.....Есть одна лазейка,пока не скажу-мысли были у меня по этому поводу...
А ну-ка попробую угадать, сразу на ум приходит 2 варианта:
1. Расточить окна (опустить их), ну и соответственно срезать на нужное расстояние и шлифонуть верхнюю часть цилиндра (укоротить цилиндр).
2. Укоротить цилиндр с нижней стороны (от посадочного места в картер).
1-й вариант сразу признаю, примитивный, и не факт что двигатель будет нормально работать после такой переделки.
2-й вариант представляется наиболее предпочтительным, тут абсолютно не нарушается геометрия и фазы работы цилиндра, просто сам цилиндр опускается на рассояние, которое равняется разнице расстояний от осы пальца до днища стокового поршня и вновь установленого. Т.к. колено не трогаем, то соттветвсвенно и ход поршня остается прежним, т.е вроде должно быть все норм. Правда метод довольно сложный в исполнении, и вряд-ли доступен в кустарных условиях.
Ну что, угадал???
ЗЫ: В любом случае даже при негативном результате, ущерб от таких испытаний вряд-ли превысит стоимости одного покоцанного цилиндра
ЗЫ2: И все-таки Коля как пойдешь в гараж то обязательно замеряй, насколько сильно отличаются они по размерам, а думаю что если в пределах 2-3 мм., то можно попробовать что-то замутить.
TO Vervet:
Юра, сегодня вроде как бы юбилей, кол-во постов в теме перевалило за 10000, .... а ты че-то молчишь..как партизан.... когда будешь выставляться то????