Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А вот тут ты ошибаешься! у меня так тоже написано на картерах! но у коленвал от 90 на много щеки больше - он в картер 50 просто не влезет! а подшипники одинаковые.
Хорошо а коленвал от 50 поставить вместо 90 можно? А то я думаю собрать второй движок 50 который когда то был 90 и я считал что щеки одинаковые а разные шатун и шток для варика.Но Леад 50 коленвал не сравнивал с 90 не было возможности.
Поищи в теме-я по этому поводу свои размышления излагал уже.Только немного наоборот-с полтинника сделать 90.А наоборот тоже в принципе возможно,только в кривошипную камеру придется делать вставки,чтобы компенсировать меньший диаметр коленвала.Только смысл так делать?Разве что трансмиссия получится как бы 90я,в смысле редуктор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
.Поищи в теме-я по этому поводу свои размышления излагал уже.Только немного наоборот-с полтинника сделать 90.А наоборот тоже в принципе возможно,только в кривошипную камеру придется делать вставки,чтобы компенсировать меньший диаметр коленвала.Только смысл так делать?Разве что трансмиссия получится как бы 90я,в смысле редуктор.Смысл в том что есть движок 90 без редуктора ,без коленвала и есть редуктор от дио ,варики и все что надо что б собрать двиг 50 с малейшими затратами нужно только коленвал от 50 ,щека варика и полумесяц и храмовик.И движок готов в запас или вставим на китайца в место его умершего ценного движка .
давай не будем гадать.. просто когда будет свободное время разберешь и все детально осмотришь.
потом отпишешься.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
.
Поищи в теме-я по этому поводу свои размышления излагал уже.Только немного наоборот-с полтинника сделать 90.А наоборот тоже в принципе возможно,только в кривошипную камеру придется делать вставки,чтобы компенсировать меньший диаметр коленвала.Только смысл так делать?Разве что трансмиссия получится как бы 90я,в смысле редуктор.Смысл в том что есть движок 90 без редуктора ,без коленвала и есть редуктор от дио ,варики и все что надо что б собрать двиг 50 с малейшими затратами нужно только коленвал от 50 ,щека варика и полумесяц и храмовик.И движок готов в запас или вставим на китайца в место его умершего ценного движка .Редуктор от Дио не подойдет.И затраты на такую модернизацию не такие уж маленькие получатся.Теоретически конечно это всё возможно сделать,вот только затраты!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коленвал от 50 намного меньше (щеки), KOLIAN правильно написал - в кривошипную камеру придется делать вставки,чтобы компенсировать меньший диаметр коленвала!(думаю геморойно это
)да и помоему редуктор от DIO не встанет в картер Lead ( может я ошибаюсь)
Первая пара с дио подходит. Не подойдет только вал на колесо а он у меня есть.Да а с коленвалом не стыковка я понял.Значит буду собирать 90 движок.Не хотелось из за дорогого редуктора. Между прочим никогда не видали пал с движком от дио !
Редуктор можно взять за 250 гривен--это не так и дорого.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Подскажи где за такую цену можно взять ?я находил от 600 грн в Харькове и 300 грн в Одесе.
Сам выходной вал у 50 и 90 одинаковые! а вот шестерня напресованная на них разная.А ты точно уверен что первичный и промежуточный вал от DIO подойдет?
250 грн. это примерно ваших 1500 р. выйдет. не так уж и дешево наверное. но и не дорого.
Редуктор за 250 грн. я лично сегодня заказал в Одессе, кому надо пишите в личку, скажу адрес. Анатолию и Юре еще раз спасибо за помощь.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 22.01.2010 р., Igvas
Завел сегодня свою Лиду после переборки движка. Отключил маслонасос на время обкатки. Масло в бенз, на 1литр --50гр. Может много?
Мороз -15. Долго кикал - потом завелась. На холостых работает, А если трогаешь газ -- сразу глохнет. Причину пока не установил. Холодно больно. Может воздухозаборник прикрыть?
У меня и летом так было. Обычно доезжаю до первого светофора. Постоял -- зеленый -- газ-- заглох, завел-- поехал. Больше в течении дня не повторялось.
Что скажете по этому вопросу?
Легко казаться. Очень трудно быть.
250 грн. это примерно ваших 1500 р. выйдет. не так уж и дешево наверное. но и не дорого.
Редуктор за 250 грн. я лично сегодня заказал в Одессе, кому надо пишите в личку, скажу адрес. Анатолию и Юре еще раз спасибо за помощь.
Игорь--да не за что.Мы ведь двухколёсные,тем более Лидоводы обязаны помогать друг другу.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Завел сегодня свою Лиду после переборки движка. Отключил маслонасос на время обкатки. Масло в бенз, на 1литр --50гр. Может много?
Мороз -15. Долго кикал - потом завелась. На холостых работает, А если трогаешь газ -- сразу глохнет. Причину пока не установил. Холодно больно. Может воздухозаборник прикрыть?
У меня и летом так было. Обычно доезжаю до первого светофора. Постоял -- зеленый -- газ-- заглох, завел-- поехал. Больше в течении дня не повторялось.
Что скажете по этому вопросу?
возможно обогатитель выделывается,или с карбом или его настройками проблемы .Прогрей движок хорошо,потом сними обогатитель и канал обогащения в карбе заткни зубочисткой и попробуй погазовать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Спасибо. "Прогрей движок хорошо". Ага, при-20 (завтра). Но попробую...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Подскажи где за такую цену можно взять ?я находил от 600 грн в Харькове и 300 грн в Одесе.
http://www.moto.com.ua/admoto/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Спасибо. "Прогрей движок хорошо". Ага, при-20 (завтра). Но попробую...
А если движок не прогреть,то он и будет глохнуть при добавлении газа.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.