Мужики ну может кто поможет . Кстати поплавковая камера если смотреть по сливной трубке заполнена как раз по стыку двух половинок краба . Я не знаю это норм или нет . Уровень не регулируется .
не знаю как на 48Лиде а на двадцатой уровень топлива в поплавочной камере регулируется подгибанием язычка на кронштейне поплавка.По науке уровень топлива должен немного не доходить до стыка.Но это не столь важно,из за этого таких траблов быть не должно.
Паскудная неисправность ,сложновато найти трабл.Что мы имеем:
мопед плохо заводится не набирает обороты как бы заливает.что делал:чистил краб 5 раз . Менял воздушный фильтр . Менял комут . Менял генератор .проверял электрику как описано сдесь. Свеча новая. Лепестковый клапан в норме. Выхлопная почищена.компресия 10.Обогатитель менял с такого же мопеда.Темно коричневый нагар.и еще проблема появилась не сразу как бы нарастала
Заводится плохо и не набирает обороты---электрика проверена ,нагар нормальный--А катушку проверял?Как искра,хорошая,не прерывистая?На роторе генератора шпонка не срезанная?
Если с электрикой всё ок,значит нужно копать топливную систему.Если бы заливало--была бы мокрая свеча,если бы была богатая смесь--нагар был бы черный бархатистый.
Для начала проверь работу бензонасоса.Заводить скут,снимаешь бензошланг с карба и пихаешь его в бутылку,бензин должен идти хорошей струйкой и на холостом ходу,за 10 секунд он должен давать 28 кубических сантиметров бензы.
Если бензин поступает нормально--копаем карб.Карб это такая штука,что его можно много раз разбирать и чистить а толку не будет.Проще поставить заведомо исправный карб и посмотреть,как скут будет с ним работать.У меня одно время глючил карб,я его тоже снимал,чистил и всё бестолку,пока не поставил другой.Скутер с новым карбом ожил.А потом ,через пару недель поставил старый карб,причём ничего ему не делал,он просто лежал в гараже--и на удивление старый карб тоже заработал без проблем.
Так что проверяй топливную систему--если не поможет--дальше будем думать ,где этот глюк зарыт.