Здравствуйте уважаемый Vervet!!! Недавно на вашем форуме, но колличество полезной информации уже впечатляет! Осилил пока только 50 страниц темы Лидаводы, много полезного почерпнул, но решение своей проблемы пока не нашел.
А проблема следующего характера: появилась совсем недавно, ехал вдвоем с девушкой на затяжной подъем (около 3 км) и ручку газа топил долго, на середине подъема схватил прихват (повалил синий дым), так понимаю это кольца? Остановился, остыл минут 20 и поехали уже домой. На следующий день заметил что упала максималка (5-7 км/ч) и стал сильно греться глушитель, ужасно греться, раскаленный даже после 15 мин езды, ставлю в гараж и пока закрываю двери, то уже чувствуется резкий запах металла.
Я еще совсем неопытный технарь в скутерах, но приведу несколько своих мыслей: может перегреваеться цилиндр? забиты лопости вентилятора, или всетаки проблема в глушителе? Воздушный фильтр новый.
Очень прошу помощи в данной проблеме.
Заранее благодарен за все советы
Привет и тебе gafka8888,рады видеть тебя в нашей теме.
Не должна Лида ,если с ней всё ок,ловить прихваты даже на затяжном подъеме.Я вон летом ездил в дальняк с нажопником,и там были подъемы очень крутые и длинные,особенно по Кишиневской трассе.С горки разгонял скут до 80 км,а вот на гору вылазил со скоростью 30--20 км---и всё ок,ни единого прихвата.
Чё у тебя за ЦПГ стоит--РОДНАЯ,ИЛИ УЖЕ МЕНЯЛ?
Проблема,как мне кажется в поршневой--возможно кольцо залипло или лопнуло.Снимай цилиндр и смотри--ничё сложного там нет.Снимаешь унитаз,пластик,откручиваешь глушитель ,выкручиваешь свечу,снимаешь кожух обдува,четыре шпильки крепления цилиндра открутил и снимай цилиндр.Ну а дальше снимаешь кольца(если кольцо залипло---поаккуратней с ним будь,а то и сломать недолго).Чистишь от нагара поршневую,канавки колец хорошо чистятся сломанным кольцом.Ну и смотреть нужно ,может кольца менять нужно а может поршень или всю ЦПГ.Также и глушитель желательно прожечь.