А да, по датчику.
Я вот понял, что весчь эта бесполезная
И вот мои выводы по этому делу...
Прихваты и клины - мы ж изначально от этого страхуемся датчиком?
А физически - разширение тел при нагреве - поршень приклинивает в цилиндре.
Мы датчиком меряем температуру головы, но не исключены ситуации что поршен очень нагрелся а головка охлаждаемая потоком воздужа не такая горячая. Поршень разширился и завтрял... А еще и воздух бывает разной температуры, вон щяс по утру 13 градусов
И, конечно, добавим сюда инерционности - экран показывает рост температуры уже довольно резкий, и если это успеть заметить (смотрим же мы не на него а на дорогу) то все равно можно уже не успеть. По крайней мере у меня скакала до 144 уже когда мы прихватились, а до того было всего лишь 125...
Ну и не маловажное - а где эти данные, сколько Хорошо и сколько плохо!?
я ловил прихват и при 125, и раз при 78.. А вон ктото ездит при 200 и ничего...
Одно скажу - продать чуть дороже (а я буду все таки продавать Лиду) эти горящие циферки на табло мне помогут