Такой вопрос, - как на Лиде без выключателя света его сделать??? всмысле какие провода и откуда вести на тумблер??? чтоб и фара и стоп сигнал отключались!!!???
и ещё у моего друга попалась бракованая ЦПГ KMR 90 после того как выяснилось тут на форуме что поршень ниже окон,
мы тоже разобрали и офигели милиметров на 7 точно он ниже!!! скорость скута была 60 и очень тяжёлый разгон двигателя, постоянно нужно было прогазовывать после стоянки , цилиндр после 4000 в идеале был , нижнее кольцо под замену!!! одели старый цилиндр весь в разводах на этот КМР поршень с его кольцами ...лида сразу стрельнула до 80 ...покупалась В Сокольниках в Мае за 3400 в палатке у дальнего входа (самой лучшей) ..теперь в помойку
Фару на Лиде отключать нежелатель,запитана она не от аккума ,а значит его не сажает--так зачем её отключать?
А вот с включённой фарой ты намного заметней на дороге..А стопы отключать категорически нельзя,тем более ты живешь в мегаполисе,а там движение офигенное и каждый старается подрезать,втиснуться.Без стопов в зад точно ктото въедет и ты будешь виноват.
в принципе отключать фару есть смысл если навешаны левые потребители (музыка там или еще чего) а днем я считаю что в ней смысла нет да и максималка чуть возрастает на 1-2 км и расход грам на 300-400 меньше да и ресурс лампочек опять же экономится!!!
а сделать проше простого на кнопке дальний ближний разрезаем провод "+" он по моему средний и ставим на него обычную кнопку!!! и готово)))
Не понятно,как может расход топлива уменьшится на грамм 300-400,если выключишь фару
Может и ещё как!!!
В грамах не скажу,а то что меньше жрёт ,это точно!
Любая нагрузка (свет и т.д.)на генератор ,даёт нагрузку на двигатель(ему тяжелее крутить),а вследствии и расход!
Пример:Заведите скут(на холостых)и подключите что нибудь по мощнее к скуту(если очень хорошая нагрузка ,то он заглохнет,а по чему?,да потому что движок не сможет прокрутить ротор в генераторе при столь малых оборотах,там в генераторе(при нагрузке) возникают вихревые токи(точно не помню)зато знаю что эти токи работают в противоположную сторону тем самым ,тем своим действием они препятствовают нормальному вращению,то есть ,тупо тормозят ротор, а он коленвал.Вот и получается что при нагрузке(допустим свет) на генератор действует сила торможения ,а вследствии и на двигло,а чем движку тежалее,тем больше газу ,больше газу,больше топлива!
Во как! Но мне кажется не 300-400гр,а может 30-40
Вроде примерно понятно оъяснил?