Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Точно не могу сказать на 34 (спорить не буду,если он у тебя стоит
) но то что он больше чем на 90 - это точно!!!
По креплениям,по высоте-одинаковые.Разница в крышке поплавковой камеры-на 34том штуцер для слива бензина смотрит в другую сторону.И на родном моем,а так же на Лидовском диффузор не круглый а продолговатый,на 90ом карбюраторе тоже,только помного побольше.А так все одинаково,еще разве что диаметра заслонок разные,ну и жиклеры тоже.По игле не скажу-хотя на ней маркировка тоже есть,а зрительно разницу так не увидиш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня такой валяеться надо попробывать его разобрать
Если визуально шток стертый,то на запчасти разве что(((
У 90 стоит 16карб,бери и ставь(на 34 стоит 20 или 22 точно не помню но больше чем на 90) А ОН ТОЖЕ 50куб.Мне кажется с этим карбом прием возрастет.А в старый свой цилиндр купи и поставь поршень CMR ( У МЕНЯ И НА 50 и на 90 так) все нормально.
на 34 карб 17 это точно)))
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
У 90 стоит 16карб,бери и ставь(на 34 стоит 20 или 22 точно не помню но больше чем на 90) А ОН ТОЖЕ 50куб.Мне кажется с этим карбом прием возрастет.А в старый свой цилиндр купи и поставь поршень CMR ( У МЕНЯ И НА 50 и на 90 так) все нормально.
У СТАНДАРТНЫХ ПОЛТОСОВ СТОЯТ КАРБИКИ С ДИФФУЗОРОМ ОТ 12 до 17,5 мм.Всё ,что более 17.5 мм--непрактично на полтиннике,так как такой карб требует постоянного обслуживания и перенастройки.На 70 СС рекомендуют карб с диффузором 17,5 мм .
Ну а по поводу CMR-я разочарован этой фирмой.Колечек хватило только на 5 000 км,дык ещё и в продаже у нас нет CMRовских колец,а другой фирмы не подходят,т.к. немного уже и потом звон получается.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 22.10.2009 р., Vervet
У 90 стоит 16карб,бери и ставь(на 34 стоит 20 или 22 точно не помню но больше чем на 90) А ОН ТОЖЕ 50куб.Мне кажется с этим карбом прием возрастет.А в старый свой цилиндр купи и поставь поршень CMR ( У МЕНЯ И НА 50 и на 90 так) все нормально.
У меня на дио стоит карбюратор с 34ки,там дифузор круглый,диаметром 17.2мм.По креплениям-один в один.Только жиклеры там другие-главный 82,холостого хода 40.Соответственно и заслонка больше в диаметре.
Для начала давайте разберёмся чё такое диффузор.
Как я понимаю,воздушный канал обеспечивает подачу воздуха в карбюратор. В средней части он сужается, образуя диффузор, предназначенный для увеличения скорости воздушного потока и обеспечивающий улучшение условий испарения топлива и смесеобразования.
Получается ,что диффузор имеет не круглую форму--ну и как его измерить?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
диффузор это наименьшее сечение в дырке карба)))
на диовских ( горизонталках) он круглый причем диаметр посередине где заслонка равен тому который на выходе со стороны коллектора! тут все просто берем штангель и вперед!
в диовских вертикалках с какого то перепугу (причем это был первый вариант) сделали шахту заслонки овальной формы!!! и вот тут надо верить производителю либо считать какимето чудо геометрическими формулами)))
по моему мнению круглым его сделали для того чтобы укоротить ходручки газа! ведь при одинаковых поворотах ручки сечение на вертикальных моторах выходит меньше чем на горизонтальных!
черт его знает на кой им это понадобилось но другого объяснения я не вижу))) хотя две головы больше))) мож кто че другое по этому поводу думает???
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Я тоже не в восторге после того как купил бракованный цилиндр!!!Значит (мне с Москвы человек писал у них мастерская) они ставят поршни SEE.А кольца износились (Telo - правильно писал) об не обкатаный цилиндр,если сейчас поставить в него новые -нормально послужат.
Ну площадь круга то посчитать не сложно.А вот действительно,как посчитать площадь на таком неровном диффузоре?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Не Женя,от девяностика не покатит мне,у меня совсем другой карбешник стоит: карбюратор--РВ80Е, ДРОССЕЛЬ --14,0мм ,а на девяностике карбюратор РВ11В с дросселем 16,0мм
Чёто у вас в Одессе цены на карбы завышены ,китайский карбешник с обогатителем у нас стоит 140--160 гр.
У меня тоже карб PB80V И по весне глюки были,т.е. Завел, прогрел, поехал 2-3км-заглох...не мог завести..Разобрал карб,промыл..На следующий день то-же самое2-3км заглох...опять разборка-чистка,и до сих пор работает(тфу- тфу -)Видать у них какойто глюк есть.
Змінено: 22.10.2009 р., iskander
на 90 не присматривался... у меня пружина одна была...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
порадуйтесь вместе со мной... с мая проехла моя Лида 9000км. ездил каждый день на работу. если что то и ломалась получалось исправить в рабочее время. так что вечером домой ехал все равно..
думаю китаец с магазина Метро давно бы уже развалился...
сегодня между прочим ребята говорили что какая то скидка на скутера эти в МЕТРО. скупают по три штуки торговцы сразу на разборку на запчасти... по частям выгодней потом перепродать...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
диффузор это наименьшее сечение в дырке карба)))
на диовских ( горизонталках) он круглый причем диаметр посередине где заслонка равен тому который на выходе со стороны коллектора! тут все просто берем штангель и вперед!
в диовских вертикалках с какого то перепугу (причем это был первый вариант) сделали шахту заслонки овальной формы!!! и вот тут надо верить производителю либо считать какимето чудо геометрическими формулами)))
по моему мнению круглым его сделали для того чтобы укоротить ходручки газа! ведь при одинаковых поворотах ручки сечение на вертикальных моторах выходит меньше чем на горизонтальных!
черт его знает на кой им это понадобилось но другого объяснения я не вижу))) хотя две головы больше))) мож кто че другое по этому поводу думает???
Ну по идее правильно ты рассуждаеш.Хотя небольшое наблюдение-на моем карбюраторе с 34ки с края,со стороны что к коллектору,диаметр диффузора все равно несколько больше(десятки на 3-4)чем в глубине-ближе к заслонке.По поводу расчета площади-тоже ты прав-главное шаблон сделать точно,а остальное- дело так сказать геометрии(той самой,что в школе я не учил).Но вот вопрос-что проще-изготовить карбюратор с таким овальным диффузором,или же ручку газа с меньшим ходом?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на эти деньги можно купить пять таких как я поставил... очень доволен. только проставку сделать.. смотри фотки выше в теме..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Приветствую
Очень хочется примерить http://begemoto.com/index.php?productID=1672 на лиду. Только цена не располагает к экспериментам, посему внимание, знатоки - вопрос: явные противопоказания есть?
Да,цена кусается.По высоте нормально,а вот по остальным размерам,особенно диаметр пружины 5 см--
Если чё,завтра измерю свой и отпишусь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
у меня как раз китай только на сайлент-блоке полетел. пружина немного просела.. а сам аммортизатор живой и рабочий.. этот который ставил вроде не китай а тайвань какой то... поживем увидим сколько пройдет... конечно по бездорожью и по пересеченной местности я не часто езжу..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т