Ну просто не понятно-что может быть с карбюратором,какой глюк?Это ж не автомобильный-где деталей много,нужно внимательно искать-что ж с ним такое!С кольцом ,Юра,ты конечно немного начудил-на 34ке на 1мм диаметр больше.А поскольку ты его подогнал,оно сжалось,и скорей всего стало не круглое,тоесть не будет прилегать по диаметру к цилиндру.Вот бы с 18ой найти колечко,тогда без вопросов бы получилось
Вот и мне не понятно--я этот карб,как и АКМ с закрытыми глазами разобрать и собрать могу.
Пересмотрел всё---всё в норме,поплавок не дырявый,клапан работает(перекрывает)выработки не видно.Шо самое интересное--сколько на этом карбе проездил,после его первого глюка--всё было нормально,работал как час.Сегодня возьму его домой и под лупой посмотрю.
С кольцами малёхо начудил---но экспериментировать ведь нужно,а с 18-ой у меня нет кольца. Это кольцо ставил не в новый цилиндр, а в уже изношенный,а значит там не 1 мм разницы получился,а меньше,да и вставлял я это кольцо в цилиндр--вроде бы нормально везен прилегает.Кстати,если бы я установил новое кольцо в старый цилиндр--полного прилегания ведь тоже небыло бы,т.к в цилиндре выработка.Покатаюсь--оно покажет,не понравится,всегда можно быстренько поменять,это ведь не горизонталка