Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я думаю что из-за длины ремня меняется передаточное число.705 мм выходит на максимум но может неложиться на минимум в торкдрайве.
полностью согласен, и в довесок более длинный ремень увеличивает максимальную скорость км на 5 в час и пагубно влияет на редуктор(
LEAD`er
Змінено: 08.02.2010 р., bombass
в общем такая ерунда... разобрал двиг, почистил поршень и голову.
вроде еще чет еще чистят в ЦПГ... напомните если не сложно. и что еще следует привести в первую очередь в "чистоту"???
Я думаю что из-за длины ремня меняется передаточное число.705 мм выходит на максимум но может неложиться на минимум в торкдрайве.
полностью согласен, и в довесок более длинный ремень увеличивает максимальную скорость км на 5 в час и пагубно влияет на редуктор(
А редуктор тут причем?
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
в общем такая ерунда... разобрал двиг, почистил поршень и голову.
вроде еще чет еще чистят в ЦПГ... напомните если не сложно. и что еще следует привести в первую очередь в "чистоту"???
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Кроме того рекомендуется удалить возможные отложения в продувочных каналах и очистить от нагара выхлопное окно цилиндра.
Honda & Suzuki - the best!
обсуждая ходовые качества 90-ка вставлю свои 5 копеек:купил 3 года назад было 32200 ходила 95км без посажира,проехал 7500-рассыпался коренной,-отдал в ремонт(у самого нехватало времени даже на сон),проехал еще 7000 (подшипники загудели через1000)выкроил время перебрал сам.Ребятки что делали, поставили китайские коренные(100% подделка,хотя обещали поставить хорошие и показывали какие будут ставить-была надежда на фирму)вдобавок согнули колено по шатуну.Выровнять колено неудалось-очень крепкое.Подшипник со стороны масло насоса ставил на порнянку(его провернуло и выбрало картерину при первой аварии-когда рассыпался и заклинил первый раз)-подложил тонкую алюминиевую фольгу из электролитического конденсатора-так когдато автомобилисты делали когда вкладыши не покупали ,а доставали.На горячую как положено все собрал и через месяц моя Лида стала ложить стрелку на 100(это на старости лет ,с пасажиром общий вес 115 кг-дура)резина3,50.Но даже у японцев есть износ:на сегодня пробег 53113 поршневая устала надо прыгать через ремонт,в коренных люфт(ставил SCO4B19CS31PX2/2#01)я считаю они отлично справились со своей задачей,-еслибы не гнутое колено легко прошли бы 10-12 тыс.Идея с портянкой под подшипник-нормальная,-стоял мертво,выпресовывался с нормальным усилием.Меняю колено,ЦПГ,коренные.Все с Бегемото .Подшипники прислали странные-с проточкой и другой марки(SCO5B88UNCS29PX1)что за прикол-кто знает?
Фоты пока не могу выложить по техническим.
купил 3 года назад было 32200 ходила 95км без посажира
А вариатор,щека и ремень родные стояли,когда до такой скорости разгонял!??
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Толян--был сегодня в гараже,нашел накладку--еле оторвал её от глушака.Болт так и не смог выкрутить,головка отвалилась.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
грoвeр пoдлoжи и нe oткрутитcя
Honda & Suzuki - the best!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем привет. Вот нарисовал вариатор в натуральную величину. По этому рисунку длинна ремня получилась 677 мм.По мануалу рекомендуется ремень 691 или 705мм.При длине705 мм ремень выходит на макс. радиус вариатора,но неопускается на миним. радиус торкдрайва.Все размеры снимал сосвоего двигателя АФ-20.Может-ли из-за этого упасть максималка?ККуплю короткий ремень и проверю свои догадки.
Ну тогда поучается,что и ремень 691 на торке в самый низ не опускается.
Моя Лида на 691ремне,правда изношенном(17 мм) больше 58 км не хотела бежать.Но зато с места,если резко крутануть ручку газа,переднее колесо отрывалось от дороги.При этом ремень на верх варика не входил.
Поставил ремень 700Х18--скут побежал 65,но колесо уже не отрывалось,ремень вышел на верх варика.
Поставил 705Х18--ремень вышел немного выше варика,скут побежал 70.
Ставил ремень 721Х18--максималка 58,ремень на верх варика не выходит ,а тупо провисает по средине.
Длина эт ещё не всё,во если бы где нарыть ремень шириной 18,5 мм и нужной длинны
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На этом глушаке ни шайбы ,ни гравера не стояло.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
болт-шайба... как на отражателе который на колене выпускном..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А как срабатывают задние шкивы.??.. ведь их работа тоже важна... то что передний дает возможность выйти на вверх ремню ----задний тоже должен отработать по полной...
стоковый ремень меня устраивал на все 100 проц... это единственное что по моему сделали когда готовили к продаже... поставили новый ремень жопанский... не забыв конечно вынуть один ролик из вариатора для уменьшения общего веса...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 08.02.2010 р., stakan
обсуждая ходовые качества 90-ка вставлю свои 5 копеек:купил 3 года назад было 32200 ходила 95км без посажира,проехал 7500-рассыпался коренной,-отдал в ремонт(у самого нехватало времени даже на сон),проехал еще 7000 (подшипники загудели через1000)выкроил время перебрал сам.Ребятки что делали, поставили китайские коренные(100% подделка,хотя обещали поставить хорошие и показывали какие будут ставить-была надежда на фирму)вдобавок согнули колено по шатуну.Выровнять колено неудалось-очень крепкое.Подшипник со стороны масло насоса ставил на порнянку(его провернуло и выбрало картерину при первой аварии-когда рассыпался и заклинил первый раз)-подложил тонкую алюминиевую фольгу из электролитического конденсатора-так когдато автомобилисты делали когда вкладыши не покупали ,а доставали.На горячую как положено все собрал и через месяц моя Лида стала ложить стрелку на 100(это на старости лет ,с пасажиром общий вес 115 кг-дура)резина3,50.Но даже у японцев есть износ:на сегодня пробег 53113 поршневая устала надо прыгать через ремонт,в коренных люфт(ставил SCO4B19CS31PX2/2#01)я считаю они отлично справились со своей задачей,-еслибы не гнутое колено легко прошли бы 10-12 тыс.Идея с портянкой под подшипник-нормальная,-стоял мертво,выпресовывался с нормальным усилием.Меняю колено,ЦПГ,коренные.Все с Бегемото .Подшипники прислали странные-с проточкой и другой марки(SCO5B88UNCS29PX1)что за прикол-кто знает?
Фоты пока не могу выложить по техническим.
Вот если бы ещё фото твоего подшипника посмотреть.
Мне подшипники тоже с бегемото прислали,хватило его на 5100 кми сепаратор на ходу разлетелся.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
никому не приходилось искать замену нижнего винта переднего амортизатора?
я только распилил под плоскую отвертку. и еще контргайки поставил... его нетрудно выточить..если потерял...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
один потерял, поставил обычные каленые болты, + втулки, + гайки с капроновой шайбой внутри, которые не откручиваются сами...
откручиваться перестали, но есть люфт, на скорости мешает...
попробую точнее втулки подобрать пока... может, кто от чего ставил, чтоб не точить...
Змінено: 08.02.2010 р., aLl