Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
я пользуюсь agip city 2t полусинтетика уже 2.5 года ,нареканий нет,да и цена не заоблачная,летом брал по 45 гр ,правда я уже давно отказался от маслонасоса и лью масло в бензобак,условия эксплуатации экстримальные
Раскурочил вчера обогатитель,разбирать его начал ещё вчера в лифте,
что привело к падению дросселя на пол и улёту иглы с пружинкой в шахту лифта
Провода с обогатителя просто так не втащить,разъемов нет ,они на контактных пластинах зажаты
лёгенько тянем за дроссель с иглой и вытаскиваем его
затем откручиваем нижнюю часть обогатителя и все внутренности у нас в руках.Потом вынимаем с обогатителя резиновую заглушку и вынимаем контактные пластины вместе с проводом.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Так ты иглу с пружиной достал с шахты? Я раз видел шахту со стороны...иголка в стогу сена
можно и мобилки найти)))
Не Саня,не достал
слишком маленькая она
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
И в чем там трабл? что там может ломаться...ну контакты не держат,пружина,сальники или та шняга что расширяется?
Этот язычек надо выпрямить это (защелка),провода я припаял,еще надо было заметить на сколько игла выходила (по отнашению низа корпуса),хотя если будешь делать ркчной то это не важно
Я в свое время обломил вот эти усики (делал сам потом) до сих пор работает,бывает закисает шток который давит и выдвигает иглу(но у меня такого не было.
Кстати,о езде не спеша.Ты помнишь ещё,наверное,Николай,на чём ездили лет 10-15 назад?
Меня вот самого озарило-у меня же была 125-ка Ямаха кроссовая,и ездили мы на касторке!Какой уж там пакет присадок!А одежда воняла так,что в приличное место надо было переодеваться.
Да,было такое,но я практически уже не застал то время,когда на касторовом масле ездили.А сейчас,где его взять-в нужном количестве!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
И в чем там трабл? что там может ломаться...ну контакты не держат,пружина,сальники или та шняга что расширяется?
Трабл в том,что провод отвалился,а так всё работало.Провод припаять не проблема,можно было бы и не разбирать обогатитель--но любопытство взяло верх,ведь нужно придумать ,как с электро сделать ручной обогатитель.
Кстати,иглу нашел
,на первом этаже возле двери лифта,а вот пружинка улетела.Но это не основная деталь самолёта,думаю от зажигалки туда пружинку приспособить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Кстати,о езде не спеша.Ты помнишь ещё,наверное,Николай,на чём ездили лет 10-15 назад?
Меня вот самого озарило-у меня же была 125-ка Ямаха кроссовая,и ездили мы на касторке!Какой уж там пакет присадок!А одежда воняла так,что в приличное место надо было переодеваться.
Да,было такое,но я практически уже не застал то время,когда на касторовом масле ездили.А сейчас,где его взять-в нужном количестве!
Сейчас касторка в любой аптеке есть стоит примерно как "мотюль эстэровый".
Да еще нагар от неё ...неделю поршень в ацетоне отмачивал.
А вообще все 2т дымят, система такая.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я в свое время обломил вот эти усики (делал сам потом) до сих пор работает,бывает закисает шток который давит и выдвигает иглу(но у меня такого не было.
bonals--А как тогда у дебя дросель крепится к обогатителю.?
На моём обогатителе дроссель одевается на эти пласмасовые усики.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я к тому о касторке вспомнил,что она вообще не предназначена для двигателей,тем не менее за неимением другого продукта успешно пользовалась как обычными наездниками,так и картингистами.А уж в картах обороты далеко не 6000.
Читал в интернете тест 2Т масел,так зависимости цена-качество не было вообще.Вот,нашёл ссылку http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2001%2011%20test%20oil/2005%2001%2011%20test%20oil%201.php
Но это так,к примеру.Тестов много,верить или не верить-личное дело каждого.Просто на теме масел специально для скутера- двигателя,трансмиссии,пропитки для фильтра- ушлые барыги зарабатывают капиталы.У той же бензопилы,например,режим работы гораздо жёстче-или холостой ход,или максимальные обороты.от 9000 до 14500,кстати.Лодочные моторы тоже двухтактные,хоть и водянки.Мне кажется,что масла для этих товаров лучше базарных мотюлей и кастролов по одной причине.Ими пользуются небедные люди,эксплуатирующие часто новые моторы.
Что может доказать скутерист,которому кажется,что по вине масла стуканул двигатель?Ничего и нигде.Стоит только сказать-моя хонда 89 года выпуска-и все дружно засмеются.А вот товарищ,у которого посреди Киевского моря заглохнет мотор,купленный недавно,поднимет на уши всех .То же самое и бензопилы.У нас в Чернигове почему-то все коммунальщики пользуются техникой хускварна.Это самая дорогая в мире техника.Думаю,если бы были глобальные проблемы,наш дилер разорился бы и сидел на нарах.
Вот я лично из этих соображений решил для себя,что мне лучше лить в технику.
Алекс
Насчет цена качество согласен с тобой; ведь цена на один и тотже продукт может отличатся на 50% .
это зависит по моему от места и аппетита продавцов.
Торгующие знают наши понятия типа: "мотюль,синтетика,дорогое,специально для скутера" и мы платим в итоге двойную цену.
А ведь среднее 2т масло стоит дешевле 4т,особенно в магазинах не специализирующихся по мото товарам.
Кроме "наших понятий" о масле авторитетней говорит стандарт по которому оно изготовленно типа API,JASO .
Да по твоим доводам бензопильное еще лучше,надо исследовать эту тему.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Я сам уже чесно сказать подумываю о масле что в бензопилы льют.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я сам уже чесно сказать подумываю о масле что в бензопилы льют.
А сколько сейчас стоит литр бензопильного масла?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Бензопильное это по моему Хукскварна,я его давно пользую,отзывы нормальные,цена на Барабашово 25-30 у нас дороже.По крайней мере цена приемлемая.
Бензопильное это по моему Хукскварна,я его давно пользую,отзывы нормальные,цена на Барабашово 25-30 у нас дороже.По крайней мере цена приемлемая.
На совремённых бензопилах раздельная смазка,или масло в бензу добавлять нужно.
А то я чёто от жизни отстал, только пользовался совковой бензопилой *дружбой*
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Всем Лидаводам, доброго времени суток! Тут смотрю подняли вопрос о масле, я в своём мануале по сотой Лиде писал, какое я масло лью и почему пришел к этому выводу. Так вот, лью чистую синтетику для 2-хтактных двигателей. Лил ещё до Лиды на Сузуки, так что проверено это масло мной в течении 4 лет. Никаких нареканий на качество, только плюсы. Цена 250 грн. за 4 литра на сегодня, продаётся в торговой сети "Агросоюз". В любом районном центре эта торговая сеть должна быть. Всем советую.
С уважением Аpit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!