А что увидишь по рисункам? Поршень как поршень, цилиндр как цилиндр…
Тут нужно смотреть "вживую", т.е. конкретно что и каким образом на твоем скутере установлено.
1.Проверь наличие искры, на всякий случай попробуй поставить запасную свечу.
2.Проверь наличие бензина в поплавковой камере карбюратора
3.Проверь работу лепесткового клапана (проще всего - можно поставить поршень в НМТ и просто дунуть в трубу).
4.Проверь возможное наличие подсоса воздуха (негерметичность или плохое поджатие прокладок) на стыках: карбюратора, впускного патрубка, лепесткового клапана, также осмотри сальники коленвала и проверь надежность крепления вакумной трубки от картера к бензонасосу.
5.Сними глушитель и через выпускное окно цилиндра проверь положение поршня в НМТ, не перекрываются ли при этом продувочные окна (вполне возможно, что высота установленного поршня больше положенной, Хто Зна).
6.Проверь зазоры в замках поршневых колец (при установке новых = 0,10-0,15 мм.)
Если все вышеперечисленное проверено и в норме, то не заводиться он просто-напросто не может. Тогда не знаю, наверное нужно обращаться за помощью к каким-либо экстрасенсам или другим ясновидящим.