Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Какая-то непонятная фигня творится! У меня заскрипел скут, причем заскрипел как-то непонятно - только при езде, в том числе и тогда, когда просто катишь с выключенным двигателем. Скрипит в районе передней подвески. Когда стоит на месте, качай вилку не качай - молчит как партизан на допросе. Начинаешь катить - скрип, но именно при работе подвески или вращения руля, пока так и не могу разобраться... Никто не сталкивался с такой шляпой?
Посмотри центральную подножку.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
на подножку точил новые болты и втулки намазал нигролом. передок периодически брызгаю вд-40 после дождей и мойки.... еще может пищать кронштейн который держит трос заднего тормоза когда трется об подножку. смотри....дерзай....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
вчера поменял свечу... под нагрузкой плоховато ехал... думал что топливо.. настройка карба мало что давала. поставил временно *волговскую* вроде нормально... моя работала но наверное на некоторых режимах давала сбои... сегодня прикуплю с нужным калильным числом.. завтра отпишусь .... стояла денсо... пробег 7200 км...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Может кто подскажет, как ведет себя мотор если в поплавковой камере бензина меньше нужного уровня. Чег-то так подозреваю.
При движении по прямой мотор реагирует на ручку газа очень адекватно, но только чуть подъем (еле заметный) сразу резко падает скорость и еле едет типа как тяги не хватает, с места рвет шо дурной, максималка под 90. что может быть?
Змінено: 16.09.2009 р., PSY
у меня даже колесо на юз шло когда быстро едешь потом сбрасываешь газ . на подьеме глох и с трудом заводился.. мин 15 кикал пока не заполнил карб.. это у меня было когда перестарался с подибанием поплавка. слишком был маленький уровень в поплавковой камере.. можешь слить со сливного отверсия топливо и проверить меной посудой сколько топлива в карбе..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Всем привет,решил обратиться т.к. нужен ваш совет,когда прокачиваю или пытаюсь завести достаю свечу а она всё время мокрая в масле или бензине,протёр поставил пытаюсь завести достаю опять вся в бензине,что делать незнаю,думал может карб грязный т.к. уже на игле либо сырость появилась либо плесниветь начала...или свечу поменять,но скажу в чём слайд походу там где одеваеться глушак на цилиндр там нема прокладки формой такой где нарезаны 2 болта с резьбой..или металическая круглая прокладка пропускает выхлоп что аж капает на низ чёрная типо мазута (нагар)....что сделать чтоб свеча не мокла...а была сухая..подскажите!пожалуйста...
Имею такую сложную и тяжелою вешичку HONDA LEAD SS ...
Всем привет,решил обратиться т.к. нужен ваш совет,когда прокачиваю или пытаюсь завести достаю свечу а она всё время мокрая в масле или бензине,протёр поставил пытаюсь завести достаю опять вся в бензине,что делать незнаю,думал может карб грязный т.к. уже на игле либо сырость появилась либо плесниветь начала...или свечу поменять,но скажу в чём слайд походу там где одеваеться глушак на цилиндр там нема прокладки формой такой где нарезаны 2 болта с резьбой..или металическая круглая прокладка пропускает выхлоп что аж капает на низ чёрная типо мазута (нагар)....что сделать чтоб свеча не мокла...а была сухая..подскажите!пожалуйста...
Судя по твоему посту,ты так и не завел свой скутер?Перечитай посты,которые писал я,и все остальные.Учел ли ты все,на что получал ответы?Помнится вопрос был по поршню-я тебе написал что делать и куда смотреть.Цилиндр родной стоит?Потому как по твоей фотографии-цилиндр с 18й дио,на твой мотор не катит.Искра есть?куда лазил еще?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
читал я там всё,я его завадил ездил! но тут свеча начала мокнуть..что делать?
Имею такую сложную и тяжелою вешичку HONDA LEAD SS ...
читал я там всё,я его завадил ездил! но тут свеча начала мокнуть..что делать?
Смотри карбюратор-скорее всего льет.Электро клапан работает?Компрессия в норме?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
компресия норма,клапан током бьёт искра есть...,карбюратор скорей...
Имею такую сложную и тяжелою вешичку HONDA LEAD SS ...
компресия норма,клапан током бьёт искра есть...,карбюратор скорей...
Как это-клапан током бьет!?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
компресия норма,клапан током бьёт искра есть...,карбюратор скорей...
Как это-клапан током бьет!?
уж очень сомневаюсь чтобы на клапане хватило напруги и силы чтобы почувствовать ток)))
он видать что то перепутал)))
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
не так написал я имел ввиду наконечник клапана..оттуда идет ток..ну так что ответите на віше указаній пост? карб если почистить и поменять свечу всё будет в норме?
Имею такую сложную и тяжелою вешичку HONDA LEAD SS ...
не так написал я имел ввиду наконечник клапана..оттуда идет ток..ну так что ответите на віше указаній пост? карб если почистить и поменять свечу всё будет в норме?
Может быть ты имел в виду насвечник?Карбюратор нужно помыть-продуть,проверять работу электро клапана,собрать все на место,проверить воздушный фильтр,отрегулировать карбюратор.Свечу конечно лучше тоже поменять.А потом уж смотри-правильно ли работает двигатель,или льет опять. Жиклеры родные стоят в карбюраторе?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да насвечник!,свечу поменяю NGK поставлю,воздушный фильтр куплю новый так как, там тонкий самодельный паралон,почищу карб,куплю на глушак нормальные прокладки,а потом посмотрим.думаю помочь должно.
Имею такую сложную и тяжелою вешичку HONDA LEAD SS ...
Может кто подскажет, как ведет себя мотор если в поплавковой камере бензина меньше нужного уровня. Чег-то так подозреваю.
При движении по прямой мотор реагирует на ручку газа очень адекватно, но только чуть подъем (еле заметный) сразу резко падает скорость и еле едет типа как тяги не хватает, с места рвет шо дурной, максималка под 90. что может быть?
если в камере мало бензы на максимальной скорости скут немного проедет и заглохнет.А потом придётся долго ждать,пока развоздушится система и бензин пойдёт в карб.У меня дето минут через 10--15 получалось завести скут,после того,как он глох.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Очет по ремню который я прикупил.:
Дейко. отлично... вибрация которая была от ремня пропала... видать улегся как надо... динамика то что надо... размер не замерял... не было причины снимать крышку вариатора..
резина которрую прикупил отличная!!!!!.... намного лучше чем стояла стоковая Данлоп..
максимальную скорость не замерял жпс. во всяком случае стрелку ложит и крейсераская 55-57 меня вполне устраивает.... радует когда на спидометре 55 ручку газа до упора и набират скорость....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
К теме ремня добавлю: установил Dayco 724x17,5. Проехал 600 км, замерил износ - 0,1-0,2 мм. Сразу после замены разница с родным была большая-видать,прирабатывался. Ощутимая пробуксовка, не тот характер набора скорости. Километров через 50-100 стало лучше.Племянник работал на сервисе китайцев,рассказывал ,как они их тестируют.Трогание под приличную горку-многие китайчуды не в состоянии тронуться.или при старте упираешься ногами-тоже не все преодолевают.Я раньше об этом не задумывался,потому что выезд со двора на дорогу -приличный подъём,на стоковом ремне вдвоём без труда и выгазовки.В общем, Dayco можно считать более-менее.
Но вот что ещё.Маркировка 724 мм совпадает в его длиной,измеренной ниткой или ещё чем по обхвату.Родной ремень имеет длину 733 мм. И на родном ремне,несмотря на износ,максималка была больше,и заметно.
И ещё-у стокового ремня зубцы идут чаще и они выше.Видимо,для большей площади контакта.
Алекс
я описывал как измерять ремень достаточно точно... нитка не совсем подходит.. малярную клейкую ленту приклеил на ремень... потом в одном месте разрезал аккуратно переклеил на стол и тогда точно достаточно можно измерить... пробовал получается такое измерение офиенно... и не надо уйму рук иметь как с ниткой...Для меня главное что бы не крошился в пыль так так по моему легче предусмотреть износ... когда поставил ктайский он у меня прошел 38 км... и лазом не успел моргнуть как он превратился в кучку трухи...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 21.09.2009 р., stakan