Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
у меня возник вопрос про компрессию не просто так. такое примерно было у меня на первой лиде года 2 назад. тоже самое пригнали его с японии, но тут компресия на нем была то же около 8. вкрытие показало задиры на цилиндре и поршне. решение было - на расточку. но так делали мне его знающие люди, то я не совсем понял, почему после расточки и установкиноворго поршня у меня было опять 8. объяснили это тем, что окна не полностью открываются. оказался не родной цилиндр(не от лиды). после установки новой ЦПГ поршень уже открывал окна на всю и компресия поднилась до 12.
но тут они открываются на полную, а компрессии нетууууу....
Я так понял ты поменял только поршень,с цилиндром никаких манипуляций не делал? А ты не думаешь ,что на цилиндре есть выработка ,её можно проверить только нутромером.Если есть выработка откуда взять компрессию ?
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
нет у мея нутромера, а на оцупь еле еле заметен переход. можно сказать что нет выработки.
а когда покупал цилиндр с поршнем, то кольца снимали и проверяли двигая их по цилиндру по всей поверхности. мерили цупом зазор в кольцах. все по нормы было.
Змінено: 28.02.2010 р., alshin_pavel
нет у мея нутромера, а на оцупь еле еле заметен переход. можно сказать что нет выработки.
а когда покупал цилиндр с поршнем, то кольца снимали и проверяли двигая их по цилиндру по всей поверхности. мерили цупом зазор в кольцах. все по нормы было.
вот этот переход тебе и даёт потерю компрессии
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
этот переход из рабочей области поршня в юбку, туда, куда кольца уже не ходят и переход этот очень маленький. и к тому же компресия образуется от верхнего края впускных до камеры сгорания. если я не прав поправь меня.
этот переход из рабочей области поршня в юбку, туда, куда кольца уже не ходят и переход этот очень маленький. и к тому же компресия образуется от верхнего края впускных до камеры сгорания. если я не прав поправь меня.
Ну а вверху цилиндра-есть ступенька ,куда кольца доходят?всё равно,нужно померять как положено,для того чтоб знать какой зазор,потому как наощупь(говорю как токарь)можно заметить выработку где то около 0.04-и выше.Поэтому приблизительные разнообразные попытки узнать какой зазор-сильно неточные.Тем более что наибольшая выработка идет по окнам,и это не говорит о том,что выше окон выработки нет.Вывод-мерять нутромером,узнать зазор,а потом решать-где же компрессия.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А что не так с уровнем?Или ты таким способом хочеш забеднить смесь?Думаю после прикатки компрессия поднимется еще.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот я так думаю. компресия после обкатки должна подняться, а чтоб карбюратор не переливал ему щас попробую уровень понизить. знает хоть кто какой он должен быть и на какие метки там ориентироваться при выставлении уровня в поплавковой камере???
вот я так думаю. компресия после обкатки должна подняться, а чтоб карбюратор не переливал ему щас попробую уровень понизить. знает хоть кто какой он должен быть и на какие метки там ориентироваться при выставлении уровня в поплавковой камере???
Поплавок на перевернутом карбюраторе должен быть параллельно линии разъема.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот я так думаю. компресия после обкатки должна подняться, а чтоб карбюратор не переливал ему щас попробую уровень понизить. знает хоть кто какой он должен быть и на какие метки там ориентироваться при выставлении уровня в поплавковой камере???
Не нужно уровень понижать,толку мало а заводскую настройку собьешь,купи лучше с ДИО восемнадцатой жиклеры,они на Лидовский карб подходят,но там главный жиклер с меньшим пропускным отверстием,если будет поступать мало бензы--отверстие всегда можно будет легко увеличить.
Посмотрел фото твоего цилиндра,на нем кажись окна маленькие,не такие как у Лиды,а такие как на ДИО.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Завожу двигатель, работает на холостом, вворачиваю- свеча черная
Ставлю другую свечу, завожу и обороты 2-3 тыс. рабтает с минуту, глушу свеча черная.
может не та свеча,тебе надо--на этот мотор JOKER50 96.8 -DENSO W20FR-L
инфо отсюда----->http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/jpn/mc/mc-plug.cgi?action=search&filename=maker3mc.csv&name=&cc=&FF=50
Коля это в идеале так... у меня было совсем по другому... когда он меня решил полюбить(карбюратор ) и любил два дня..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Коля это в идеале так... у меня было совсем по другому... когда он меня решил полюбить(карбюратор ) и любил два дня..
И скорей всего без взаимности с твоей стороны...Вот сложно такие тонкости на словах объяснять,без возможности увидеть и пощупать(фото по большому счету ничего не решает).Или вот вопрос по зазору в цилиндре-ну как объяснить ,если я его не вижу,какой там зазор и пора ли точить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вот и я о том же... ловить уровень надо не по фоткам и подсказкам по телефону... только образно можно обьяснить что и как ... уж слишком точная там настройка...или недолив или перелив..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Привет всем, нужен редуктор от 90ка, кто поможет контактами, желательно в Одессе
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
игвасу напиши...он брал...даст координаты что бы не было рекламы ...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Привет всем, нужен редуктор от 90ка, кто поможет контактами, желательно в Одессе
на этой Одесской разборке должно быть то ,что тебя интересует.
Я здесь заказывал запцацки и Игорь редуктор здесь брал
http://www.moto.com.ua/admoto/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Привет всем, седня ходил в гараж ну и обратил внимание на карб , так он немного промаслен внутри, это нормально? И еще хотел спросить у всех, у кого какое напряжение в вольтах оч важно, просто мне сказали что оно должно быть 12- 14, вот думаю как, просто у меня вообще смешное 0.44 иногда доходит до 1.5 .вот думаю где искать причину.моя проблема когда глохнет на холостом меня уже достала, вот хочу искоренить и ищу причины.
По карбу---нормально,по вольтажу--где именно тебя интересует вольтаж?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.