Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Не заводится скут!
снял глушак, с выхлопной валит бенз, когда завожу...
перед этим чистил карб, что мог там натворить?
А с карбюратора бензин не течет,в смысле-не переливает?Мог недокрутить жиклеры,или поплавок завис в открытом состоянии-хотя тогда бы текло с карбюратора.Снимай еще раз-разбирай посмотри внимательно.Ничего там сложного нет,по другому не собереш,может потерял что нибудь?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот именно, что собирал карб, оч внимательно. Все как по статье на форуме.., бензин был даже в фильтре воздушном...
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
Вот именно, что собирал карб, оч внимательно. Все как по статье на форуме.., бензин был даже в фильтре воздушном...
Могло под запорную иглу что то попасть-вот и перелив отсюда.Попробуй подсоединить фляжку с бензином,если будет лить с карбюратора-значит оно.Но лучше все же снять карбюратор и еще раз все внимательно пересмотреть,уделяя внимание поплавку и запорной игле с седлом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, мужики, отчитываюсь.
как уже Коля писал, сделали по Жекиному рецепту.
-
холостые всё-таки плавают (колечки притрутся и будет норм?).
и ещё, такое ощущение, что ролики выработались на какую-то минимальную часть веса, что не позволяет уже на 30км/ч работать устойчиво.
на 35-ти и то подпёрдывает на малом уклоне,
сегодня пришлось ездить 35-40.
хоть опять новые ролики покупай
.
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Змінено: 19.10.2009 р., mayonez
Шо такое не везёт и как с ним бороться?Вчера поставил подшипники собрал движок но завести не смог.Искра есть,бензин поступает---грешил на сальники,так как поставил старые.
Сегодня снял колокол генератора,поставил новый сальник--скут завёлся сразу но поработав минут 15 с перерывами--заглох и не подавал признаков жизни.Вытащил этот сальник,пошел поменял его на другой.Скут снова завёлся без проблем--но минут через двадцать--таже история.Сальник со стороны варика новый стоит.
Или сальники такие галимые или я в спешке чёто накосячил
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Шо такое не везёт и как с ним бороться?Вчера поставил подшипники собрал движок но завести не смог.Искра есть,бензин поступает---грешил на сальники,так как поставил старые.
Сегодня снял колокол генератора,поставил новый сальник--скут завёлся сразу но поработав минут 15 с перерывами--заглох и не подавал признаков жизни.Вытащил этот сальник,пошел поменял его на другой.Скут снова завёлся без проблем--но минут через двадцать--таже история.Сальник со стороны варика новый стоит.
Или сальники такие галимые или я в спешке чёто накосячил
Мне кажется сальники тут ни при чем.У меня ездил даже при выбитом сальнике со стороны генератора-он вылез,до упора в ступицу колокола,и вращался вместе с валом.И нем не менее скутер хорошо заводился и ездил.так что Юра не пори горячку-мог где то что то зевануть.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Шо такое не везёт и как с ним бороться?Вчера поставил подшипники собрал движок но завести не смог.Искра есть,бензин поступает---грешил на сальники,так как поставил старые.
Сегодня снял колокол генератора,поставил новый сальник--скут завёлся сразу но поработав минут 15 с перерывами--заглох и не подавал признаков жизни.Вытащил этот сальник,пошел поменял его на другой.Скут снова завёлся без проблем--но минут через двадцать--таже история.Сальник со стороны варика новый стоит.
Или сальники такие галимые или я в спешке чёто накосячил
Мне кажется сальники тут ни при чем.У меня ездил даже при выбитом сальнике со стороны генератора-он вылез,до упора в ступицу колокола,и вращался вместе с валом.И нем не менее скутер хорошо заводился и ездил.так что Юра не пори горячку-мог где то что то зевануть.
Лишних болтов не осталось--всё как обычно,расколол движок,правда пришлось повозиться с обоймой,не хотела выскакивать.Нагрел половинку со стороны генератора,подшпник со свистом туда вскочил.На следующий день насадил второй подшипник на коленвал,нагрел вторую половинку,легко поставил коленвал с подшипником в половинку.Остыло,стык промазал герметиком,втянул коленвал в подшипник,стянул болтами--и всего то делов.Колено вращалось очень легко с самого начала.
Поставил сальники,ЦПГ.Правда нижнее колечко немного подклинивало--но я почислил.
Собрал,искра есть,бензин поступает--а заводиться--нивкакую.После установки новых сальников--завёлся сразу.Но ни долго музыка играла--заглох.Карб рабочий,лепесковый клапан нулячий--
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
проехался с работы на новом аммортизаторе. отлично.. мягко ,но без пробоев. напарника подвозил к метро вдвоем тоже нормально .200кг. главное ушла нудная вибарция . верхнего сайлент-блока не было почти ,остались одни фрагменты резновой втулки. металлическая втулка получается упиралась в раму. всем у кого стоят жестские китайские рекомендую осмотреть... я давно хотел залезть к амморту ,все руки не доходили. сегодня просто прозрел от увиденного.. с передними наверное тоже самое,но их буду менять уже когда сниму пластик на покраску.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
проехался с работы на новом аммортизаторе. отлично.. мягко ,но без пробоев. напарника подвозил к метро вдвоем тоже нормально .200кг. главное ушла нудная вибарция . верхнего сайлент-блока не было почти ,остались одни фрагменты резновой втулки. металлическая втулка получается упиралась в раму. всем у кого стоят жестские китайские рекомендую осмотреть... я давно хотел залезть к амморту ,все руки не доходили. сегодня просто прозрел от увиденного.. с передними наверное тоже самое,но их буду менять уже когда сниму пластик на покраску.
Смотрел вчера верхний сайлентблок на своём тайваньском аморте--резинка ещё живая--но раздолбанная,внутренняя втулка легко выскакивает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
главное что бы вверх не пробивала. я завтра попробую все скинуть .. и проставку тоже.. мы делали фотоотчет с напарником
возьми рукой за пружину она у меня прокручивалась и был небольшой люфт вверх вниз. вот только получится скинуть или нет еще незнаю... может словлю кого нибудь из знакомых кто по больше нас шарит в компах..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
кaк думaeшь, aмoрт длин. 32 cм. нoрмaльнo будeт?
Honda & Suzuki - the best!
думаю высоковато. лыжа будет тереть об корпус топливного фильтра. если слишком выско будет над ним то в повороте и на кочке лыжа ударится об корпус фильтра и может лопнуть пластик над ней. у меня так лопнул . пишу только то что сам испытал и попробовал..
сайлент.блоки задней подвески ведь немного играют.. вот этого мне и хватило..
я даже не сраззу заметил трещину. только через несколько дней и долго не мог понять откуда она взялась. там ведь на левой лыже даже небольшой изгиб есть . вот им и зацепился.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
думаю высоковато. лыжа будет тереть об корпус топливного фильтра. если слишком выско будет над ним то в повороте и на кочке лыжа ударится об корпус фильтра и может лопнуть пластик над ней. у меня так лопнул . пишу только то что сам испытал и попробовал..
сайлент.блоки задней подвески ведь немного играют.. вот этого мне и хватило..
я даже не сраззу заметил трещину. только через несколько дней и долго не мог понять откуда она взялась. там ведь на левой лыже даже небольшой изгиб есть . вот им и зацепился.
Мой аморт на 4 см выше стокового,и лыжа действительно тёрла об корпус воздушного фильтра.Но в этом ничё страшного нет--строительный фен поможет справиться с этой бедой.Греем лыжу ,в том месте,где она трется и отгибаем на нужное расстояние.Лыжа остыла и уже не трётся.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
когда фен был под рукой забыл это сделать.... и не забывай что ты частенько Лиду используешь как маленькую лошадку .возишь на ней не только себя ,а и грузы разные. я же в основном один езжу. номера подшипников дал сегодня снабженцу сказал что все узнает и скажет мне.. мы часто заказываем японские на технику свою. много в супермаркетах японской .погрущики ,штабелеры и т.д.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 19.10.2009 р., stakan
Юрa, cпc, oбрaдoвaл, a тo амoрт ужe в дoрoгe. A фeнoм лыжу пoдпрaвить - нe проблeмa. Aнaтолий - нeплoxo, ecли бы былa тaкaя вoзмoжнocть зaкaзaть oриг. зaпчacти чeрeз вaшу фирму.
Honda & Suzuki - the best!
кaк думaeшь, aмoрт длин. 32 cм. нoрмaльнo будeт?
-
Игорь, у меня стоит такой длины. (где-то в теме фотку выкладывал).
действительно, лыжу пришлось при помощи фена выгнуть (плюс у меня ещё на стоянке из-за рядом стоящего мопеда с горячим глушаком её чуть повело).
-
сперва жестковато было (когда один), но примерно через пару месяцев размягчился и сейчас вполне комфортно.
ну и бывает, на кочках вперёд на сидушке сползаешь)))
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Змінено: 20.10.2009 р., mayonez
С задом то понятно... А вот передок на Лиде никто не пробовал поднимать? К примеру, можно ли всю рулевую колонку опустить миллиметров на 10...20?
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 20.10.2009 р., Leon
С задом то понятно... А вот передок на Лиде никто не пробовал поднимать? К примеру, можно ли всю рулевую колонку опустить миллиметров на 10...20?
Leon--а зачем передок подымать?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.