ролики-- 16x13 12гр (по мануалу 8,5 гр) Ну наверно в салоне по мануалу ставили.Хотя меня не парило,свои положеные 60-70км он ехал и динамика была отличная .Ладно для начала попробую прибавить холостой ход,а дальше посмотрим.
В мануале вообще вес роликов не указан,только их размеры,кстати как и не указана длина ремня,только ширина.
У меня стоковые ролики стояли наверное 12 или 11,5 гр,так как взвешивание изношенных показало вес 11,2 гр.Взвешивал родные ролики на сузуке (бабочке)--10 гр,на Хонде Кесте-10 гр.
На сузе изначально стояли ролики 10 гр и всё было ок,и старт ,и разгон.На таких роликах суза проездила года четыре.А вот сейчас этого веса уже много,,старт стал паршивым,поставили 7,5 гр--стало лучшее.
Почему так получилось,что 10 гр. груза стали тяжелыми--попытаемся разобраться.
Детали трансмиссии, сцепления оказывают влияние друг на друга, поэтому ихняя работа должна быть согласованной..
К примеру,если прослабла со временем большая пружина,это скажется на оборотах при разгоне - они отклонятся от оптимальных. От жесткости пружинок сцепления зависят обороты двигателя, на которых происходит сцепление .Ну и не стоит забывать о ЦПГ,обороты больше---легкие груза,тяжелые - обороты меньше.