привет. еще возникли вопросики. Говорят что на поршне или цылиндре, непомню точно именно на чем, ставят какието пометки, про количество "ремонтов". Правда ли это и где их ставят?
Не слышал про такое.-
Если покупать новый поршень, нада ли брать с собой цылиндр для "примерки"?
Можна ли поставить поршень б/у.?
Вообще-то лучше сначала промерять цилиндр, а затем уже точить его под заранее купленный поршень.
насколько при поломке колец бъется сам цилиндр, что бы понять нужна ли замена ему? спасибо.
Если цилиндр покоцанный (видно визуально) то конечно нужно его или менять или точить (см. выше).
Удачи.
1 знаю точно,что на совкотехнике,на поршнях и цилиндре был выбит ремонт,стояли цифры 0--3
На японских поршнях тоже встречал такое--78 а ниже №1,или w3,w0.На тайваньских поршнях к примеру стоит просто цифра 43.
2 Цилиндр желательно брать,а б|у поршень поставить то можно,но лучше все же новый.
3 эт как повезет,сломанное кольцо может подрать как пошень,так и цилиндр,а может и не покоцать.