Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Это у вас по месту такие цены,Юра?Надо будет глянуть при случае в Харькове.А то за этот сезон я поршней поменял аж 4 шутки.Или 5?Не помню уже.Щас стоит мото теч,вроде пока компрессия нормальная,правда расход зверский,давно не лазил ни к вариатору ни к карбюратору с фильтром.
Коля--это цены бегемотовские,в Харькове на рынке на много дешевле,но больше всего ,что там СМР поддельная,китайская.У нас в магазине продают привезённые с Харькова поршня и ЦПГ этой фирмы.Я брал свою ЦПГ,выписанную с бегемото и сравнивал с той--отличий много есть,хотя упаковка идентична.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Мужики ставили Китайский СМР поршень в расточенный цилиндр---колец на 1000 км только хватило.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Это у вас по месту такие цены,Юра?Надо будет глянуть при случае в Харькове.А то за этот сезон я поршней поменял аж 4 шутки.Или 5?Не помню уже.Щас стоит мото теч,вроде пока компрессия нормальная,правда расход зверский,давно не лазил ни к вариатору ни к карбюратору с фильтром.
Колян, а сколько ты прошол на этих 4х поршнях?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
По разному получалось.За сезон прошел 11000,и продолжаю ездить.В основном получается что не хватает терпения у меня на обкатку-за этот сезон мотался на дальняки неоднократно,вот и случались перегревы,прихваты,клины.Самое меньше,что проехал на одном поршне-600км(или чуть больше)выезжал в дорогу на необкатанном двигателе,потому как рано утром выезжать,а вечером я менял поршневую,вот на трассе и страдал от перегревов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну как говорится-Не бегемотом единым!Может будет работа серьезная какая,что придется ехать на Харьков,вот там и посмотрю.Но вот кто мне скажет-стоит ли эта фирма своих денег?Может не морочить голову-все равно кто как ездит,тот чаще или реже лазит в ту же поршневую например.
Колян скоро мой приедет с Харькова ,проточу цилиндр и потом созвонимся,денег поршень своих стоит ,только есть одно ,но колец зараза на эти поршня нема.Может попожа и начнут возить,а пока проблемы с этим.Я одному ставил такой поршенёк так 7000 отъездил без проблем ,потом колечки подсели ,а взять негде,только с поршнем.
А чем они отличаются эти кольца?Высотой?Замки какие там-внутренние или боковые?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот это и настораживает,что запросто можно нарваться на подделку,если я их в глаза настоящие не видел.А упаковка то понятно-шо хош напечатают.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну как говорится-Не бегемотом единым!Может будет работа серьезная какая,что придется ехать на Харьков,вот там и посмотрю.Но вот кто мне скажет-стоит ли эта фирма своих денег?Может не морочить голову-все равно кто как ездит,тот чаще или реже лазит в ту же поршневую например.
Я доволен качеством,вот если бы ещё окна нужного размера были и кольца продавались--вообще чудово было бы.
5000 пробега--износа ЦПГ не видно,прихватов не было.Езжу я постоянно с выкрученной ручкой,скорость конечно не такая,как у тебя,но 65-67 ,ну и плюс почти постоянная нагрузка на скут---200--250 кг,бывало и больше.Распилю окна,подберу колечки--посмотрим,чё она скажет.
Кстати,по поводу кольца с 34 ДИО-- прошел на нём 500 км---полёт нормальный,буду и нижнее подгонять.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот это и настораживает,что запросто можно нарваться на подделку,если я их в глаза настоящие не видел.А упаковка то понятно-шо хош напечатают.
Высотой.Пробовали ставить кольца другой фирмы--едет,но колечки звенят.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот это и настораживает,что запросто можно нарваться на подделку,если я их в глаза настоящие не видел.А упаковка то понятно-шо хош напечатают.
Высотой.Пробовали ставить кольца другой фирмы--едет,но колечки звенят.
Так получается что кольца другой фирмы ниже тех?Например на тех же сиешных кольцах-одно ниже,другое немного выше.Что мешает взять два комплекта и подогнать по высоте как нужно?Конкретней объясни по кольцам.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян на почитай на счёт подделок с фото http://www.begemoto.com/index.php?show_aux_page=47
Вот это и настораживает,что запросто можно нарваться на подделку,если я их в глаза настоящие не видел.А упаковка то понятно-шо хош напечатают.
Высотой.Пробовали ставить кольца другой фирмы--едет,но колечки звенят.
Так получается что кольца другой фирмы ниже тех?Например на тех же сиешных кольцах-одно ниже,другое немного выше.Что мешает взять два комплекта и подогнать по высоте как нужно?Конкретней объясни по кольцам.
Если взять кольца SEE,нижнее кольцо ,которое выше,пойдёт на верх поршня СМР,а на низ нечего ставить.Сам не проверял,но говорили мужики,которые торгуют запчастями и ремонтируют скуты.У них не получилось подобрать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Николай, хочу спросить на счёт хадо в масло для двигателя, ведь если оно так хорошо как пишут может стоит попробовать укрепить им поршневую. Ты ведь в этом больше
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Николай, хочу спросить на счёт хадо в масло для двигателя, ведь если оно так хорошо как пишут может стоит попробовать укрепить им поршневую. Ты ведь в этом больше
Ничего конкретного сказать не могу-я не использовал никакие присадки.На бумаге то очень и очень красиво всё написано,но так ли это на самом деле?Я считаю если поршневая родная,и уже на грани умереть,тогда можно попробовать.Но опять же-лишние деньги на ветер,если ничего не выйдет.Так что лучше лечить традиционными методами.А там-смотри сам,почитай что люди пишут,хотя единого мнения нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Николай, хочу спросить на счёт хадо в масло для двигателя, ведь если оно так хорошо как пишут может стоит попробовать укрепить им поршневую. Ты ведь в этом больше
Ничего конкретного сказать не могу-я не использовал никакие присадки.На бумаге то очень и очень красиво всё написано,но так ли это на самом деле?Я считаю если поршневая родная,и уже на грани умереть,тогда можно попробовать.Но опять же-лишние деньги на ветер,если ничего не выйдет.Так что лучше лечить традиционными методами.А там-смотри сам,почитай что люди пишут,хотя единого мнения нет.
Как раз,когда поршневая на грани--уже ничё не поможет,и Хадо в том числе,Хадо нужно применять тогда,когда только начинается износ.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Всем привет! может кто читал я уже писал на( форуме поSUZUKI).Прислали мне подшипники коленвала для SUZUKI - NTN.Наслушавшись про них отзывов сразу взял надфиль и поточил их.Один подшипник простая подкаленая железяка!(точится без проблем)другой как по стеклу водишь(нормальный) и сделаны(сепораторы по разному) у нормального блестящий,клепаный а у другого как покрытый чем-то ,пока промывал его это покрытие стало облазить.Короче дерьмо NTN покупать нельзя одна подделка!!!
завтра проверю все что у меня наработе новые лежат... привозят для ремонтна погрущиков.. скф и тнт.. не разворачивал с упаковки.. просто когда обсуждалось на форуме обратил только внимание что марикировка глубоко выбита и логотип тоже глубоко выбит... покупаем на какой то крутой фирме... во всяком случае я много уже переставил.. этих подшипников... разница только в том что там где я их применяю обрототы небольшие ..нагрузки так сказать весовые.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
как раз лыжи(на лиде) и более темные.. как с другого пластика... думал что подменили сначала в одессе .. потом у многих на фотках видел что разный..
У меня лыжи светлые почему-то
. На каталожных фотках у АФ-48 лыжи светлые. (не знаю как сюда эту фотку скинуть). Может так и надо?
Легко казаться. Очень трудно быть.
у меня весь пластик внутренний серый ,а лыжи синие.... наверно у япошек тоже бывает пересортица..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
у мeня тож cинeвaтыe, нaвeрнo тaм плacтик идeт другoй, cпeцoм для лыж
Honda & Suzuki - the best!