Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я точно уже не помню конструкцию-вроде в рычаге втулка запрессована,а вторая вставляется в нее-и работает эта пара?Процесс опишу(как я бы это сделал) наверно сдесь,может еще кому пригодится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
можно конечно помудрить и переделать на подшипники игольчатые как советуют на первой странице. но думаю втулки тоже нормально будут ходить если с толком сделать.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
можно конечно помудрить и переделать на подшипники игольчатые как советуют на первой странице. но думаю втулки тоже нормально будут ходить если с толком сделать.
Мне кажется что игольчатые подшипники всё таки были бы получше втулок.Но действительно,над этим придется поработать.Втулки можно выточить из стали 40Х,с припуском по рабочей поверхности,потом термообработать,потом уже делать чистовой размер-подгонять под размер,который нужен.Но если выработка есть и в парной втулке,то придется или делать ее новую,или растачивать старую.Лучше конечно при окончательной обработке использовать шлифовку,но если нет возможности то можно и на токарном станке проделать эти операции,применяя специальные инструменты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
токарь есть и термичка есть в том же автопарке. может попробоватЬ????? просто я думал подобрать палец какой то поршневой.. шлифовки нет что бы отшлифовать. в станке токарном только.. займусь этим на досуге.возле токаря тошнить буду
диски уже пескоструят...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 02.12.2009 р., stakan
может наружную сделать из бронзы а внутреннюю из прочной стали цементированной.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
токарь есть и термичка есть в том же автопарке. может попробоватЬ????? просто я думал подобрать палец какой то поршневой.. шлифовки нет что бы отшлифовать. в станке токарном только.. займусь этим на досуге.возле токаря тошнить буду
диски уже пескоструят...
А диаметр втулки какой?На токарном станке в принципе можно выдержать и размер,и чистоту обработки.Твердые(каленые)детали точатся или керамикой,или эльбором.И довольно таки поверхность получается хорошего качества.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
может наружную сделать из бронзы а внутреннюю из прочной стали цементированной.
А есть где цементация у вас?Это довольно таки сложный процесс,да и сталь нужна совсем других марок.Да и бронзу хорошую тоже нужно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на моей старой работе есть... раньше все запчасти на волги москвичи делали своими силами. пальцы рулевых тяг(с меднением в гальванике) пальцы шаровых... короче все что только можно было сделать... это в 90-х ..потом когда дефицит ушел в небытье начали покупать заводские. ( металл дорого да и электроэнергия дорогая) но еще теплется жизнь на предприятии хотя уже почти на руинах ...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
резвее будет.. на скорость не повлияет.. просто изменится динамика разгона.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
в выборе подшипники или втрулки остановился на втулках.
1. подшипник надо обслуживать(смазывать) если этого не делать в в процессе износа иголок между ними увеличивается расстояние они ложатся немного на бок и клинят подшипник превращается в архигрызущую втлуку(поверь мне я много лет работал с игольчатыми подшипниками на ходовой авто) .. после этого иголки ломаются и высыпаются в труху. тогда появляется не люфт а как карандаш в стакане..
2. втулка же даже если разобьется будет просто стучать и люфтить.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
подшипник надо обслуживать(смазывать) если этого не делать..... иголки ломаются и высыпаются в труху.....
Абсолютно согласен.Но все-таки если бы я имел возможности как у тебя сделать на предприятии, то я бы все-таки поставил игольчатые подшипники. Но обязательно стОит еще немного помучаться и сделать отверстия для смазки. Так вот если эти подшипники периодически шприцевать через масленки (хотя-бы 2-3 раза в год), ходить они будут очень и очень красиво, не чета втулкам.
Ну а если не смазывать, то конечно, туда попадает влага и грязь и разрушаются они быстро. ЗЫ: Приходилось когда-то немножко подрабатывать, так не один десяток волговских шкворней пришлось выбивать и менять (неблагодарная работа, так вот молодого и припахивали))))), так что все о чем ты пишешь видел вживую. Удачи.
ЗЫ2: Вот только как там с местом установки, точно не скажу.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 02.12.2009 р., Igvas
Лучше поискать нужный вес. Ехать то он будет и тянуть тоже, но на повышенных оборотах, а бензин как жрать будет
Правда у меня полтыш но ведь принцип варика тот же
я против лёгких грузиков уже пробовал, не понравилось.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Все зависит от многих факторов(твой вес,состояние двигателя)К примеру с 11гр. один поедешь нормально будет,посадишь пассажира максималка резко упадет (а с 13гр.)все будет нормально(но с места потупее будет!)
в выборе подшипники или втрулки остановился на втулках.
1. подшипник надо обслуживать(смазывать) если этого не делать в в процессе износа иголок между ними увеличивается расстояние они ложатся немного на бок и клинят подшипник превращается в архигрызущую втлуку(поверь мне я много лет работал с игольчатыми подшипниками на ходовой авто) .. после этого иголки ломаются и высыпаются в труху. тогда появляется не люфт а как карандаш в стакане..
2. втулка же даже если разобьется будет просто стучать и люфтить.
Ну так и втулки нужно изредка обслуживать.А малейший люфт сразу сказывается на управляемости.Так что если затевать грандиозную ревизию и ремонт передней подвески,то лучше ставить подшипники.Тем более что их всегда можно обслужить-промыть,смазать,впрочем как и втулки.Да и нагрузки не сравнимы со шкворнями или крестовинами.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
игорь ! ты представь. пресмасленка подтеки нигрола. каменный век. литол не подойдет для этих целей. забыл промазать -иголки стали. волговские поворотные кулаки я делал только в другом количестве -80 машин за 15 дней рабочих
в агрегатке на ходовой в скорой помощи
и мазать их надо будет чаще чем три -четыре раза в год.
втулка более подходит. японцы не зря ее туда поставили тем более что наружная с какого то сплава ..легкая .. только может палец поршневой найду и сделаю втулку 15мм внутренний (бронзовую)
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 02.12.2009 р., stakan
я менял от 6.5 до 11. максималка не изменилась вот динамика да. ты ж ведь знаешь что если на одном скуте отлично на другом все по другому. еще и вес ездока имеет большое значение.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
игорь ! ты представь. пресмасленка подтеки нигрола. каменный век. литол не подойдет для этих целей. забыл промазать -иголки стали. волговские поворотные кулаки я делал только в другом количестве -80 машин за 15 дней рабочих
в агрегатке на ходовой в скорой помощи
и мазать их надо будет чаще чем три -четыре раза в год.
втулка более подходит. японцы не зря ее туда поставили тем более что наружная с какого то сплава ..легкая .. только может палец поршневой найду и сделаю втулку 15мм внутренний (бронзовую)
Та ладно,щас разнообразных смазок полно!Втулка скорее всего стоит какая то металло керамика.Поршневые пальцы диаметром 15мм стоят на старой Яве350,на Муравье,на Восходе,Иже.Но эти пальцы щас клепают все кому не лень,поэтому на качество(твердость)расчитывать не приходится.Если копнуть глубже-в подвесках современных мотоциклов(маятник,а так же рычаги подвески с центральным амортизатором)стоят как раз игольчатые подшипники.Не зря ведь?
Русский военный карабль-Иди нахуй!