Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Юра,померяй пожалуйста расстояние от подшипника 201 в редукторе(первичный вал,подшипник в глубине картера)до плоскости разъема редуктора.Очень надо-делаю съемник для этого глухого подшипника.
попробуй методом разбора подшипника, специальный съемник при этом не нужен. метод когда-то предложили на этом форуме, отлично работает
Я знаю,уже не раз подручными средствами вытягивал этот подшипник.В итоге сегодня за пару часов сварганил на работе правильный съемник,правда не весь,для этого и нужен тот размер,что я спрашивал.Щас попробую фото скинуть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
пробовал снимать этот подшипник и заводским цанговым съемником аналогичной конструкции, но он не сдался... пришлось разобрать подшипник и тем-же съемником, но уже без цанги дергать. получилось... использован винт (на 8 вроде) с частично сточенной по высоте головкой... там получается захват не за счет трения
пробовал снимать этот подшипник и заводским цанговым съемником аналогичной конструкции, но он не сдался... пришлось разобрать подшипник и тем-же съемником, но уже без цанги дергать. получилось... использован винт (на 8 вроде) с частично сточенной по высоте головкой... там получается захват не за счет трения
На моем съемнике не за счет трения-фото может не очень хорошее,не видно,там есть специальные захваты-при разжимании они как раз и фиксируются за внутреннюю обойму,там где фаска на ней.И при извлечении подшипников я всегда стараюсь греть корпус,тогда гораздо легче он выходит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Юра,померяй пожалуйста расстояние от подшипника 201 в редукторе(первичный вал,подшипник в глубине картера)до плоскости разъема редуктора.Очень надо-делаю съемник для этого глухого подшипника.
У меня всё это в гараже,дома только крышка редуктора лежит.Буду в гараже--измерю.
Тебе размер нужен от верха подшипника или рт глухой стороны.?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Юра,померяй пожалуйста расстояние от подшипника 201 в редукторе(первичный вал,подшипник в глубине картера)до плоскости разъема редуктора.Очень надо-делаю съемник для этого глухого подшипника.
У меня всё это в гараже,дома только крышка редуктора лежит.Буду в гараже--измерю.
Тебе размер нужен от верха подшипника или рт глухой стороны.?
Та без разницы,меряй как тебе удобней,толщина подшипника известна(10мм),а там исходя из того размера я уже посчитаю и сам-какой высоты сделать втулку.Мне не очень срочно,просто сегодня на меня снизошло вдохновение-забацал по быстрячку съемник,и как понимаеш по горячему следу решил доделать полностью,а размера нету.Хотя в принципе если эта втулка будет длиннее,то ничего страшного не будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Юра,померяй пожалуйста расстояние от подшипника 201 в редукторе(первичный вал,подшипник в глубине картера)до плоскости разъема редуктора.Очень надо-делаю съемник для этого глухого подшипника.
У меня всё это в гараже,дома только крышка редуктора лежит.Буду в гараже--измерю.
Тебе размер нужен от верха подшипника или рт глухой стороны.?
Та без разницы,меряй как тебе удобней,толщина подшипника известна(10мм),а там исходя из того размера я уже посчитаю и сам-какой высоты сделать втулку.Мне не очень срочно,просто сегодня на меня снизошло вдохновение-забацал по быстрячку съемник,и как понимаеш по горячему следу решил доделать полностью,а размера нету.Хотя в принципе если эта втулка будет длиннее,то ничего страшного не будет.
Если срочно нужно,то завтра а утреца смотаюсь в гараж,сниму размер и к обеду выложу.Уже даже штангель в барсучку положил.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Та не,не срочно.Специально для этого не беспокойся,как попадеш в гараж,так и померяеш.Доделывать буду с понедельника уже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та не,не срочно.Специально для этого не беспокойся,как попадеш в гараж,так и померяеш.Доделывать буду с понедельника уже.
Дык чё кота за яйца тянуть,сходил и измерил.
Получилось 32 мм до верха подшипника.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
По поводу прихватов на 90стике. Есть у меня карпаты много раз переделаны, так к нему шли поршни с разным расстоянием от пальца до днища, разница примерно 2-3мм, то есть изменялась степень сжатия, на большей степени сжатия двиг приходилось крутить, не хотел тянуть на низах, грелся, плохо работал на 76, но на трассе бежал здорово ( не верят) сколько набирал. На малой степени получался такой себе трактор,обороты максимальные были меньше, грелся на порядок меньше хотя жрал больше в виду меньшего давления, так я к чему, что головки у 90 с разной степенью сжатия (насколько я понял) и зажигание тоже должно соответствовать степени сжатия, вспомните совкоцыклы если познее грелся,если раннее тоже, но там можно регулировать, а у нас либо сток подбирать под степень сжатия, либо лепить регулируемое зажигание. Я понимаю что заж.. в зависимости от оборотов больше или меньше, но есть золотая середина между степенью сж.. и опережением, но попробуй ка её найди
а по поводу теплового зазора а в 0,05 это ж сколько двиг греть надо чтоб он на режим вышел.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 16.01.2010 р., ZASEKAN
По поводу разных головок ктото писал-разница между ними в зависимости от года выпуска,с этим всё ясно.По поводу расстояния от пальца до днища-скорей всего размер должен быть одинаков,разница может быть в форме днища поршня-например более выпуклая соответственно и камера сгорания меньше получится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 15.01.2010 р., KOLIAN
вот подшипник скф
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
а по поводу теплового зазора а в 0,05 это ж сколько двиг греть надо чтоб он на режим вышел.
Я писал о зазоре,между цилиндром и и поршнем-0,05 .
Предельный зазор 0,1.У меня сейчас 0,09 и всё нормально работает,даже без прогрева едет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
130 или 131 гривна.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вот наконец-то подготовил поршневую к установке путем шлифовки долгими зимними вечерами под
. Отшлифовал камеру сгорания, головку поршня, и выпускной канал в цилиндре с помощью спецприспособления (палочки с наждачкой
). Результаты внизу.
Коля. Вопрос к тебе. Можно-ли зазор между поршнем и цилиндром померять плоским щупом? А то у меня подозрение что туговато как-то...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Вот наконец-то подготовил поршневую к установке путем шлифовки долгими зимними вечерами под
. Отшлифовал камеру сгорания, головку поршня, и выпускной канал в цилиндре с помощью спецприспособления (палочки с наждачкой
). Результаты внизу.
Коля. Вопрос к тебе. Можно-ли зазор между поршнем и цилиндром померять плоским щупом? А то у меня подозрение что туговато как-то...
Теоритически можно ,практически не очень если туго,на сколько мне известно щупы начинаются 0,02 мм и то чаще всего продают от 0,05 мм.Большой зазор меряется в элементе и то все замеры приближённые,а так микрометр и нутромер более точные показания выдаёт
Змінено: 16.01.2010 р., vovan78