Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Да, спасибо, я знаю, что надо экспериментировать, потому и спрашивал - может кто-то уже делал так. Вообще пришел к выводу, что в городе лучше ездить на легких роликах, а где-нибудь в деревне, где много прямых трасс и движение свободно - на тяжелых, т.к движку будет нагрузки поменьше. Лида у меня за свою жизнь только 11тыс. набегала, так что поршневая отличная, компрессия хорошая, заводится сразу.
Даешь пивопровод по дну Балтийского моря!
Если разобратся в проводах то все подойдет! не знаю как на 48 а на (20 и 90 ) коммутаторы не энергозависимые!(нет на них +12v) а тот что ты спрашиваешь наверно надо ему питание подать +12,и в проводах разобраться и все будет нормально,(я себе от 34 ставил но подавал питание и провода подкл-ал соответственно как надо))
Змінено: 13.02.2010 р., bonals
На обоих скутах стоит Пантера.Одна простая,вторая с обраткой.Коммутировать ничё не нужно.
Ставил на сузу Аллигатор--тоже ниче не коммутировал.
Что поросто по разъемам подключается и все ? Или всетаки врезка нужна в цепь? И если не трудно напиши модели сигнализаций!!!Зарание благодарю))))
Игорь==ну че там с редуктором, прислали одесситы?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На обоих скутах стоит Пантера.Одна простая,вторая с обраткой.Коммутировать ничё не нужно.
Ставил на сузу Аллигатор--тоже ниче не коммутировал.
Что поросто по разъемам подключается и все ? Или всетаки врезка нужна в цепь? И если не трудно напиши модели сигнализаций!!!Зарание благодарю))))
1-Мотосигнализация PANTERA AL-300 (без обратной связи)
- Центральный процессорный блок с антенной и встроенным датчиком удара
- 2 брелока управления (без обратной связи)
- Сирена
- Комплект проводов
2-Мотосигнализация PANTERA AL630-02HL (с обратной связью и запуском двигателя)
- Центральный процессорный блок с антенной и встроенным датчиком удара
- 2 брелока управления (с обратной связью)
- Комплект реле
- Сирена
- Комплект проводов
- Батарейки для брелоков
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Игорь==ну че там с редуктором, прислали одесситы?
Юра, привет.
Да, прислали все как договорено. Спасибо им, действительно нормальные и честные ребята.
На глаз рабочие поверхности шестерен практически в идеальном состоянии (во всяком случае сравнительно с моими), выработки не видно. динственное, это небольшая ржавчина на наружной части первичного и выходного валов, в районе шлицов. Видими скут доло стоял под открытым небом. Но это не беда. Главное что все, что находится внутри картера редуктора, в отличном состоянии, аж пахнет маслом, видимо недавно снимали. Этот редуктор пока еще не устанавливал, т.к. было холодно, да и особо спешить некогда. Вот еще немного потеплеет, тогда в свободное от безделья время и займусь им. Ну и конечно задумал сделать соответствующую статью про разборку замену и сборку елементов редуктора, в своем стиле (с картинками
) Сейчас редутор кинул в баночку с солярой, пусть отмокает... поэтому к сожалению фото сделать не могу (лень вытаскивать и вытирать)
Honda & Suzuki - the best!
Игорь==ну че там с редуктором, прислали одесситы?
Юра, привет.
Да, прислали все как договорено. Спасибо им, действительно нормальные и честные ребята.
На глаз рабочие поверхности шестерен практически в идеальном состоянии (во всяком случае сравнительно с моими), выработки не видно. динственное, это небольшая ржавчина на наружной части первичного и выходного валов, в районе шлицов. Видими скут доло стоял под открытым небом. Но это не беда. Главное что все, что находится внутри картера редуктора, в отличном состоянии, аж пахнет маслом, видимо недавно снимали. Этот редуктор пока еще не устанавливал, т.к. было холодно, да и особо спешить некогда. Вот еще немного потеплеет, тогда в свободное от безделья время и займусь им. Ну и конечно задумал сделать соответствующую статью про разборку замену и сборку елементов редуктора, в своем стиле (с картинками
) Сейчас редутор кинул в баночку с солярой, пусть отмокает... поэтому к сожалению фото сделать не могу (лень вытаскивать и вытирать)
Игорь,а на промежуточном валу и шестерне шлицы нормальные,нет люфта в этои паре?При написании статьи помимо фото сделай еще основные размеры посадочных мест валов,и количество зубьев(где то в теме это было)чтобы раз и навсегда этот вопрос был доступно и полно описан.Потом Юра на первых страницах думаю выложит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, привет.
Т.к. можно сказать, что я на этом деле уже собаку сьел
, то конечно в первую очередь проверил наличие люфта пром. шестерни. Все нормально - сидит как мёртвая, не шелохнеться.
Honda & Suzuki - the best!
Коля, привет.
Т.к. можно сказать, что я на этом деле уже собаку сьел
, то конечно в первую очередь проверил наличие люфта пром. шестерни. Все нормально - сидит как мёртвая, не шелохнеться.
Вот и отлично!Теперь решить бы еще вопрос по поводу посадочных мест под промежуточный вал в крышке и картере-и тогда вобще было бы отлично!Это ж тебе и подшипники нужно менять будет?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
...Это ж тебе и подшипники нужно менять будет?
Конечно. Подшипники я еще осенью заготовил, SKF, Жека из Одессы прислал.
Honda & Suzuki - the best!
амморты которые прикупил...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вот статейку нарыл:
http://donbass-scooter.clan.su/forum/10-40-1
Это по поводу сигналок. Мож кому интересно будет.
Уменя на 50 шестерня на валу мертво сидит! а на 90 снимается легко(есть не большой люфт) и когда редуктор нагреется (такой визг идет)думаю что из за этого.А МЕНЯТЬ НАВЕРНО ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ С ШЕСТЕРНЕЙ НЕ ЛЬЗЯ(БУДЕТ ГУДЕТЬ)Надо весь редуктор менять!Кто-как думает?
Ну по идее каждая пара шестерен в процессе работы прирабатываются друг к другу,и если поменять только одну шестерню или только промежуточный вал,то скорей всего шум может появиться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на авто только замена пары.... номера должны совпадать. скрученные проволокой так на складе и лежат... распарованнные не ставят...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А кто менял на своих лидах лепестковый клапан, какой брали, где покупали, за сколько, какие отзывы будут...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Пробовал ставил металический - сразу упала динамика(скут стал вялый,неприемистый) поставил родной все стало нормально.
Карбоновые кто-то ставил??? Какие плюсы - минусы
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Пробовал ставил металический - сразу упала динамика(скут стал вялый,неприемистый) поставил родной все стало нормально.
А я ставил металлический-разницы не заметил.Покупал китайский-корпус пластикный полностью(гетинакс),тогда как родной стоял с обрезиненной плоскостью прилегания.Родной был так себе уже не очень-не прилегали лепестки.После замены разве что совсем чуть чуть лучше стало-но скорей всего это только так показалось.Но мотор работал отлично-никаких симптомов что клапан не прилегал не было.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 16.02.2010 р., KOLIAN