MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.09, 22:28
31
+22 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13027066
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.10.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян--а не  проше взять кубатуру и не париться.Хочу кубатуру,как минимум 250 сс и только Хонду.Но с Лидой расставаться не буду---как для дачи и езды по месту--лучше не бывает.
Эх Юра!Твои слова та до Бога!Конечно проще,и с выбором твоим тоже полностью согласен.Однако с капустой напряги нынче.хотя если посчитать,сколько я за этот сезон выездил денег на слеты,то половину суммы думаю бы уже насобирал.Дио свою тоже не могу продать,рука не поднимается.Да и она у меня как испытательный стенд-в вечной переделке-доделке-испытаниях-ремонтах.Вот еще заметил особенность.На днях поставил грузы 7.5гр.,а стояли 6.5гр.,вроде как легковатые показались,поэтому и поменял.Так вот-сразу температура стала больше в процессе езды!Хотя мотор работает нормально,без особых нагрузок-в смысле стал самую малость спокойнее.Кто что думает по этому поводу?


Колян--а теперь хочу услышать твоё мнение по поводу кубатуры.Хонду кубов на 600 я пока не потяну.Пока присматриваюсь к сашке 300СС--но на доках их очень мало.Другие модели Хонд 250СС немного устарели ,да и запцацки в дефиците и  стоят не мало.Проще потом ещё почти новую сашку бездоковую взять на запчасти.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для stakan  
answerview
Я себе ставил 6.5 грамм на лиду когда поменял поршневую. что бы быстрей раскручивался.обдува больше. и стартовать легче... через км400 поставил обратно тяжелые..
Это я сообразил -за счет оборотов и обдув лучше.Однако с повышением оборотов и нагрев больше!Получается все равно лучше поставить более легкие,с ними мотору легче,и нагрузка не такая,и соответственно нагрев тоже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Колян--а не  проше взять кубатуру и не париться.Хочу кубатуру,как минимум 250 сс и только Хонду.Но с Лидой расставаться не буду---как для дачи и езды по месту--лучше не бывает.
Эх Юра!Твои слова та до Бога!Конечно проще,и с выбором твоим тоже полностью согласен.Однако с капустой напряги нынче.хотя если посчитать,сколько я за этот сезон выездил денег на слеты,то половину суммы думаю бы уже насобирал.Дио свою тоже не могу продать,рука не поднимается.Да и она у меня как испытательный стенд-в вечной переделке-доделке-испытаниях-ремонтах.Вот еще заметил особенность.На днях поставил грузы 7.5гр.,а стояли 6.5гр.,вроде как легковатые показались,поэтому и поменял.Так вот-сразу температура стала больше в процессе езды!Хотя мотор работает нормально,без особых нагрузок-в смысле стал самую малость спокойнее.Кто что думает по этому поводу?


Колян--а теперь хочу услышать твоё мнение по поводу кубатуры.Хонду кубов на 600 я пока не потяну.Пока присматриваюсь к сашке 300СС--но на доках их очень мало.Другие модели Хонд 250СС немного устарели ,да и запцацки в дефиците и  стоят не мало.Проще потом ещё почти новую сашку бездоковую взять на запчасти.
Ну тут я тебе вобще не советчик,поскольку особо не интересовался моделями-ценами,чтобы не расстраиваться лишний раз.Вот когда смогу на что нибудь расчитывать,тогда начну собирать информацию,мнения,цены.Скажу лиш,Сашки мне не очень нравятся-не подумай ничего плохого,дизайн не по мне,не лежит душа.Хотя в первую очередь смотрят на мощность,расход,а я вот на дизайн.На одном из первых мест он у меня.По Вчерашней поездке-я быстро скупился,сильно не задерживался на рынке-вариатор такой как я брал себе последний раз за 265гр так примерно и стоит сейчас.А так набрал запчастей -щас две шутки дио 34ки в ремонте у меня-капиталка двигателя.Поршня SЕЕ кстати сейчас в новых упаковках(продавец сказал что начали подделывать,вот и поменяли производители упаковку)Позже фото сделаю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.10.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коля--у меня тоже денег пока нет на кубатуру--но как говорит пословица--дурень думкою богатеет. 02_sad
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для ByLead  
answerview
Сорри. Поздравляют, оказывается в другой ветке...(перенес)

По поводу "бурбуляторов".
У нас сейчас много дорожно строительной техники с моторами хонда (китай). По виду полтосы. Так вот греются они дай божок. стоят на всяких там вибромашинах, бензорезках и. т.д. Охлаждение конечно-же воздушное, принудительное.
По инструкции отработав на такой машине определенное время (точно не знаю сколько, допустим 30 мин) нужно дать ей отдохнуть (охладиться тоже 30 мин.). Т.е. Человек при работе реально много времени курит и время работы значительно увеличивается.
Так вот. Летом в сильную жару, наблюдаю следующую картину. Один работник рулит этой машинкой как обычно, а второй идет рядом и в область вентилятора охлаждения брызгает водой обычным бытовым распылителем. Подхожу.
- Что делаете?
- Работаем...
-- А это (распылитель) что и зачем?
- Когда брызгаешь -- не перегревается. Можно хоть час непрерывно дубасить.
Вот тут до меня дошло. Вентилятор подхватывает мелкие брызги и гонит их на цилиндр. Вода испаряется , тем самым улучшая теплообмен.
Предложение. Ездить всегда с нажопниеом, который должен брызгать распылителем в область вентилятора01_smile01_smile01_smile01_smile01_smile01_smile01_smile:
А если серьезно. Можно сделать емкость (для воды) и поставить пульверизатор для распыления в тракт воздушного охлаждения (можно и после вентилятора). привод распылителя можно замутить от того-же воздушного потока (по принципу краскопульта) или от чего-то другого.
Думаю, что такая вещь будет очень полезна для высоконагруженных, форсированных скутеров (как у KOLIANа).
А если вместо воды туда распылять водку или спирт...01_smile01_smile01_smile01_smile. Это не шутка. У спирта при испарении лучше ....(забыл термин). Короче охлаждать спирт будет лучше.


значитсо так!!! прочитал и вспомнил свою сис му которую воплотил первой)))
идея в том что вокруг поршневой делается довольно большой колпак (скока влезет стока и делаем) от него 2 трубки довольно большие (ну где то в палец толшиной) в унитазе крепится такая себе емкость от чего нибудь желательно железная))) я крепил сбоку на скутер чтоб охлаждалось лучше)))
смысл в чем??? так в том что в кожух который на поршневой льем стакан воды!!! она закипает переходит в пар пар улетает в железныю емкость там конденсируется и по второй трубке течет назад в кожух на горшке)))
при первом и единственном варианте расход воды был где то стакан на 50км ходу!!! перегреть не получилось!!!пробовал на трассе и в городе))) предмет издевательств дио18 )))

вот такой вот эксперимент))) просто так вода остается и ее расход минимален(а если все сделать аккуратней чтобы исключить протечки так вообше ни куда не денется) а ваш метод потребует гигантских затрат воды)))
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Колян--а не  проше взять кубатуру и не париться.Хочу кубатуру,как минимум 250 сс и только Хонду.Но с Лидой расставаться не буду---как для дачи и езды по месту--лучше не бывает.


юра у нас есть ямахи маджестики 250сс с доками (полностью легальные) тебе за 1800-2000 сделаю))) кстати ездят они оч хорошо!!! и я скока там на складе перекатался все что выше 50сс уже хорошее причем у всех!!! у меня у кореша суза адресс 110сс и доволен по самое нихачу!!!
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
тяжелые грузы тяжелее раскрутить!!! поэтому затрачивается больше мошьности и от этого больше температура!!!
если поставиш допустим 3грамма то мотор будет  идти вразрыв по оборотам а температура будет маленькая! соответственно пихнеш 11 грамм оборотов не будет а температура в потолке)))
я давно уже заметил что температура зависит не от оборотов а от нагрузки!!! причем ее малейших изменений!!!
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для TelO  
answerview
тяжелые грузы тяжелее раскрутить!!! поэтому затрачивается больше мошьности и от этого больше температура!!!
если поставиш допустим 3грамма то мотор будет  идти вразрыв по оборотам а температура будет маленькая! соответственно пихнеш 11 грамм оборотов не будет а температура в потолке)))
я давно уже заметил что температура зависит не от оборотов а от нагрузки!!! причем ее малейших изменений!!!
Во во,я тоже давно это знал,а вот тут видиш-с датчиком температуры все получается гораздо наглядней.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для TelO  
answerview
тяжелые грузы тяжелее раскрутить!!! поэтому затрачивается больше мошьности и от этого больше температура!!!
если поставиш допустим 3грамма то мотор будет  идти вразрыв по оборотам а температура будет маленькая! соответственно пихнеш 11 грамм оборотов не будет а температура в потолке)))
я давно уже заметил что температура зависит не от оборотов а от нагрузки!!! причем ее малейших изменений!!!

а на максималке как оразится?

Уважаемые лидоводы, нуждаюсь в Вашем мудром совете.
При замене подшипника в торкдрайве напихал много литола, вследствии замаслился ремень, теперь он весь жирный и проскальзывает, чем его отмыть?
Бензин не повредит ему?
Змінено: 02.10.2009 р., PSY
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для PSY  
answerview
При замене подшипника в торкдрайве напихал много литола, вследствии замаслился ремень, теперь он весь жирный и проскальзывает, чем его отмыть? Бензин не повредит ему?

я ремень в бензине никогда не мыл, но было как-то, что тщательно вытирал тряпкой, намоченной в бензине. ремню от этого ничего плохого не сделалось. главное, чтобы бензин был чистый, без масла и соляры.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Однако с повышением оборотов
Тут ПМСМ примерно так происходит:
С повышением оборотов, процесс сгорания смеси занимает всё бОльшую часть рабочего хода. Соответственно, происходит перераспределение нагрева между головкой цилиндра и выхлопным патрубком. (грубо говоря, смесь частично догорает уже на выхлопе, не выполняя полезной работы)
Думаю, если проконтролировать температуру выхлопных газов, можно будет обнаружить её существенное повышение, при снижении температуры ГЦ.
К примеру, насколько мне известно, применение контроллеров с адаптируемым УОЗ всегда приводит к обратному перераспределению - ТГЦ повышается, ТВГ снижается (оптимальным считается значение ЕМНИП около 800 град). При этом тяговые характеристики двигателя существенно улучшаются. 01_smile
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 02.10.2009 р., Leon
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для PSY  
answerview
тяжелые грузы тяжелее раскрутить!!! поэтому затрачивается больше мошьности и от этого больше температура!!!
если поставиш допустим 3грамма то мотор будет  идти вразрыв по оборотам а температура будет маленькая! соответственно пихнеш 11 грамм оборотов не будет а температура в потолке)))
я давно уже заметил что температура зависит не от оборотов а от нагрузки!!! причем ее малейших изменений!!!

а на максималке как оразится?


здесь можно (даже лучше методом экспериментов)

если кратко то так:
сток примерно 8гр! берем и последовательно ставим 7.8-7.5-итд!!! и так с шагом примерно 0.2!!! примерно до 6.5граммов будет увеличиваться старт без особых изменений в максималке. потом где то до 5.5 будет расти старт но резко будет падать максималка!!! ниже будет падать и старт (очень резко) и максималка (с той же тенденцией)

с увеличением примерно тоже самое только наоборот и при некоторых доработках вариатора!!!

также можно играться с 3 роликами одного веса и3 другого!!! но там эффект нужно прочувствовать))) поиграться так сказать)))
еше одно правило!!! на одном мопеде данный вес роликов идеален!!! а другой на них не поедет!!!
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для TelO  
answerview

Так это-же уже почти водянка получается, если я правильно все понял. Осталось только радиатор и циркуляционный насос добавить 03_biggrin
По поводу расхода воды -- не знаю, не мерял. Но думаю, что идея имеет право на существование (чего только русские не придумают 03_biggrin )
Заметил, что к концу сезона (у нас уже считай закончился -- утром 0-2градуса, днем 7-8гр. -- не езжу уже) мысли нездоровые в голову лезут. Видно зимой будет к чему руки приложить...  48_download
Ты как? В моря чего не пошел?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для ByLead  
answerview
ну в принципе это и был мой первый эксперимент водянку построить)))

в моря иду))) замаялся ждать уже))) надеюсь что скоро свалю))) кризис мать его(((
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для Leon  
answerview
Доходчиво объяснил,спасибо.А вот вопрос еще-поменял когда то коммутатор(ктото уже по этому поводу говорил),тоже на оригинальный,полностью идентичный,по фишкам,размерам.Единственно-в маркировке одна буква не та.Точно не помню,позже скажу-так вот мне кажется что на другом коммутаторе температура двигателя больше,хотя по ходовым качествам разницы нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
на другом коммутаторе температура двигателя больше

А у разных коммутаторов может быть различная задержка между управляющим импульсом и моментом искрообразования. На высоких оборотах, это может существенно влиять на угол опережения.
Больше задержка - позднее угол. Соответственно, холоднее ГЦ и горячЕе ВГ. ПМСМ где-то так. 01_smile
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для Leon  
answerview
А у разных коммутаторов может быть различная задержка между управляющим импульсом и моментом искрообразования. На высоких оборотах, это может существенно влиять на угол опережения.
Больше задержка - позднее угол.

Согласен.
Але есть одно НО:
Имхо основную часть промежутка времени между управляющим импульсом и моментом искрообразования в коммутаторе определяет время срабатывания ключевого устройства, в роли которого в нашем случае выступает тиристор. ( наши CDI ведь вроде как тиристорные?,... жаль схема где-то потерялась) ;-)
Тогда, например, ЕМНИП для большинства управляемых тиристоров t вкл  составляет единицы мкс, для расчетов возьмем разницу между t вкл  2-х гипотетических экземпляров даже10 мкс. Для удобства расчетов примем частоту вращения коленвала выше средней = 6000 об./мин.=100об./с. Отсюда вычисляем период времени, за который вал делает один оборот  Т = 10 мс. Сразу видно, что разница по времени "срабатывания" 2-х "подопытных" схем в 1000 раз меньше, чем период вращения вала. Т.е. получается, что максимальная погрешность угла опережения на данных оборотах двигателя будет примерно 360°/1000=0,36°. А вот тут не знаю, сможет ли такая величина изменения угла как-то уж очень сильно повлиять на работу двигателя. Скорее всего, что нет. Ну а если учесть, что для данного примера я взял параметры эдаких себе очень уж разнящихся тиристоров, то и подавно.
Наверняка все-таки причина в чем-то другом.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
Bungie000
02.10.2009 р.
answerview
Ребята выручайте переустановил винду накрылись все закладки если кто может скиньте в личку адреса интернет магазинов желательно на Европу ! Заранее спасибо !
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Не, Игорь, там основная задержка из-за помехоподавляющей интегрирующей цепочки, включенной в цепь управляющего сигнала. Иногда даже указывают, какое значение ёмкости конденсатора, какой задержке соответствует.
Как вот здесь, к примеру:
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 02.10.2009 р., Leon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.10.2009 р. відповів для Leon  
answerview
Не, Игорь, там основная задержка из-за помехоподавляющей интегрирующей цепочки, включенной в цепь управляющего сигнала. Иногда даже указывают, какое значение ёмкости конденсатора, какой задержке соответствует.

Спасибо, просветил, теперь всё понятно. А то я на радостях разогнался умничать тут....  06_question
Теперь то из схемы видно, что величину задержки практически полностью определяет ёмкость конденсатора С2. Кстати, тут пришла такая мысль, а может комутаторы разных скутеров главны образом и отличаются друг от друга только величиной этой задержки. Поэтому например комут от ДИО не всегда работает например на Такте или Леаде, а даже если и работает, то плохо????.  Тогда получается, что подбором конденсатора нужной емкости можно адаптировать любой комутатор под конкретный скутер другой модели?

ЗЫ:
Еще наглядный минус такого комутатора в том, что угол запаздывания есть величина постоянная а при увеличении частоты вращения вала, этот угол не только не уменьшается, так как это реализовано в большинстве авто, а даже несколько увеличивается (о чем ты и писал выше), вследствие чего - потери мощности и т.д. ... в общем ничего хорошего  02_sad Т.е., тогда  УОЗ вместо того, чтобы увеличиваться - уменьшается.  30_crazy
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 02.10.2009 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин