Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Здравствуйте все любители Лид и не только, очень давно слежу за вашей темой на этом форуме, уже около года, прочитал почти все странички форума, до этого перечитал весь сайт http://hondalead.narod.ru/, тогда еще уважаемый Vervet не создал такую ветку по Лидам, сам на данный момент являюсь обладателем Honda Lead 90, причем это у меня уже 3-й такой мотороллер. Первый мотороллер купил в 2003 г., покатался 2 года и продал, через год снова купил Лиду) через 2 года и ее продал (купил машину), и вот буквально 2 месяца назад опять купил этот мотороллер (может ностальгия, ну нравится он мне) за это время катался не только на мотороллерах но и на мотоциклах, но эта машинка устраивает по всем требованиям, особенно рыбалка и дальние поездки на природу, поэтому снова решил ее купить.Извините за "много букаф" )) если смогу кому-то быть полезен - обращайтесь...с ув. Евгений
Привет и тебе Евгений.Рады видеть тебя в нашей теме.
По поводу дальних поездок--как девяностик в дальняке?Случались ли прихваты?сколько самое больше проходил без остановки с какой скоростью?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
по моему это самая больная тема у тебя!!
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 12.01.2010 р., stakan
Tо Vervet: Самая дальняя поездка - ездил на мотороллере в херсонскую обл. Пгт. Лазурное, у меня там дача (получалось около 700 км в одну сторону) максимум раз 6 останавливался. Там уже на море на нем на рыбалку на пляж и т.д. назад привезли в газельке, просто была возможность, так бы сам ехал. Никаких прихватов, перегревов и т.д, причем постоянно езжу на полном газу, масло лил ликви моли 2Т, расход около 800 мл на 1000 км получался, бензина где-то 4,5-5 л. иногда до 6 л., это при скорости около 90 км/ч масло в бензин никогда кроме обкатки не лил. На море ездил на 76 бензине, т.к. там реально были проблемы с завозом бензинина, заметил что скут реально лучше и тише работал, на том бензине. в Киеве ездил всегда на 92-м, иногда масло эльф заливал, но на нем чуть сильнее грелся мотор. Сейчас в "новый" скут залил Мотул 2Т, полусинтетика, в редуктор заливал всегда ТНК Транс Гипоид SAE 80W-90 проблем тоже никогда небыло,причем 80% времени ездил не один...
Змінено: 12.01.2010 р., iTech
Tо Vervet: Самая дальняя поездка - ездил на мотороллере в херсонскую обл. Пгт. Лазурное, у меня там дача (получалось около 700 км в одну сторону) максимум раз 6 останавливался. Там уже на море на нем на рыбалку на пляж и т.д. назад привезли в газельке, просто была возможность, так бы сам ехал. Никаких прихватов, перегревов и т.д, причем постоянно езжу на полном газу, масло лил ликви моли 2Т, расход около 800 мл на 1000 км получался, бензина где-то 4,5-5 л. иногда до 6 л., это при скорости около 90 км/ч масло в бензин никогда кроме обкатки не лил. На море ездил на 76 бензине, т.к. там реально были проблемы с завозом бензинина, заметил что скут реально лучше и тише работал, на том бензине. в Киеве ездил всегда на 92-м, иногда масло эльф заливал, но на нем чуть сильнее грелся мотор. Сейчас в "новый" скут залил Мотул 2Т, полусинтетика, в редуктор заливал всегда ТНК Транс Гипоид SAE 80W-90 проблем тоже никогда небыло,причем 80% времени ездил не один...
Тебе здорово повезло,что не перегревается двигатель!Очень редкий случай!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
по моему это самая больная тема у тебя!!
Да ,перегревы на данный момент меня больше всего волнуют.Перегрев и прихват конечно не смертельно--но не приятно.Антон ведь на Лиде тоже далеко не ездил,кажись больше 200 км за раз не проезжал,а на встречу ехать ведь не близкое расстояние.Вот и чесал репу,на чём лучше ехать--на полтиннике или на девяностике.Но теперь решено--еду на девяностике.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Tо Vervet: Самая дальняя поездка - ездил на мотороллере в херсонскую обл. Пгт. Лазурное, у меня там дача (получалось около 700 км в одну сторону) максимум раз 6 останавливался. Там уже на море на нем на рыбалку на пляж и т.д. назад привезли в газельке, просто была возможность, так бы сам ехал. Никаких прихватов, перегревов и т.д, причем постоянно езжу на полном газу, масло лил ликви моли 2Т, расход около 800 мл на 1000 км получался, бензина где-то 4,5-5 л. иногда до 6 л., это при скорости около 90 км/ч масло в бензин никогда кроме обкатки не лил. На море ездил на 76 бензине, т.к. там реально были проблемы с завозом бензинина, заметил что скут реально лучше и тише работал, на том бензине. в Киеве ездил всегда на 92-м, иногда масло эльф заливал, но на нем чуть сильнее грелся мотор. Сейчас в "новый" скут залил Мотул 2Т, полусинтетика, в редуктор заливал всегда ТНК Транс Гипоид SAE 80W-90 проблем тоже никогда небыло,причем 80% времени ездил не один...
Расход чёто большой ,хотелось бы поменьше.
А чё Лида твоя без лыж--или спецом снял?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тебе здорово повезло,что не перегревается двигатель!Очень редкий случай!
Дык у него три девяностика было--получается что не один,а три редких случая/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сегодня был в Артемовске. Нашел магазин по мототехнике. Увидел масло Motul Scooter Gear и начал расспрашивать продавца,какое лучше. Сказал,что несомненно Motul, так как оно фирменное и предназначено для скутера. Я в какой то степени даже обрадовался, что его нашел, так как ни когда его не видел на базарах и в магазинах, ну в итоге я его купил
И сколько денег оно стоит?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тебе здорово повезло,что не перегревается двигатель!Очень редкий случай!
Дык у него три девяностика было--получается что не один,а три редких случая/
А мы так и не разгадали эту неприятную загадку...Гдето таки собака порылась-вроде уже всё учтено,а поймать не можем эту причину перегрева!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Правильно решил, на нем и дернуться на обгон если что можно и запас по скорости нормальный. Ну я по своему скромному опыту и по прочитанной информации сделал вывод, что прихваты все же происходят из-за бензина с бОльшим октановым числом и не оч. качественного масла, плюс возможно не правильная настройка карбюратора. Не знаю, возможно мне и повезло с 2-я мотороллерами, но ни разу не клинил и не прихватывал, хотя были случаи что в унитазе под сидушкой с рыбалки привез варенную рыбу, а как-то еще был случай что на шлеме поплавился пластик, который соприкасался в сидушке с нижней частью пластика, там где лючек для свечки...
Кстати, в последнем скутере пока поршневую не открывал, но в вариаторе интересная штука - ролики как я понял АТЕНОВСКИЕ (розового цвета), так вот они залиты свинцом там где отверстие должно быть и старт как ни странно намного резвее тех скутеров которые были до этого и максималка вдвоем по ЖПСу 98 км/ч вдвоем!!!Потом все сфоткаю выложу более подробно, счас пластиком занят и реле регулятор собрал нормальный, буду ксенон наверное ставить...
Змінено: 12.01.2010 р., iTech
Там может быть помимо роликов еще что нибудь интересное!Например вариатор,или еще что.Интересно будет посмотреть,будем ждать фото и описаний-как будеш разбирать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тебе здорово повезло,что не перегревается двигатель!Очень редкий случай!
Дык у него три девяностика было--получается что не один,а три редких случая/
А мы так и не разгадали эту неприятную загадку...Гдето таки собака порылась-вроде уже всё учтено,а поймать не можем эту причину перегрева!
Ты Колян,как будто бы мои мысли читаешь,токо хотел пост создавать по этому вопросу.
По моим наблюдениям перегревы,а следовательно и прихваты бывают не на всех девностиках.
Либо на Лидах первых выпусков,либо после расточки или замены ЦПГ.
Во втором случае все более мене ясно--некачественная поршневая или поршень,или же неправильный зазор между цилиндром и поршнем.Думаю зазор должен быть не менее 0,05 мм.
В первом же случае--меньшее отверстие в главным жиклере,меньше степень сжатия за счет головки с большей камерой.
Может ещё кто чё дополнит?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А ремень у тебя какой стоит,724 или 731?
Ну если ролики залиты свинцом--значит это уже наши Кулибины чёто химичили.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я тоже ,честно говоря,мало верю в3л на 100 км...У меня тоже жрет нехило,около пяти..хотя в езде на мото это не так заметно, как на машине-проезжаешь за день гораздо меньше км..
То что ты умный,еще не означает что ты застрахован от глупостей.
Перегоняя кого либо,смотри:не пришлось бы от него убегать.
Может еще маслонасос меньше чем нужно качать,опять же не показатель-так как знаю,что даже при добавлении масла в бензин это не спасало.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Может еще маслонасос меньше чем нужно качать,опять же не показатель-так как знаю,что даже при добавлении масла в бензин это не спасало.
Из за масла тоже возможны клины.Раньше, очень часто ,на форумах встречал советы кулибиных,которые советовали накрутить маслонасос,что бы он масла больше давал.
Но как было доказано экспериментальным путём ,накрутка маслонасоса ведёт к обратному эффекту.На малом газу будет масла подаваться больше,а вот на полном газу--масла будет подаваться меньше положенного. Маслонасос должен быть настроен строго по метка.
У меня тут ещё такая мысля возникла--а не могут ли случаться перегревы движка из за забитой,или полузабитой трубы?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.