Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
ПРивет!Говоришь в 9,5грам ролики в самый раз!Мне какраз надо менять,попробую!!!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
всем спасибо, буду разбирать и смотреть, ни каких дерганий нет все норм как и было, и максималка не упала, все как было так и осталось тока вот звук подозрительный....
Разбирай и проверяй все сразу по очереди!Может и ошибся что звук с редуктора!Может и защита на глушителе,и сам вариатор,мож еще что открутилось!!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
А на верхних оборотах, какая разница двигателю - лёгкие грузы или тяжёлые? Всё равно, ремень уже наверху.
Ушествие Второе. Окончательное.
Всем привет!Вот назрел вопрос для общего обсуждения.Недавно обнаружил такую фишку-оказывается на Лиде 20й цилиндр все таки отличается от диовского(18 двигатель).Вернее все одинаково,только окна те что на юбке цилиндра-разные.На Лидовском они выше.Фото прилагаю.Кто что думает по этому поводу?И на диовском три линии (вроде как метки),а на лидовском две.Завтра еще маркировку гляну на цилиндрах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я при обкатке ставил 6.5 грамм. что бы было легче раскручиваться. ракималка не изменилась. просто начинаешь трогаться на больших и когда тормозишь на светофоре газ сборосил и немного накатом едешь он еще на больших оборотах работает... проездив так примерно 300 км поменял опять на тяжелые.. показалось что туповат в разгоне... поставил три тяж. три легкие... сейчас так и езжу.. они уже подношенные .. зимой прикупю 9 или 9.5грамм. думаю будет в самый раз..я резко никогда не трогаюсь.. езжу размеренно, но в большом городе иногда надо и резвенько поехать. на больших грузах это мне сложно сделать...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Коль, ещё бы длину поршней сравнить, и растояние от нижней кромки до пальца.
Ушествие Второе. Окончательное.
у меня стоит родной лидовский цилиндр с тремя метками... Что они вообще обозначают?!?
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
Коль, ещё бы длину поршней сравнить, и растояние от нижней кромки до пальца.
По поршням точно не скажу,но думаю что одинаковые они.Разница может быть только в окнах на поршне,ширине канавок под кольца,и их расположения(канавок)-выше-ниже от верхней кромки.Нет возможности покаместь сравнить еще и поршня(оригинальные)Может будет в работе Лида с оригинальной поршневой',тогда и посмотрю есть ли разница.Ты думаеш что есть отличия и по поршню?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет!Вот назрел вопрос для общего обсуждения.Недавно обнаружил такую фишку-оказывается на Лиде 20й цилиндр все таки отличается от диовского(18 двигатель).Вернее все одинаково,только окна те что на юбке цилиндра-разные.На Лидовском они выше.Фото прилагаю.Кто что думает по этому поводу?И на диовском три линии (вроде как метки),а на лидовском две.Завтра еще маркировку гляну на цилиндрах.
Наблюдательный ты у нас Колян.А я на это даже внимание не обратил.Теперь аж интересно---чё я там за цилиндр воткнул.
Если чё--придётся болгаркой и гравером поработать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
у меня стоит родной лидовский цилиндр с тремя метками... Что они вообще обозначают?!?
Не знаю что они обозначают.Может поскольку они разные по этим окнам на заводе при изготовлении отливки маркируются формы?Разница заметна на фото.Причем такие цилиндры встретились на двух Лидах,до этого просто не обращал внимания.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ты думаеш что есть отличия и по поршню?
:Чеша_репу: Дык, не с перепугу же они изменили геометрию цилиндров...
А, вот ещё что: Диаметр щёк коленвала у Дио и Лида отличается?
PS
Диаметр щёк коленвала у Дио и Лида отличается?
Нет, это не нужно, чего-то я туплю...
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 08.10.2009 р., Leon
Всем привет!Вот назрел вопрос для общего обсуждения.Недавно обнаружил такую фишку-оказывается на Лиде 20й цилиндр все таки отличается от диовского(18 двигатель).Вернее все одинаково,только окна те что на юбке цилиндра-разные.На Лидовском они выше.Фото прилагаю.Кто что думает по этому поводу?И на диовском три линии (вроде как метки),а на лидовском две.Завтра еще маркировку гляну на цилиндрах.
Наблюдательный ты у нас Колян.А я на это даже внимание не обратил.Теперь аж интересно---чё я там за цилиндр воткнул.
Если чё--придётся болгаркой и гравером поработать.
Какой там наблюдательный,если только припас это дело!Припас,и подумал-поставлю себе на дио,попробую как нибудь при случае.Как бы понятней объяснить...Получается на этом цилиндре окна,которые образуются в паре цилиндр-картер больше по площади чем на цилиндре Дио.Юра,не спеши пилить.Нужно досконально все обсудить,может кто чего подскажет по этому поводу.Или пока я не поставлю эксперимент.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль, ещё бы длину поршней сравнить, и растояние от нижней кромки до пальца.
По поршням точно не скажу,но думаю что одинаковые они.Разница может быть только в окнах на поршне,ширине канавок под кольца,и их расположения(канавок)-выше-ниже от верхней кромки.Нет возможности покаместь сравнить еще и поршня(оригинальные)Может будет в работе Лида с оригинальной поршневой',тогда и посмотрю есть ли разница.Ты думаеш что есть отличия и по поршню?
У меня на стоковом цилиндре 3 метки--но окна большие.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 08.10.2009 р., Vervet
Ты думаеш что есть отличия и по поршню?
:Чеша_репу: Дык, не с перепугу же они изменили геометрию цилиндров...
А, вот ещё что: Диаметр щёк коленвала у Дио и Лида отличается?
PS
Диаметр щёк коленвала у Дио и Лида отличается?
Нет, это не нужно, чего-то я туплю...
Щас надо откопать данные по поводу хода поршню-есть ли разница между Лидой и дио.Хотя судя по цилиндрам должен быть одинаков.Диаметр щек не скажу,не знаю есть ли отличия.Но то,что коленвал тяжелее-это да,на Лиде щеки более массивные.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та да,там поршень не такой."И все пошли снимать цилиндры на проверку...."
Я пока снимать не буду,докатаю сезон,а там всё равно нужно будет снимать ЦПГ,чистить и немного растачивать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.