Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
В первую очередь отличия по корпусам карбюраторов в диаметре диффузора,вернее в данном случае в его площади,поскольку он не круглый в районе заслонки.А жиклеры можно любые поставить по пропускной способности.Патрубок ты имееш в виду тот что идет с под пластика до крышки воздухана?тоже не вопрос добавить воздуха.А патрубок от фильтра до карбюратора думаю что одинаков.Если даже у него сечение меньше,то это не такая уж проблема.
По диффузору понятно.Впускной патрубок---переход от выхода карба на лепестковый клапан.
Дык не понятно,зачем морочить голову и ставить карб от девяностика на полтинник при установке поршневой 65-70СС.Достаточно поменять жиклеры и все будет в шоколаде.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А,ты за коллектор впускной говориш!Ну если кому то понадобится,то найдет и коллектор.Но это как говорится уже в дебри надо лезть.А так-действительно проще всего поменять жиклеры.Ты вот как раз по теплу займись сравнением этих всех вещей.Тогда будет ясно,что и как.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я ничего не менял при установке 65 куб... жиклеры остались теже..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А,ты за коллектор впускной говориш!Ну если кому то понадобится,то найдет и коллектор.Но это как говорится уже в дебри надо лезть.А так-действительно проще всего поменять жиклеры.Ты вот как раз по теплу займись сравнением этих всех вещей.Тогда будет ясно,что и как.
Буду заниматься--забацаю фотоотчёт с размерами.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
У меня 70сс и жиклер я поставил побольше чуток.....тольк вот карбюратор сечет изо всех щелей ремкомлекты не помогают.....его надо менять( даже не могу сказать как это (замена жиклера) сказалась на работе мотора(
LEAD`er
я ничего не менял при установке 65 куб... жиклеры остались теже..
Ну так на ней только пишут 65СС,а на деле та меньше.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
народ а вот еще вопрос....если прокладка под выхлопухой чуть подсекает снизу....это может как то временами сказываться на оборотах или в целом на хх?????
LEAD`er
считали 59.9
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
всем доброго вечера... давно читал сей форум и вот решил зарегиться и заявить о себе
принимайте еще одного лидовода
!!!
Всегда рады видеть в наших рядах новых Лидоводов.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вседа рады!!!
где твой город находится???? географически так сказать.
если у тебя вечер - значит намного восточнее нас...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
К сожалению на 48 Лиду идеально подходит только варик от 48 Лиды.
По качеству запчастей смотри у Игоря на сайте,хотя в России все равно нет таких запцацек,как у нас и наоборот.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
КАК можно иглу в карб неправильно вставить?
Свеча мокрая возможно из за того,что канал обогащения открыт был.
Что бы не глох--холостых добавить нужно было.
Иглу по другому не вставишь. Ты прав. Там только в одном положении она может ставиться.
Сегодня все это проверил. Не помогло
.
Появилась версия, что поплавок примерз ко дну камеры( могла быть вода там). И поэтому льет не по детски. Попробую завтра проверить. Похоже, что как только воздушный канал обогатителя закрывается (он ведь закрывается?), начинает заливать.
Может еще какие версии есть?
З.Ы. Маслонасос отключен (снят привод). трубки отглушены. На карбе трубка подачи масла тоже отглушена.
Легко казаться. Очень трудно быть.
с поплавком..очень точная насторойка. я летом помучался...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Приветствую в наших рядах!
Варик на 48 подходит от ДИО-zx, если память мне не изменяет, правда он меньше диаметром, но я на нем ездил, максималка не поменялась. Точно знает Женя (TelO). Он где-то здесь на форуме должен быть. правда не видно давно, может в моря ушел...
Других(тюновых) не встречал. Увеличенный размер? там вроде ставить некуда, если только бендикс достать. Да и ремень об крышку будет тереть. У меня и так достает.
Правда, я сейчас родной варик пытаюсь доработать (чуть-чуть увеличить диаметр +1,5мм) и увеличить ход роликов на 2 мм. если что толковое получится-- отпишусь.
сколько у тебя масималка?
Легко казаться. Очень трудно быть.
с поплавком..очень точная насторойка. я летом помучался...
Не хочу пока в карб лезть. Холодно очень. детали мелкие, руки трясутся....
Легко казаться. Очень трудно быть.
я делал воронку из шприца. заливал по метке топливо(конечно на снятом карбе) перелив видно. если топливо перестает из шприца поступать аккуратно разбирал и смотрел уровень...короче геморра было ооооййййй...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Колян привет.
Если будешь в гараже, то в друг у тебя где-то завалялись старые (или может есть новые, все равно) поршни диаметром 40 мм.(такие попадались где-то, точно не припомню, вроде на некоторых Тактах), то просьба замерить расстояние от днища поршня до центра (оси) отверстия в бобышке (ну отверстия под палец, ну короче ты понял), и также нужно расстояние от кромки юбки до той-же самой оси пальцевого отверстия.
Если есть поршня на 41мм (от Сузуки), то плиз то-же померять и на них.
Заранее благодарен.
ЗЫ: Бежать в гараж не нужно, спешить без надобности, это когда у тебя будет возможность, хоть через месяц, то померяй пожалуйста.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 28.01.2010 р., Igvas