Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
что значит кажется????? ему илихана или нет. в одну сторону дуется в друую нет... только дуй рывком... не плавно.. если плавно он немноо пропускает.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 01.12.2009 р., stakan
не лезь если работает.. отрывать не надо было.. это тонкий поронит. ручкой молотка тюк-тюк (резко и не сильно.) не старайся все поменять... если жопанское работает оставляй..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А кто может пробовал или знает! какой скут приемистей AF-20 или 48 лида ( просто смотрю у 48 лепесток домиком! ) и что это лучше!.Видел продают резиновые переходники чтоб поставить домик(будет-ли толк!!!)
А кто может пробовал или знает! какой скут приемистей AF-20 или 48 лида ( просто смотрю у 48 лепесток домиком! ) и что это лучше!.Видел продают резиновые переходники чтоб поставить домик(будет-ли толк!!!)
Ну так Лида не пуля,скорее лимузин.А чтоб пулять ищи что нибудь другое.Хотя можно и из Лидовского движка сделать пулю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это чёто с чем то--я такое чудо впервые вижу
.Как будто бы без масла и без охлаждения ездил.
А на каком это скуте ттакой перегрев?
Скут-хонда пал(без вариаторный) масло ел как по норме-1л на1300, просто гора крутая,затяжная,и вдвоем...После ремонта даже прицеп тягал... А на лиде резина обычная..Пер.колесо: 100/90-10 56у, заднее:3,50-10 51у.
Япония,..неилон, безкамерка.
Змінено: 01.12.2009 р., iskander
Думаю что потенциал для усовершенствования есть у обоих моделей.Как по мне,так лучше 20ю заряжать,опять же мотор вертикальный,проще в обслуживании.Есть мысли по этому поводу,я когда то уже излагал их,по поводу переделки двигателя с 20й в девяностик.Работы правда много,но если бы у меня была лида,то я бы занялся.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Снял я насос, но только не разобрал. Там ключь нужен какойто тупой.
Ну то не беда завтра на работе разберу и посмотрю, но вроде и впроавду капец насосу.
Ещё снял лепестковый, только один из лепестков пролягает нормально а остальные два не плотно. Можно их както настроить?
А вот ещё вапросец не в тему: были у меня траблы со светом, время от времени газ свет на мопеде. Снял я реле регулятор и попытался проверить(как по книжке) сопротилвление, и нифига не получилось . Не прозваниваются вобще клемы, даж в любом порядке.
мож я неправельно прозваниваю?!?!
Спасибо
А у мя тож лажа какая то с выпрямителем. Раньше как то делал чтоб свет выключался, просто отрезал провод, поездил, начали все лампочки сгорать, потом искал лампочки на 18, нашел тока на 35, потом поставил другой выпрямитель и купил лампочки по 18, день покатался сгорели, поставил опять на 35, ездил ездил, начали предохранители гореть, в итоге поставил старый выпрямитель и оставил лампы на 35, так и езжу, не знаю в чем лажа
Хонда lеаd 50
Был и у меня лучай клина серёзного.На коренном подшибе посыпался сепаратор и коленвал заклинило...Слава богу это случилось перед светофором,когда уже оттормаживался.Колесо пошло юзом,т.к. опыта экстримального вождения не имел-свалился на бочину вместе со скутом на скорости в 35-40км/ч.И понял одно-как хорошо,что я ехал в полном экипе."Теперь в жизни не сяду на скут без черепахи и шлема"-подумал я.И всегда придержуюсь этого правила.Благо повезло,что сам жив остался и коленвал с картерами цел-это главное
У меня тоже коренной рассыпался на скорости 65 км .Но движок сразу клинануло,потом отпустило,сбросил газ--второй раз клинануло.Я сразу и не понял чё за фишка,даже адреналин не успел выделиться,думал ремень порвался.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Завели... колесо норм.. вариатор выходит на верха моей щеки. ездить проверять не ездил без передних аммортиаторов и колесо без резины. собрали без особых проблем...
выжег лушитель перед установкой. искр было мало только заванял весь бокс. покрасил его по новой.
одной банки 400грамм хватит наверное еще на десяток покрасок.жаростойкой тикурилла.
Ну вот и чудненько что всё подошло и не кривое.Потом напишешь,как с расточенным окном твоя Лида бегает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Информацию по поводу ремонта двигателя-разборка сборка,с заменой подшипников тут в теме есть,так что придется тебе поискать,подробно тут всё описано.Колоть то не сложно,но к этому нужно подходить серьезно,без съемоников и приспособлений лезть разбирать противопоказано.Тебе понадобится съемник колокола генератора,колокола сцепления,ведомой шестерни стартера,и собственно пластина с отверстиями для разъединения картеров и извлечения коленвала.Если подшипники остались на коленвале,то еще понадобится съемник для снятия их с цапф.Ну и конечно хоть минимальные навыки и знание матчасти.
А так же нужен фен строительный и головки на 8 и 10.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Думаю что потенциал для усовершенствования есть у обоих моделей.Как по мне,так лучше 20ю заряжать,опять же мотор вертикальный,проще в обслуживании.Есть мысли по этому поводу,я когда то уже излагал их,по поводу переделки двигателя с 20й в девяностик.Работы правда много,но если бы у меня была лида,то я бы занялся.
Коля,я тоже чесал репу,чё бы такое с движком намутить--думаю всё же движок с девяностика воткнуть на двадцатую--намного проще и эффективнее будет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Снял я насос, но только не разобрал. Там ключь нужен какойто тупой.
Ну то не беда завтра на работе разберу и посмотрю, но вроде и впроавду капец насосу.
Ещё снял лепестковый, только один из лепестков пролягает нормально а остальные два не плотно. Можно их както настроить?
А вот ещё вапросец не в тему: были у меня траблы со светом, время от времени газ свет на мопеде. Снял я реле регулятор и попытался проверить(как по книжке) сопротилвление, и нифига не получилось . Не прозваниваются вобще клемы, даж в любом порядке.
мож я неправельно прозваниваю?!?!
Спасибо
Я головки тех болтов сразу ножовкой по металлу пропилил под простую отвёртку.
Дык кто его знает ,как и чем ты проверял--может и не правильно прозванивал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
это тольк о всесной.. но все же думаю погонять без пластика возле рабооты по промзоне. только уже после покраски колес и крышки вариатора. пластик надену весной. вариатор выходит на верха. реагирует на ручку газа резвей чем стоковый. это все на подножке я проверял. ездить не ездил.
завелся сразу. немного бенза в карб и с полоборота заработал.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Николай!. по поводу варика моего..думаю неподвижную не надо другую. ремень выходит и задний раскрывается полностью. если неподвижную большего диаметра поставить думаю придется ремень подбирать другой. это слишком геморойно и накладно.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
... Снял я реле регулятор и попытался проверить(как по книжке) сопротилвление, и нифига не получилось . Не прозваниваются вобще клемы, даж в любом порядке....
там по книжке немного тупо написано. В-общем между красным и белым выводом должно в только в одну сторону прозваниваться с сопротивлением порядка сотен ом (если тестером "+" на белый и "-" на красный), обратно не должно звониться (короче там диод стоит). Между жeлтым и зeлeным звонится в обе стороны порядка нескольких килоом, но не всеми тестераи, нкоторые могут не показывать. Кроме этого Больше ничего не должно прозваниваться. Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 01.12.2009 р., Vervet
Николай!. по поводу варика моего..думаю неподвижную не надо другую. ремень выходит и задний раскрывается полностью. если неподвижную большего диаметра поставить думаю придется ремень подбирать другой. это слишком геморойно и накладно.
Это понятно,Я чисто теоретически рассуждал.Щека то мелочи,по сравнению с ценой твоего вариатора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
KOLIAN--ну как там проект ручного обогатителя?Ещё не мутил?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.