Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
зачем... я ведь говорил что я дотошный... все равно что то не понраввиться..это если до 2 тыс в сезон вокруг дома. или работа недалеко..тогда можно...
на два сезона все равно не хватит даже супер =пупер поршневой .. а во время сезона не очень охота по магазинам бегать искать запчасти или еще хуже ждать доставки...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Коля! Ты наверное мой вопрос пропустил? Повторю.
Можно ли зазор поршень-гильза померять плоским щупом?
Я тут вчера молость возился со своей. Отчет ниже. Интересные наблюдения по маслу. Сам не ожидал.
Щупом всё равно не точно,но можно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
мне кажеться только для успокоения души.. щупом... легче зайти в любую токарку и промерять.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Анатолий--по поводу масла с тобой не согласен.Поршневая это одно,а вот труба--это другое.От некачественного масла она забивается намного сильнее и быстрее.А трубу ведь каждый сезон менять не будешь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я чистил толькко первый раз... когда она там чистилась до этого я незнаю... тогда и разрезал.. понял что сглупил с разрезанием.. надо было просто прогреть хорошо горелкой... после пробега четыре или пять тыс... уже после окончания сезона.. я прогревал еще раз и выпаливал.. в боксе было дымно.. но никаких искр с трубы не летело как в первый раз ( что бенгальский огонь) так что забитости после эльфа я не видел серьезной...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем привет, значит так, решил трубу вчера разрезать и почистить, т.к. как писал Vervet в скуте уже кулибины поработали, то она имела не оч. нормальный вид (на первых фотках заметно) и резать её было не жалко, весь смысл был в замене внутренних трубок на больший диаметр, на всякий случай купил родную трубу на лид за 200 грн. и приступил к "вскрытию". Труба на удивление оказалась чистой, но я ее для профилактики все же прожег и отнес к дядьке сварщику, заодно дал ему 2 трубки 23 мм диаметром, чтоб вварил вместо штатных 19 мм. Сегодня утром забрал уже готовую трубу.
Честно, думал будет лучше, не решился сначала даже сфоткать это творение гаражных "гениев", но после 2-х часов работы болгаркой и 4-х литров пива труба приняла более-менее человеческий вид. фотки выложу после покраски))). Прикрутил ее на место, завел скут - звук реально стал немного громче, но сразу заметил как поднялись холостые и начал переливать карб, динамика стала реально лучше, с места прокручивает резину. Остальное завтра допишу, когда донастрою карб...
не собираюсь же я лить в лиду ТАД-17 или нигрол..
выбрал золотую середину.. эльф нормально( не навязую его конечно..)
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем привет, значит так, решил трубу вчера разрезать и почистить, т.к. как писал Vervet в скуте уже кулибины поработали, то она имела не оч. нормальный вид (на первых фотках заметно) и резать её было не жалко, весь смысл был в замене внутренних трубок на больший диаметр, на всякий случай купил родную трубу на лид за 200 грн. и приступил к "вскрытию". Труба на удивление оказалась чистой, но я ее для профилактики все же прожег и отнес к дядьке сварщику, заодно дал ему 2 трубки 23 мм диаметром, чтоб вварил вместо штатных 19 мм. Сегодня утром забрал уже готовую трубу.
Честно, думал будет лучше, не решился сначала даже сфоткать это творение гаражных "гениев", но после 2-х часов работы болгаркой и 4-х литров пива труба приняла более-менее человеческий вид. фотки выложу после покраски))). Прикрутил ее на место, завел скут - звук реально стал немного громче, но сразу заметил как поднялись холостые и начал переливать карб, динамика стала реально лучше, с места прокручивает резину. Остальное завтра допишу, когда донастрою карб...
Я тоже двадцатую трубу буде переделывать по девяностик.
Если я правильно понял,на девяностике штатные трубки на 23 ?
А вот та цюцюрка выхлопа одинакова на полтиннике и девяностике?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Я тоже двадцатую трубу буде переделывать по девяностик.
Если я правильно понял,на девяностике штатные трубки на 23 ?
А вот та цюцюрка выхлопа одинакова на полтиннике и девяностике?
Юра привет!
На девяностике штатные трубки на 19 мм. "Пипипка" наверняка тоже 19 мм, т.к наглядно видно, что диаметром побольше нашей ( в смысле 20-й).
Honda & Suzuki - the best!
Да какая разница,главное,что бы дым с той штуковины выходил
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я тоже двадцатую трубу буде переделывать по девяностик.
Если я правильно понял,на девяностике штатные трубки на 23 ?
А вот та цюцюрка выхлопа одинакова на полтиннике и девяностике?
Юра привет!
На девяностике штатные трубки на 19 мм. "Пипипка" наверняка тоже 19 мм, т.к наглядно видно, что диаметром побольше нашей ( в смысле 20-й).
Игорь,а какого диаметра тогда трубки на полтиннике.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На полтиннике 16 мм, я лично мерял, когда свой чистил и в статье написал, которая на 1 стр. темы
Honda & Suzuki - the best!
На полтиннике 16 мм, я лично мерял, когда свой чистил и в статье написал, которая на 1 стр. темы
Значит запамятовал я.Интересно теперь,что дадут 23 трубки на девяностике.Я вот хочу попробовать с девяностика трубу на полтинник кинуть.Может сотню повалит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
на 90 лиде трубки 19 диаметра, я вместо них вварил 23мм, выхлоп стал реально "легче" но стало слышно как работает поршень, типа небольшой стук или звон, не знаю как описать, но едет реально лучше...и типа дымить немного больше стал, хотя может быть это из-за -10 на улице )))
ПМСМ на 23мм в принципе можно попробовать поставить, вон выше уже писали, при этом наверное глушителю полегче будет. Но бОльшего диаметра наверняка не стОит, чтобы труба не потеряла свои резонансные свойства, что немаловажно для работы 2Т двигателя... Да и можно измерить сечение выхлопного окна цилиндра, рассчитать соответствующий ему диаметр трубки, вот и будет наверняка как раз норм.
Honda & Suzuki - the best!
ПМСМ на 23мм в принципе можно попробовать поставить, вон выше уже писали, при этом наверное глушителю полегче будет. Но бОльшего диаметра наверняка не стОит, чтобы труба не потеряла свои резонансные свойства, что немаловажно для работы 2Т двигателя... Да и можно измерить сечение выхлопного окна цилиндра, рассчитать соответствующий ему диаметр трубки, вот и будет наверняка как раз норм.
Я в школе плохо учился
,а геометрия это вообще полный мрак.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я в школе плохо учился
,а геометрия это вообще полный мрак.
Да ладна..."плохо учился"...знаем, все мы "плохо учились"
Если чего, то сына или дочку попроси помочь, у них занаия еще свежие в голове
.
Honda & Suzuki - the best!
Коля! Ты наверное мой вопрос пропустил? Повторю.
Можно ли зазор поршень-гильза померять плоским щупом?
Я тут вчера молость возился со своей. Отчет ниже. Интересные наблюдения по маслу. Сам не ожидал.
Привет,извини,наверно провтыкал твой вопрос.Там народ уже свое мнение выразил,от моего оно не отличается-замерять то можно,только это не точно будет.И менять щупом (если уж на то пошло)не в плоскости движения поршня,а поперек.В смысле заводить щуп сбоку через окно в юбке цилиндра-в нижней части.Но это сугубо приблизительно-потому как наибольшая выработка идет в цилиндре в зоне окон.Так что лучше померять поршень микрометром и цилиндр нутромером.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо Коля!
Пойду-ка я к токарю схожу нашему. У него нутромер точно есть, только цилиндры у нас раз в пять больше обычно. Влезет ли...
Легко казаться. Очень трудно быть.