Колян--а не проше взять кубатуру и не париться.Хочу кубатуру,как минимум 250 сс и только Хонду.Но с Лидой расставаться не буду---как для дачи и езды по месту--лучше не бывает.
Эх Юра!Твои слова та до Бога!Конечно проще,и с выбором твоим тоже полностью согласен.Однако с капустой напряги нынче.хотя если посчитать,сколько я за этот сезон выездил денег на слеты,то половину суммы думаю бы уже насобирал.Дио свою тоже не могу продать,рука не поднимается.Да и она у меня как испытательный стенд-в вечной переделке-доделке-испытаниях-ремонтах.Вот еще заметил особенность.На днях поставил грузы 7.5гр.,а стояли 6.5гр.,вроде как легковатые показались,поэтому и поменял.Так вот-сразу температура стала больше в процессе езды!Хотя мотор работает нормально,без особых нагрузок-в смысле стал самую малость спокойнее.Кто что думает по этому поводу?
Хочу добавить от себя, что все японские моторы любят обороты! Это факт.
По поводу температуры (стоит такой-же датчик в том-же месте), со стоковыми грузами в 12 грам мотор плохо тянет в гору (дохнет) греется на скорости 60-70 км/ч до температуры 155 градусов если ехать на максимуме температура падает, больше не грел. При замене роликов на 9,5 грамов, мотор едет веселее, на гору едет веселее, оборото заметно больше, на максималку не влияет, грелся до 140 град. МАКСИМУМ, больше нагреть не получилось. Тоесть охлаждение было полноценное.
90ки клинят восновном на скорости 60-70 км/ч из за недостаточного охлаждения ЦПГ.
Вариантов было несколько, карб (жиклер), бензин, материал ЦПГ, комутатор, выхлопная...
Ставили на клинющую лиду все эти з/ч с лиды которая клинами не страдала, а результата небыло, все равно перегрев.
Есть подозрение что виною этих самых прихватов есть как раз вес роликов вариатора, ведь вариаторы никто не менял...
Вот собственно говоря мои наблюдения и мнение.