Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я отдал 48грн. там 150 грамм. Как дорого
Это смазка для роликов?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я думаю врядли из-за забитого глушителя-перегрев. На старом мопеде у меня был забит, дело было к декабрю,оставил на весну- чистку, но срочно надо было ехать всунул прут и удар малотком все решил..(говорю еще раз на другом мопеде,там конструкция другая)
Может еще маслонасос меньше чем нужно качать,опять же не показатель-так как знаю,что даже при добавлении масла в бензин это не спасало.
Из за масла тоже возможны клины.Раньше, очень часто ,на форумах встречал советы кулибиных,которые советовали накрутить маслонасос,что бы он масла больше давал.
Но как было доказано экспериментальным путём ,накрутка маслонасоса ведёт к обратному эффекту.На малом газу будет масла подаваться больше,а вот на полном газу--масла будет подаваться меньше положенного. Маслонасос должен быть настроен строго по метка.
У меня тут ещё такая мысля возникла--а не могут ли случаться перегревы движка из за забитой,или полузабитой трубы?
По поводу трубы-согласен с тобой,из за забитой трубы ухудшается продувка цилиндра,и как следствие-повышение температуры.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
смоти что бы я угнался за тобой. натюните за зиму что еще потеряете меня в хвосте
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я перепробовал много ..от дорогих до обычного литола.... решил что выход один... вместе с обслуживанием воздушного вильтра снимать крышку варика и смазывать по новой... пыль коксуется и ролики изнашиваются.
сейчас вообще поставил открытый вариатор...будем посмотреть на практике как он будет работать...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Нет ребята, это трансмиссионное масло для редуктора. Там даже написано Scooter Gear. По моему на всех трансмиссионках выпущеных за рубежом пишется Gear.
я не читал. просто обуждали смазку для вариатора.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Это же без ударной отвертки не обойтись? А как часто их надо смазывать и надо ли вообще? Что то я такого не слышал.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
У меня последний месяц какая то мания величия что ли, хочу на свою Лиду установить заднее стекло стопа вместо красного, белое. Кто что знает про такое?
безопасность превыше всего. я наоборот делаю так что бы меня было видно за километр..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
правилами запрещено изменять стоп. не делай себе геморрой. вполне приличный стоп. если хочешь сделать чтото..займись дисками . крышкой варика. пластиком. хватит на всю зиму.
это если не вникать в техническую часть.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 12.01.2010 р., stakan
ХМ--интересное наблюдение.
легкие ролики- обороты больше, тяжелые - обороты меньше.
Эт чё тогда получается,если к примеру мы едем на девяностике в пол газа,движок перекручивает и из за этого перегревается?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ХМ--интересное наблюдение.
легкие ролики- обороты больше, тяжелые - обороты меньше.
Эт чё тогда получается,если к примеру мы едем на девяностике в пол газа,движок перекручивает и из за этого перегревается?
Я когда то уже писал свои наблюдения -с тяжелымы грузами мотор греется сильнее,чем с легкими.Может это у меня так,он думаю что с легкими роликами мотору легче,вот поэтому на них и температура меньше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ХМ--интересное наблюдение.
легкие ролики- обороты больше, тяжелые - обороты меньше.
Эт чё тогда получается,если к примеру мы едем на девяностике в пол газа,движок перекручивает и из за этого перегревается?
Я когда то уже писал свои наблюдения -с тяжелымы грузами мотор греется сильнее,чем с легкими.Может это у меня так,он думаю что с легкими роликами мотору легче,вот поэтому на них и температура меньше.
Но тут ведь получается совсем на оборот,13 г.--это ведь не лёгкие груза, а с ними движку легче и он не перегревается/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ХМ--интересное наблюдение.
легкие ролики- обороты больше, тяжелые - обороты меньше.
Эт чё тогда получается,если к примеру мы едем на девяностике в пол газа,движок перекручивает и из за этого перегревается?
Я когда то уже писал свои наблюдения -с тяжелымы грузами мотор греется сильнее,чем с легкими.Может это у меня так,он думаю что с легкими роликами мотору легче,вот поэтому на них и температура меньше.
Но тут ведь получается совсем на оборот,13 г.--это ведь не лёгкие груза, а с ними движку легче и он не перегревается/
Ну для разных двигателей могут быть и отличия,вернее они есть-между 90й Лидой и 50Дио.Получается что например крейсерская(не максимальная)скорость достигается при разном весе грузов-на разных оборотах,дальше набор скорости идет уже за счет раскручивания двигателя.И вот тут-если вес грузов подобран так,чтобы максимальный крутящий момент(примерно)совпадал с этои крейсерской скоростью,тогда и двигатель работает правильно-и не перекручиваясь,и не недокручиваясь,и поэтому ему так сказать легко,и нет такой нагрузки и нагрева соответственно.Как то путанно я написал,чуть сам не запутался!Ну и вес грузов для каждого конкретного скутера с его тонкостями(общее состояние двигателя,трансмиссии,резины,и еще кучи разных факторов!)поэтому колебается в таких пределах.как мы все знаем-единого рецепта по выбору грузов нет,дело сугубо индивидуальное-в первую очередь для двигателя и конкретного водителя.И тот же термометр в этом выборе получается тоже помогает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!