к чему это я..
Купил я себе honda Joker 50(заказывал его с японии)в магазине сделали предпродажку. Двигарель у него стоит как на Honda Lead AF20. Промыли карбюратор (правда ребята когда его промывали, жиклеры выворачивали и металлической проволочкой чистили. Я с ними ругался по этому поводу, но они мне сказали, чтобы не приставал к ним). Дальше, поменяли они мне пусковой обогатитель(родной не работал). Пменяли воздушный фильр (родной весь развалился). Залили мне в бак 95 бензина и я уехал на нем.
Пока ехал до дому попробовал его на максималку – 55 км и все. И еще, когда стартуешь был толчок и скутер поехал. Дома начал разбираться с ним. Компрессия 8-8,5, сцепление под замену(стерлись фрикционные накладки), менял грузики, поставил 8гр. Свеча черная с хлопьями была.
Теперь, есть вопросы к знающим людям:
1. Поршневая. Разобрал ее, цилиндр нормальный без задиров и выработки. На поршне небольшой задир в районе камены сгорания, но до кольца не дошло примерно до половины. Поршень на внешний вид почти новый. Весь в мелкую сеточку как на новом, только в юбке стал притираться. Кольца на нем постачились. При замере в цилиндре было на глаз в районе миллиметра. В магазине сказали кольца не смогут привезти, т.к. они разной толщины, а у них таких нетувозможности заказать. Купил новый поршень с кольцами модель AF-24(original) Size d-39, P-12. как и у меня. Встало все на место. Прокладки новые поставил. Запустил, завел, прогрел, мерею компрессию и опять 8-8,5 атмосфер. (компрессометр рабочий, на других скутерах показывает 11-12 атмосфер).
В чем проблема???
2. карбюратор. Разобрал промыл прочистил его моноловским очистителем карбюратора. Иглу в дроссельной заслонке опустил в низ, на самое нижнее 5 деление. Жиклеры у меня стоят 35- холостой ход и 85 рабочий, хотя тут на форуме писано, что должен стоять 78.
Завожу двигатель, работает на холостом, вворачиваю- свеча черная
Ставлю другую свечу, завожу и обороты 2-3 тыс. рабтает с минуту, глушу свеча черная. Регулировка карба толку не дает. Винт качества примерно стоит на полтора оборота отвернутый. Больше отворачиваешь - в холодной состоянии не завести, если больше завернуть, то свеча чернееи в масле. Масляный насос отрегулировал по метке при максимально вывернутой ручку газа.
В чем проблема???
В магазине предлагают купить у них поршневую на 70 кубов. Говорят, что тогда карб будет работать нормально если сейчас льет. Боюсь за коленвал и придется видимо еще чЁт менять. Предлагают с поршневой и вариатор тюнингованный.
Какие есть мнения жду советов….
Фото цилиндра если можно.По карбюратору-внимательно еще раз всё посмотреть,и поменять жиклеры.Еще-что то мне кажется если так льет,обогатитель или не работает,или не перекрывает канал.С увеличенной поршневой пока не спеши-эти продавцы впарить хотят тебе ее.Это же смешно-если льет карбюратор-ставить кубатуру!Ты бы им так и сказал!