На них различия ещё в патрубках,одни трёх,др.четырех болтовые...я помню что старые модели 34-35 где сиреневый спидометр там 56е геморные))))
Во во,что то такое вспоминается по поводу крепления коллектора(на 3 и 4 болта)и размером подшипников.Но повторюсь-на 90ке ни разу не попадались подшипники на 52.
Моя лида 89 года, стоят коренные именно на 52.
Кстати, предлагаю отписатся по поводу качества подшипников, много народу моторы кололи, и ставили даже с полиамидными сепараторами, пишите отзывы пожайлуста, очень актуально сейчас для многих...
Сам ставил NTN, производства как было написано TAIWAN, после установки были обнаружены люфты, во всех направлениях, еще больше чем были на родных. Проехал на них около 1500-2000 км. Полет нормальный, но опять буду колоть мотор, так-как в правой половинке картера было раздолбано посадочное место под подшипник, просто вставлялся и вынимался, и сильный износ в редукторе в посадочном месте шестерни.
Сейчас купил другой картер с редуктором, буду менять. Как думаете коренные опять менять нада, или можна ездить?