Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Какой он это резистор и куда надо ставить
Если нет родного (а скорее всего, его у тебя нет) можно поставить ПЭВ-25 на номинал 5,6...6,2 ом.
Выглядит, как на рисунке. Устанавливать нужно учитывая, что будет сильно греться.
Электрически, он подключается вместо головного света, когда свет выключен.
Смысл его в том, чтобы подгружать генератор. Иначе, напряжение в бортсети может значительно вырасти, и лампочки габарита/подсветки будут часто перегорать.
Ушествие Второе. Окончательное.
Всем доброго вечера.Меня зовут Влад.Итак у меня Honda Lead SCV-100 2008 г. выпуска, в эксплуатации второй год, поломок нет, на сегодняшний день прошел 5.000км( в этом году толком и не поездил - гайцы покоя не дают, на следущей неделе открываю категорию А ну и сразу иду регить - а то раньше все времени не было, теперь в связи с кризой оно есть , зато денег - в обратной пропорции
)И так в кратце ;102.1 сс ,охлаждение воздушное, тормоза барабанные но довольнотаки цепкие, диски 10 дюйм. штамп.но зато высокопрофильная резина IRC - 90100-10 53J для наших дорог это
,не раз уже поподал в колдобины с нажопником - на дисках ни одной вмятинки.Максималка 80кмчас,расход топлива при 95 бенз. по городу засекал - 2.9 при 60-70 кмч.Двигатель 4-т карбюраторн., тяга до 60 кмч ровная ( динамику с 90сс 2т конечно не сравнить, вдвоем )идет тяжеловато) Но соответственно возрос ресурс та и горелым маслом уже не воняет.Чуть позже отпишусь еще, надо выезжать у кого есть какие вопросы обращайтесь с удовольствием отвечу, всем пока
Для такого аппарата 80 км в час чёто маловато,сотку валить должна Лида --душилки стоят наверное на ней.Я чёто от этого аппарата большего ожидал.
Скут брал новым,с салона?
Ну и фото аппарата хотелось бы увидеть.Кстати,а унитаз у этой Лиды такой же вместительный,как и на девяностике и сотке?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вот приехал с субботнего слета, продолжу по поводу своей Лиды - как вы видете из перечисленного выше комплектация спартанская, но своих денег (2.000$) она стоит, та и по дизайну она мне больше нра. чем новая инжекторная Lida 110cc.Недавно выясннилась такая вещь - после того как откатал первый сезон заметил что резина на заднем диске изношена знчительно больше, а передняя практически какая была такая и осталась - что соответственно у меня вызвало желание поменять их местами.И тут я заметил что никакой бортировки не потребуется - обод крепится к ступице четырьмя болтами одинаково и спереди и сзади.В общем процедура замены заняла 12 мин.(еще прилось открутить глушитель).Так что вот вам и штампованые диски (мелочь а приятно
).
Ну так на новой инжекторной передний тормоз дисковый стоит.Разборной диск эт хорошо.Я когда ездил на стареньком совковом туристе--там диски тоже были разборными.У чё на этом диске--камера или бескамерка стоит?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Стоит бескамерка.Аппарат брал новый в салоне в августе прошлого года, как раз гарантия закончилась (1год) Теперь можно и помудрить, сам не ожидал что максималка 80.Для начала попробую поэкспер-ть с грузиками.Унитаз маловат - даже шлем не влазит - на этой модели бак установили сзади вверху ( 6л.) хотя внизу под полом место есть ( на бензонасосе решили съэкономить штоли)А вот на инжекторной (смотрел в салоне) опять убрали в низ под пол - я чуть от зависти не умер - в унитаз влазят 2 шлема
По поводу фоток чуть попозже , нодо чтоб мл. брат показал как это делать - я камп тока осваиваю...
груза максималки тебе не прибавят.Смотри,может в варике душилка стоит ну и комут стопудово раздушивать нужно.Кстати,а не подскажешь,сколько инжекторная Лида в салоне стоит?И на ней наверное кика нет?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 28.09.2009 р., Vervet
Всем доброго вечера.Меня зовут Влад.Итак у меня Honda Lead SCV-100 2008 г. выпуска, в эксплуатации второй год, поломок нет, на сегодняшний день прошел 5.000км( в этом году толком и не поездил - гайцы покоя не дают, на следущей неделе открываю категорию А ну и сразу иду регить - а то раньше все времени не было, теперь в связи с кризой оно есть , зато денег - в обратной пропорции
)И так в кратце ;102.1 сс ,охлаждение воздушное, тормоза барабанные но довольнотаки цепкие, диски 10 дюйм. штамп.но зато высокопрофильная резина IRC - 90100-10 53J для наших дорог это
,не раз уже поподал в колдобины с нажопником - на дисках ни одной вмятинки.Максималка 80кмчас,расход топлива при 95 бенз. по городу засекал - 2.9 при 60-70 кмч.Двигатель 4-т карбюраторн., тяга до 60 кмч ровная ( динамику с 90сс 2т конечно не сравнить, вдвоем )идет тяжеловато) Но соответственно возрос ресурс та и горелым маслом уже не воняет.Чуть позже отпишусь еще, надо выезжать у кого есть какие вопросы обращайтесь с удовольствием отвечу, всем пока
Для такого аппарата 80 км в час чёто маловато,сотку валить должна Лида --душилки стоят наверное на ней.Я чёто от этого аппарата большего ожидал.
Скут брал новым,с салона?
Ну и фото аппарата хотелось бы увидеть.Кстати,а унитаз у этой Лиды такой же вместительный,как и на девяностике и сотке?
это же 4 такта((( я на своей сотке даже не стал с типом гонятся когда он предлагать начал))) у нас же мощи в 1.8 раза больше при одинаковом объеме!!! а все сотки ограничены вариком и комутом на 80 км!!! только динамика отличается!!!
а если у него комут тако й же как и на 56 то он с ним ничего не сделает((((
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Сколько стоит инжекторная Лида точно не скажу - у них цены меняются часто - где то около 3.000.$ - буду в салоне гляну.На счет кика честно говоря не обр. внимания( на инжектор разве
его не ставят...)Кстати максималка у нее 90-95 , тоже задушена.
]
Боевая подруга Лида
насколько я помню когда доллар был по 5 он стойл18000 с копейками((( а это тогда почти 4к баков получалось!!!
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
По поводу максималки 80 не комплексую, что есть то есть, для динамичного передвижения по городу вполне хватать и этого.Любителей погонять могу огорчить - надо либо что то покубатурнее либо 2т (в 1.5 мощн. при одном объеме ).Но есть и свои плюсы - несмотря на то что летом выдались жаркие денечки - никакого намека на перегрев,удобное широкое седалище, приличный дорожный просвет (при моем росте 1.80. самое то- высокая посадка ), разрешенная нагрузка 180кг.-как на Сильвере(хотя и сзади стоит моноаммортизатор) ну и нелохой дизайн...
Боевая подруга Лида
По поводу максималки 80 не комплексую, что есть то есть, для динамичного передвижения по городу вполне хватать и этого.Любителей погонять могу огорчить - надо либо что то покубатурнее либо 2т (в 1.5 мощн. при одном объеме ).Но есть и свои плюсы - несмотря на то что летом выдались жаркие денечки - никакого намека на перегрев,удобное широкое седалище, приличный дорожный просвет (при моем росте 1.80. самое то- высокая посадка ), разрешенная нагрузка 180кг.-как на Сильвере(хотя и сзади стоит моноаммортизатор) ну и нелохой дизайн...
Красивый аппарат.Единственно чё мне не нравится,что фара не на руле.Кстати,а свет как?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Как для 4т большой расход...у знакомого Лида 100 бака на 200 км хватает,180 км при агрессивной езде и это 2т и тоже сотка.
А как он агрессивно ездит я видел)))
наконецто обкатал прёт 115 км.ч=)
Имею такую сложную и тяжелою вешичку HONDA LEAD SS ...
наконецто обкатал прёт 115 км.ч=)
Что,серьезно?Полтинник так едет?Никому больше не говори такого!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да фара не на руле,но так она больше по дизайну вписуется -ди и я уже привык, а свет вполне приличный меня устраивает.Еще один интересный момент - на всех хондовских скутерах при открытии сиденья в передней части есть металлич. крючки, думал для чего они - версий было много,у кого не спрашивал никто толком не знает, думаю я не один такой.Так вот - ответ на свой вопрос я нашел в мануле на свою Лиду - крючки предназначены для шлемов(один если скут одноместный и два на двухместном).Т.е. при парковке открываешь сиденье, вешаешь на крюк за металлическое кольцо шлем, захлопываешь седло и все - шлем не достать пока не отомкнешь седло ну или надо перерезать ремень.Мой Caberg подошел идеально - ремня даже не видно.Ну конешно применяю такой способ по обстановке и не на продолжительное время - сами понимаете почему...
Боевая подруга Лида
Так SS-ка вроде бывает 50сс и 80сс?
Ушествие Второе. Окончательное.
Как по мне это пружина . когда проворачивашь ключ в замке на открывание ,сидушка подпрыгивает немного вверх...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Нет выталккивающая пружина стоит в самом замке а там крюки с толст. металла - не гнущиеся.Вот фото с манула...
Боевая подруга Лида