Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
все буду проверять когда поставлю на зимовку и сниму пластик... главное не позабывать все что наметил сделать.. особенно то что требует снятия пластика в последствии.
вопрос:
1)стоит ли подкидывать кольца новые на мой поршень..
2) какие втулки стоят на передней вилке и из какого материала лучше выточить новые..(с токарем проблем нет выточит все что надо)..
1 Если цилиндр после расточки,или кольца китайские---то стоит
2 по второму вопросу посмотри на первой странице тем,там beard чёто мутил с передней вилкой ,а так же есть--- Замена втулки переднего рычага на игольчатые подшипники.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
нет цилиндр вроде тайвань ..ставил все в сборе ... как было в упаковке.. только оставил родной игольчатый подшипник..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Приве!У меня чуть меньше 3мм. Диски это хорошо!А какая цена!???Мне тоже надо!!!Кстати звенит у меня только когда холодный!Думаешь юбка ???
Я думаю что таки юбка звенит.По диску еще не скажу,нужно будет глянуть по работе,там в процессе изготовления не я один участвую.Как только решу с материалом вопрос,и найду старый диск,так и займусь.
Если нужно диск найдем!А как проверить что именно звенит!???Если вскрою скакой стороны глядеть,фотографирывать!???Фотика у меня нету только телефон.Но если надо я у Юры сфоткаю(когда доеду)
По диску понятно-если шо,найди старый ненужный,мне для размеров нужно будет.По поршневой-тебе нужно будет определиться с размерами-замерять зазор между поршнем и цилиндром.Скорей всего там зазор уже большой,вот и звенит.Можеш поставить под нижнее кольцо эспандер(если кольца в порядке и зазор тоже в замках),в некоторых случаях помогает-убирает этот звон.Но сам понимаеш-это мы так теоретически обсуждаем,а на самом деле звук-звуку рознь.
Под нижним кольцом пружинное колечко стоит с зовода на Тохином скуте.Зазор между цилиндром и поршнем,когда снималиЦПГбыл в норме.Как я понял,звенеть начало после прихвата--возможно и звенеть начало из за прихвата.
Кстати,у меня,моя новая поршневая звенит тоже не по детски на холодную.
Сразу,как только поставил её,и начало звенеть.Летом вродебы было нормально--позвякивало изредка.А сейчас вот похолодало--пока движок не прогреется,звенит противно,долго и громко.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А вот интересно, это - нержавеющая сталь? Мой диск совершенно без следов ржавчины, но обычно тормозные диски имеют достаточную температуру, чтобы бОльшую часть эксплуатационного времени оставаться сухими...
Вот китайский за 120 грн поставил - так этот вроде, тоже звонкий, но местами потемнел...
Наверное не из нержавейки диск сделан,т.к. магнит к нему прилипает.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ну строго говоря, магнит не липнет ЕМНИП только к нержавейкам аустенитного класса. А нержавейки ферритные, мартенситные, вполне даже должны магнититься.
Кстати, Х18Н10Т - ПМСМ аустенитная нержавейка...
Ушествие Второе. Окончательное.
Так как узнать оригинальный цилиндр или нет?
Могу сфоткать если надо(с какого боку?)
На оригинальном Лидовском цилиндре есть чёто типа таблички,на которой написано -GW-и куча циферок.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот видиш,прихват таки был у Тохи,тогда понятно,почему стало подзванивать.Если этот звук ему так мешает,то разбирает пусть,смотрит и меряет.У него ж поршневая вроде как еще родная стоит?Кольца на нее где брать,китайские не подойдут скорей всего.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
найди старый ненужный,мне для размеров нужно будет
А подробное фото с линейкой, или скан обрисовки на миллиметровке, не спасут? (если речь о лидовском)
Попробую свой старый диск в воду положить...
ну чертежик бы тоже можно было бы.Но надежней с образцом будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот видиш,прихват таки был у Тохи,тогда понятно,почему стало подзванивать.Если этот звук ему так мешает,то разбирает пусть,смотрит и меряет.У него ж поршневая вроде как еще родная стоит?Кольца на нее где брать,китайские не подойдут скорей всего.
Поршневая стоит родная.Я так понял что звон это не страшно и можно продолжать ездить!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Вот и у меня звенит противно и громко! Юра ты не хочешь поменять себе диск! Ты писал что взял новый.Можно былобы еге Коляну отправить
Я взял не новый,а б/у диск---про запас.Менять пока не собираюсь,так как и на том нормально тормозит.Видел на Лидах ещё тоньше диски--и ничё,тормозят.
Если Колян у себя не найдёт диск,могу этот отослать для образца,а потом,когда диск ему не нужен будет--он назад мне пришлёт его.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот видиш,прихват таки был у Тохи,тогда понятно,почему стало подзванивать.Если этот звук ему так мешает,то разбирает пусть,смотрит и меряет.У него ж поршневая вроде как еще родная стоит?Кольца на нее где брать,китайские не подойдут скорей всего.
Поршневая стоит родная.Я так понял что звон это не страшно и можно продолжать ездить!
Не страшно,но не приятно слышать этот звон каждое утро.
Интересно получается,у меня новая поршневая и звенит,ещё у кого-то тоже новая звенела--а родная,расточенная не звенит.Может это из за цилиндра диовского,вернее из за окон?
Антон--в субботу должно состояться закрытие сезона.Вчера ездили смотрели место где будем шашлык жарить.Как ехать на Комсомольск с Кремня,за Кахновкой,поворот на право --Дзержинка.Если свободен будешь --подтягивайся.Подробнее в Кременчугской теме.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Та не,из за окон не может звенеть.Они ж снизу по бокам-а там как раз поршень по идее и не трется,по бобышкам ведь он меньше.Можно(и нужно)снять фаски на окнах,особенно на выпускном.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
только что промерял диск... 2.85.... на краю где колодка не работает 3.5мм.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Заметил такую вещь - сейчас у меня стоит японский(бу) цилиндр и поршень новый CMR а еще есть китай цилиндр и поршень SEE.Дак вот поставил поршень CMR с его пальцем из комплекта - звенит!,ставлю палец от поршняSEE все нормально (тишина) так и езжу.Я еще это заметил когда стоял двигатель от 50,тоже купил новый поршень CMR поставил и появился звон,дак вот сейчас проверил на практике.
интересно А почему так получается!??
Диаметр пальца разный или нет!??Ты когда менял подшибник игольчатый менял или нет!??Я вот себе поменяю подшибник и палец,потом напишу что к чему!Может менять поочериди сначала палец а подшибник оставить радной он вроде хорошо сохронился!
Черт его знает попробую
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Заметил такую вещь - сейчас у меня стоит японский(бу) цилиндр и поршень новый CMR а еще есть китай цилиндр и поршень SEE.Дак вот поставил поршень CMR с его пальцем из комплекта - звенит!,ставлю палец от поршняSEE все нормально (тишина) так и езжу.Я еще это заметил когда стоял двигатель от 50,тоже купил новый поршень CMR поставил и появился звон,дак вот сейчас проверил на практике.
интересно А почему так получается!??
Диаметр пальца разный или нет!??Ты когда менял подшибник игольчатый менял или нет!??Я вот себе поменяю подшибник и палец,потом напишу что к чему!Может менять поочериди сначала палец а подшибник оставить радной он вроде хорошо сохронился!
Черт его знает попробую
Сепаратор желательно оставлять родной,или может искать хорошего качества(вот тут я сомневаюсь)Кстати обратите внимание-в покупных сепараторах в основном на один ролик меньше!Я как то внимания раньше на это не обращал.Поршневой палец желательно померять микрометром,тогда будет ясно-одинаковые пальцы по диаметру или есть разница.Ну и проверять как палец с сепаратором ходят в шатуне-нет ли люфтов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так как узнать оригинальный цилиндр или нет?
Могу сфоткать если надо(с какого боку?)
На оригинальном Лидовском цилиндре есть чёто типа таблички,на которой написано -GW-и куча циферок.
Спасибо конечно вам
,но уже не актуально
(на другом форуме ответили.)
Фото, тут то же разместил(там же где вы скопировали мою цитату с просьбой)
Я рад ,что у меня оказался родной цилиндр
(просто расточу его под ремонтный поршень),так по лучше будет наверное.
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
Так как узнать оригинальный цилиндр или нет?
Могу сфоткать если надо(с какого боку?)
На оригинальном Лидовском цилиндре есть чёто типа таблички,на которой написано -GW-и куча циферок.
Спасибо конечно вам
,но уже не актуально
(на другом форуме ответили.)
Фото, тут то же разместил(там же где вы скопировали мою цитату с просьбой)
Я рад ,что у меня оказался родной цилиндр
(просто расточу его под ремонтный поршень),так по лучше будет наверное.
Конечно будет получше-расточить родной цилиндр.Только поршень желательно купить получше,ну и растачивать у нормальных специалистов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати обратите внимание-в покупных сепараторах в основном на один ролик меньше!Я как то внимания раньше на это не обращал.Поршневой палец желательно померять микрометром,тогда будет ясно-одинаковые пальцы по диаметру или есть разница.Ну и проверять как палец с сепаратором ходят в шатуне-нет ли люфтов.
На новом соператоре 10 роликов!Сколько на радном не помню даи не щетал.Вследующий раз буду иметь ввиду спасибо!Микрометра у меня нету чтобы померять пальцы но могу сказать что метал на новом пальце(Как тесть говорит СИЛЮМИН) покрайнемери на вид такой!Но выбор у меня не большой нашол только адин магазин где продали за 5гр.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Кстати обратите внимание-в покупных сепараторах в основном на один ролик меньше!Я как то внимания раньше на это не обращал.Поршневой палец желательно померять микрометром,тогда будет ясно-одинаковые пальцы по диаметру или есть разница.Ну и проверять как палец с сепаратором ходят в шатуне-нет ли люфтов.
На новом соператоре 10 роликов!Сколько на радном не помню даи не щетал.Вследующий раз буду иметь ввиду спасибо!Микрометра у меня нету чтобы померять пальцы но могу сказать что метал на новом пальце(Как тесть говорит СИЛЮМИН) покрайнемери на вид такой!Но выбор у меня не большой нашол только адин магазин где продали за 5гр.
А что,у вас пальцы и отдельно продаются?я б не рисковал на твоем месте-ну его на фиг такие пальцы-можеш убить и коленвал и сепаратор и поршень ним!И чистота обработки и твердость скорей всего не соответствует положенной.Так что не рискуй.Деньги конечно небольшие,но подумай-оно тебе надо?
Русский военный карабль-Иди нахуй!