Да вот хочется точно узнать, может кто-нибудь пробовал примерять. ...
Я тоже над этим думал--но в таком случае всё же лучше поставить поршневую на 62-70 СС.
Мужики, все-таки кто может точно сказать, подойдут ли валы и шестерни от 90ка в картер 50-й? Если первичный вал длиннее, то например, можно ли его переделать под нужный размер (есть знакомый отличный токарь). Юра, у тебя вроде редуктор разобраный, можешь сравнить или померять. Убедительная просьба, помогите. Т.к. не знаю, что делать, есть варианты, брать от 50-ка или 90-ка???
У меня разобранным только от полтинника редуктор лежит.В гараже пока очень холодно,работать не возможно.Потеплеет--тогда займусь ремонтами и сравнениями.
Бери редуктор с полтинника и не парься.Кстати--а сколько просят за редуктора--если не секрет?
А вообще,я бы тебе посоветовал взять движок от девяностика.На Одесской разборке долларов за 120--150 можно думаю будет взять.Дык движок работать у тебя будет не в нагрузку и максимлка солидной будет.Рама у тебя двадцатая,крышка есть,скут уже зарегистрирован и при новой реге вообще никаких проблем не будет.Да и когда в запасе будет лежать двадцатый движок--это вообще отлично.Если чё случилось,движки за пару часов перекинул снова на колёсах,а сломавшийся движок можно неспешно и качественно ремонтировать.
Я себе по любому буду заказывать ещё один движок,только пока ещё в раздумии какой--девяностый или полтинник.
Вот ещё нужно будет посмотреть,подходит ли крышка редуктора с девяностика на полтинник.
Я понимаю,что на движок то станет без проблем,а вот по кику интересно,совпадёт ли.
Если крышка подойдёт--то вообще отлично,но двадцатой будет охлаждение трансмиссии.