MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 13:40
30
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13398100
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Привет всем!!!Вотакой у меня вопрос!Хочу зделать себе выключатель тот што над кнопкой стартера,ну и как обычно габариты и ближний дальний !!!Только как подключить я чтото непонял запутался совсем!Подскажите как зделать правильно и поумному!???И через реле надо подключать или нет!???
Я вот нашол воттакой акум точней два у меня сгорел бесперебойник а акумы впорядке!!!Как их подсоеденить чтобы два работали как один (плюс к плюсу и минус к минусу )Такведь надо!???Вот фото акума!!!


Антон--сейчас у тебя аккумы подключены последовательно и на выходе они должны давать 24 вольта.Тебе же нужно аккумы подключать паралельно.,плюс с плюсам,минус с минусом.
Хотя это тоже есть не очень хорошо,если один аккум подуставший,он может садить второй.
Свет не нужно пускать через реле--выключатель и так выдержит.По поводу подключения выключателя--посмотрю схему,потом отпишусь.



Привет!Значит я понял правильно плюс с плюсам,минус с минусом.Пожалуйста  Глянь еще как габариты подключины!На днях займусь этим делом!Кстати ехал сегодня и обратил внимание на то что звон стал больше надо мне к тебе попасть!!!И не знаешь насколько 1 такой акум продержет гологенку ват на 40-50!???Спасибо!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
23.09.2009 р. відповів для SerGaNja  
answerview
Обороты на всю подача топливо тоже. чё делать чтоб не глох незнаю...


Обороты на всю --это как,винт хол. хода  закручен до упора?
Подача топливо на всю --а это как,винт качества тоже закручен до упора?
06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
23.09.2009 р. відповів для C_korpion  
answerview
Привет всем!!!Вотакой у меня вопрос!Хочу зделать себе выключатель тот што над кнопкой стартера,ну и как обычно габариты и ближний дальний !!!Только как подключить я чтото непонял запутался совсем!Подскажите как зделать правильно и поумному!???И через реле надо подключать или нет!???
Я вот нашол воттакой акум точней два у меня сгорел бесперебойник а акумы впорядке!!!Как их подсоеденить чтобы два работали как один (плюс к плюсу и минус к минусу )Такведь надо!???Вот фото акума!!!


Антон--сейчас у тебя аккумы подключены последовательно и на выходе они должны давать 24 вольта.Тебе же нужно аккумы подключать паралельно.,плюс с плюсам,минус с минусом.
Хотя это тоже есть не очень хорошо,если один аккум подуставший,он может садить второй.
Свет не нужно пускать через реле--выключатель и так выдержит.По поводу подключения выключателя--посмотрю схему,потом отпишусь.



Привет!Значит я понял правильно плюс с плюсам,минус с минусом.Пожалуйста  Глянь еще как габариты подключины!На днях займусь этим делом!Кстати ехал сегодня и обратил внимание на то что звон стал больше надо мне к тебе попасть!!!И не знаешь насколько 1 такой акум продержет гологенку ват на 40-50!???Спасибо!




Гологенка сыжает аккум очень быстро
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
дА!
Имею такую сложную и тяжелою вешичку HONDA LEAD SS ...
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для C_korpion  
answerview
антон ты чего??? если ты кинеш 2 таких аккума то у тебя будет 24 вольта!!!

у меня на ксеноне стоял 7 ампер часов и хватало!!! поставиш больше возможно генератор не будет успевать заряжать
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Фотоаппарат с собой на работу не взял(забыл). но снял размеры. толщина витка больше на 0.5мм ,длинна по осям одинаковая. может краски больше на пружине?. посмотрел по внимательней на  него сегодня ,на вид вполне приличный. и аккуратно сделан.фотки  если вам не горит выложу  уже тогда когда сделаю проставку. если срочно  тогда выложу как есть.. 01_smile
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
beard
23.09.2009 р.
answerview
всем привет!
вобщем, мини отчет по обкатке. Прихватило при езде с пасажиром неслабо так, виной всему - недосток масла, как мне кажется. Именно, оп советам кое-кого 01_smile перестал добавлять масло да бы "приучать двигатель к нагрузкам" - вот и приучил... Потом начало хватать уже на 75 градусах, при езде в одиночку 02_sad Вобщем - снова (третий) разбор поршневой - и есть таки в этом толк, раньше я думать боаялся туда лезть, а теперь как два пальца! без снятия двигла, как в первый раз. Опыт неоценимый...
И вот - на поршне следы вертикальные полосы, но только с одной стороны, противоположной выхлопу. На цилиндре ничего кроме маааленького бугорка (еле еле прощупыватся пальцем, овал прим 0,7х0,25 и высотой микронной). Поршень - наждачка 400, наждачка 800, цилиндр - наждачка 800, промывка, продувка. Опять масло в бензин, но пол-дозы - ~10 кубиков на литр.
Промывка глушителя кротом (масла туда наперло за время обкатки). Грязи было много.
В итоге - тьфу, тьфу, прет  56_yahoo  Резюме - китайский поршень "довести до ума напильником", как в анекдоте.
Промывка карбюратора (увы даже до замены поршня не делалось). Особо грязи не было, но мотор сказал "спаибо" по ощущениям.
По вот чтото меня насторожило - маслонасос! Причем мне кажется он работает. А попытка подуть в трубочку на карбе куда присоединяется шланг масла ничего не дала - не дуется.
Отсюда - каковы на ваш взгляд мои действия дальнейшие? там клапан стоит в той трубке на карбе? или на всяк случай менять сальник маслонасоса? (но это ж опять двиг снимать  05_shok )

Да, еще прикол был позавчера  15_badgrin
Выехали с женой рано уром, прохладно, мотор радуется, летим. Потом начал ощущать что после отпускания ручки газа (после того как хорошо выкрутить) скутер едет сам!!! аж стремно, по томозам - успокоился. А тут - на тебе! - в заднем зеркале дым, температура пошла 120, 121, 125, 129, 132... остановка, на холостых.. Дым уменьшается, температура падает, едем дальше.
Кое как жену свозил по делам, и потом еще сам катал до обеда - все время синдром "автопилота" - прям ручные передачи - выкрутил ручку, опустил - едет само 01_smile
Но уже по пути домой он внезапно заглох на перекрестке. И первый раз за все время после ремонта поршневой не хочет заводиться!  12_cray  Приятно было, когда проезжавший остановившийся на перекрестке скутерист поинтересовался в чем проблема. Но проблему я уже обнаружил - КАРБЮРАТОР ОТКРУТИЛСЯ!  05_shok Винты висят, как не потерял не знаю. Но я ж затягивал все... Я до сих пор не верю что я пол дня с таким подсосом катался. Конечно он перегрелся тогда с женой! Вобщем наверное поршня прижилась раз такое перенесла и не приклинила снова. Нулевка рулит! 01_smile
like
good
bad
shockingly
beard
23.09.2009 р.
answerview
вот понаписывал...
Подитожу:
1. Как настроить масло - мне кажется не пропускает штуцер на карбе
2. Двигу явно мало воздуха - при открученом карбе он ехал 40 кмч без газа, на ХХ - как смесь то отрегулировать, воздуха ему дать. Сейчас качество откручено на1,5 оборота, ХХ - на ~1 об.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
23.09.2009 р. відповів для stakan  
answerview
Фотоаппарат с собой на работу не взял(забыл). но снял размеры. толщина витка больше на 0.5мм ,длинна по осям одинаковая. может краски больше на пружине?. посмотрел по внимательней на  него сегодня ,на вид вполне приличный. и аккуратно сделан.фотки  если вам не горит выложу  уже тогда когда сделаю проставку. если срочно  тогда выложу как есть.. 01_smile



А не проще было бы купить аморт на 4см выше.По деньгам тоже самое,а проставку делать не нужно.Я себе в том сезоне поставил вот такой тайваньский аморт/на 4 см выше стока--доволен как слон.Поначалу правда онбыл непного жостковатым,по сревнению с родным,а сейчас вроде приработался.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
23.09.2009 р. відповів для beard  
answerview
вобщем, мини отчет по обкатке. Прихватило при езде с пасажиром неслабо так, виной всему - недосток масла, как мне кажется. Именно, оп советам кое-кого  перестал добавлять масло да бы "приучать двигатель к нагрузкам" - вот и приучил... Потом начало хватать уже на 75 градусах, при езде в одиночку  Вобщем - снова (третий) разбор поршневой - и есть таки в этом толк, раньше я думать боаялся туда лезть, а теперь как два пальца! без снятия двигла, как в первый раз. Опыт неоценимый...



beard--когда кажется,креститься нужно.Поставил дерьмовый китайский поршень,а потом виноватых ищеш.
Я после 500 км обкатки масло не добавлял,да и во время обкатки лил в бензин масла меньше твоего и всё отлично,прихватов нет,хотя нагрузки  на Лиду сразу после обкатки были большими--весна ведь,дачи засаживать нужно было.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для beard  
answerview
всем привет!
вобщем, мини отчет по обкатке. Прихватило при езде с пасажиром неслабо так, виной всему - недосток масла, как мне кажется. Именно, оп советам кое-кого 01_smile перестал добавлять масло да бы "приучать двигатель к нагрузкам" - вот и приучил... Потом начало хватать уже на 75 градусах, при езде в одиночку 02_sad Вобщем - снова (третий) разбор поршневой - и есть таки в этом толк, раньше я думать боаялся туда лезть, а теперь как два пальца! без снятия двигла, как в первый раз. Опыт неоценимый...
И вот - на поршне следы вертикальные полосы, но только с одной стороны, противоположной выхлопу. На цилиндре ничего кроме маааленького бугорка (еле еле прощупыватся пальцем, овал прим 0,7х0,25 и высотой микронной). Поршень - наждачка 400, наждачка 800, цилиндр - наждачка 800, промывка, продувка. Опять масло в бензин, но пол-дозы - ~10 кубиков на литр.
Промывка глушителя кротом (масла туда наперло за время обкатки). Грязи было много.
В итоге - тьфу, тьфу, прет  56_yahoo  Резюме - китайский поршень "довести до ума напильником", как в анекдоте.
Промывка карбюратора (увы даже до замены поршня не делалось). Особо грязи не было, но мотор сказал "спаибо" по ощущениям.
По вот чтото меня насторожило - маслонасос! Причем мне кажется он работает. А попытка подуть в трубочку на карбе куда присоединяется шланг масла ничего не дала - не дуется.
Отсюда - каковы на ваш взгляд мои действия дальнейшие? там клапан стоит в той трубке на карбе? или на всяк случай менять сальник маслонасоса? (но это ж опять двиг снимать  05_shok )

Да, еще прикол был позавчера  15_badgrin
Выехали с женой рано уром, прохладно, мотор радуется, летим. Потом начал ощущать что после отпускания ручки газа (после того как хорошо выкрутить) скутер едет сам!!! аж стремно, по томозам - успокоился. А тут - на тебе! - в заднем зеркале дым, температура пошла 120, 121, 125, 129, 132... остановка, на холостых.. Дым уменьшается, температура падает, едем дальше.
Кое как жену свозил по делам, и потом еще сам катал до обеда - все время синдром "автопилота" - прям ручные передачи - выкрутил ручку, опустил - едет само 01_smile
Но уже по пути домой он внезапно заглох на перекрестке. И первый раз за все время после ремонта поршневой не хочет заводиться!  12_cray  Приятно было, когда проезжавший остановившийся на перекрестке скутерист поинтересовался в чем проблема. Но проблему я уже обнаружил - КАРБЮРАТОР ОТКРУТИЛСЯ!  05_shok Винты висят, как не потерял не знаю. Но я ж затягивал все... Я до сих пор не верю что я пол дня с таким подсосом катался. Конечно он перегрелся тогда с женой! Вобщем наверное поршня прижилась раз такое перенесла и не приклинила снова. Нулевка рулит! 01_smile
Ну да,по советам кое кого!Недостаток масла+нагрузка+бедная смесь(грязный карбюратор был)Трубка на карбюраторе у меня дуется-клапана там не видел.а вот по второму случаю(вдвоем,повышение температуры-дым)все ясно-при повышении температуры сильно начал греться глушитель,да еще бедная смесь,вот с него и начало выгорать.Ну и конечно у китайского поршня расширение совсем видать не то!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
beard
23.09.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
спасибо, ни одного ответа на 1 и 2 01_smile ты не обиделся хоть, что я упомянул "кое -кгого" ?
карб чистый был. А с маслом не поняно что - ищу решения...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
23.09.2009 р. відповів для beard  
answerview
вот понаписывал...
Подитожу:
1. Как настроить масло - мне кажется не пропускает штуцер на карбе
2. Двигу явно мало воздуха - при открученом карбе он ехал 40 кмч без газа, на ХХ - как смесь то отрегулировать, воздуха ему дать. Сейчас качество откручено на1,5 оборота, ХХ - на ~1 об.


beard--тебе посоветуй,а потом крайним оеажешся.

1--маслонасос настраивается по меткам---смотри в мануале
2 По воздуху гадать не нужно,смотри цвет нагара на свече.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для stakan  
answerview
cпc, фoтки - нe гoрит, кoгдa cмoжeшь, зaoднo и в кaтaлoг кину.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
beard
23.09.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
да ладно тебе! я че тут покрываю всех мол "Насоветовали!?"
Маслонасос у меня по меткам! я не ясно выразил мысль? я про его работоспособность, и про пропускную способность штуцера на карбе...
По воздуху - как ему боьше воздуха дать, - начинать с ВК или в опускания иглы?
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Для начала надо опробовать... что бы потом уже писать в каталог... а то напишем а окажется дерьмо а не  амморт... или же наоборот...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
да у меня стоит такой... примерно такой..   все подходит только жестко.. когда один..ребята говорят  что это от 150кубового .... во всяком случае попробовать можно...тем более что я на зиму буду пластик снимать и   кое что  подделывать... еще хочу передние заказать потому что  мои китайские уже  совсем не держат  только пружина работаетт...нет плавности хода.. получается и передние жестко и задний....   короче  будем посмотреть....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для beard  
answerview
Я тоже масло добавлял где то до 500км пробега на новой поршневой...  Была Лида тупая почти до  2000км на новой поршневой.. сейчас раскаталась  меня  ооочень устраивает... прихватов не было ни разу...я вообше  толком не знаю как он проявляется..  потеря оборотов и мощности резкая????? было разок такое ..но мне кажется что это  свеча волговская захандрила... потому что остановился ..залушил. завел и опять в норма.. приехал поставил свою старую свечу предварительно почистив и  выствив зазор...поршнвая мототеч 65куб...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для beard  
answerview
Не знаю! что-то у тебя просто не так с поршневой!!!Все ставят,обкатывают и нечего а ты все лето обкатываешь и ловишь прихваты (может с насосом что)Я 90 обкатывал после 200км. смотрел вообще только на термометр а не на спидометр! и температура у тебя смешная для прихвата.Я в жару в гору поднимался в 2 доходила до 220-230градусов(ДУМАЛ СЕЙЧАС КЛИНА СЛОВЛЮ) и нечего,и масло в бак не добавляю (он так его здорово жрет 03_biggrin )Если цилиндр точили наверняка зазор не тот.И поршень обычно прихватывает у выхлопного окна а не с другой стороны ( А С ТОЙ СТОРОНЫ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ В КАРТЕРЕ ИНОРОДНОЕ ТЕЛО)
Змінено: 23.09.2009 р., bonals
like
good
bad
shockingly
beard
23.09.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
кто ищет виноватых? ты что не с той ноги стал!?
я совет ищу. Да китайский, увы у нас других нет в продаже в городе.
Точилось под поршень, токарь его промерял, токарь - от Гиса, он его нахваливал...
ВОбщем, понятно что буду сам доводить до ума, как в принципе и в 90% случаях.
форум....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин