цилиндр, карбюратор и воздушный фильтр, защиты все поснимал. Крышку вариатора снимал, но это думаю к делу не относится.
у меня старая система и на голове цилиндра какието трубки еще есть. я фотки кидал его раньше чуть.
потеплеет чуть сниму карбюратор и почищу его, правда как это делать незнаю.
от бензобака идет два шланга на карбюратор, одним бензин а другим незнаю что, он сухой. тот что бензин дул в него в баке "бурлит", а тот что сухой вроде не продувался, в себя тянуть побоялся.
Если не ошибаюсь то бак у тебя вверху под сидением?Значит стоит вакуумный клапан,вот вторая трубка то вакуумная,чтоб потек бензин из топливной трубки,нужно потянуть к себе через ту трубку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Он наверно шланги перепутал(неправильно подсоединил 100%)
да бак под сидушкой. попробую потянуть.
перепутать никак не мог, когда отсоеденял все "записал", по другому там не подсоедениш.
Че-то не понятно - если есть искра и бензин но он не заводится? а когда в цилиндр заводится!Тебе надо конкретно определится (поступает бензин в цилиндр или нет- заверни сухую свечу попробуй завести -не завелся выкрути и посмотри на свечу ) если сухая ищи проблему в шлангах которые подключал а если мокрая то будем дальше искать!(но я думаю что сухая)
Если в карбе поплавок трогал(может поплавок отогнул) и поплавковая камера бензином не наполняется .
говорю мокрая так как виден блеск, может то от масла. Если бы я хоть раз видел я бы сказал поконкретнее. Наверное все таки сухая, так как заводится если прыснуть в цилиндр. шланги все подключил как были до разбора. нада будет снять карбюратор.
отсюда поподробнее, поплавок это то что на просике? Когда ручку газа крутиш он поднимается? полавковая камера это та что под ним?, там бензин есть, я откручивал винтик вытекал бензин оттуда
Точно такой обогатитель стоял на моём AB-07. Эта система ,по моему, лучше чем электроклапан. Работает в зависимости от температуры цилиндра, внутри биметаллическая пластинка.
Для того, что бы бензин постоянно тёк из бака, (как бы отключить вакуумный клапан) Достаточно потянуть в себя воздух из той трубки, что не продувается, идущей от бензобака, и, когда потечёт из второй - перегнуть её и зафиксировать, что бы разрежение осталось там. Так ты будешь уверен, что бензик поступает в карбюратор. Внутри карбюратора тоже ничего сложного, главное - ничего не сломать и не потерять. Берёшь шприц, 646й растворитель и продуваешь растворителем все трубочки и отверстьица внутри, сушишь, собираешь. Всё - карбик в норме. Потом лепестковый клапан - это сразу за патрубком, на котором прикручен карбик. Он выглядит сбоку как гетинаксовая прокладка между патрубком и корпусом двигателя. Там разрезная металлическая пластина, она должна быть не выщерблена по краям. Если всё в норме - собирай. Тут больше нечего глядеть.
Да, перед разборкой имело смысл закатить на мойку или помыть самому. Сильно много грязи. Стопудово насыпешь где то внутрь.
Раз ты его разобрал - дунь в глушитель. В нормальном глушаке - что дышишь так, что выдыхаешь в него - одинаково должно быть, никакого сопротивления выдоху не должно быть. Если с этим всё гут, а он не заводится - проверяй компрессию... Может, конечно, и сальники двигателя не ахти, но это вряд ли, ты ж их не трогал.
такой вопрос еще. Ставил сегодня поршень. В комплекте было
поршень
палец
штопорные кольца
кольца цилинлра
и еще что то вроде кольца, но тоненькое и не цельное, что это?
фотки к сожелению не делал
волнистое, поставил как раз таки, под верхнее кольцо. [мат] ваоно вообше?
Это кольцо надо было ставить под нижнее кольцо на поршень!(но нечего страшного),можно еще попробовать снять шланг по которому бензин поступает с карбюратора, прыснуть бенз. в цилиндр и завести - должен потечь бензин (если все нормально)
что мне это даст? что проблема в карбюраторе?