Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
ОТкрути нижний болт посмотри есть ли бензин в карбе. может игла???. это не трудно сделать . и заодно можешь проверить работу беннзонасоса.Возможно топлива мало в карбе или вообще нет.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 31.08.2009 р., stakan
интересно у кого есть что на цилиндре болта например одного нету?(перетенул или что)
Или точнее вопрос если головка где прикручиваеться 4 длинных болта,ездеешь на 3 один перетенулся и лопнул,но покамись не шатаеться не головка не сам цилиндр..это страшно?
Имею такую сложную и тяжелою вешичку HONDA LEAD SS ...
интересно у кого есть что на цилиндре болта например одного нету?(перетенул или что)
Или точнее вопрос если головка где прикручиваеться 4 длинных болта,ездеешь на 3 один перетенулся и лопнул,но покамись не шатаеться не головка не сам цилиндр..это страшно?
Это страшно тем,что будет пробивать прокладки под головкой и цилиндром,и еще головку может повести.Купи четыре новых болта и поменяй.Только не затягивай со всей дури-а как положено.Болты ты родные вряд ли найдеш,так что проще купить на авторынке болты М 6 со внутренним шестигранником.У них и твердость как раз такая,как нужно.Этот вариант уже проверен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
интересно у кого есть что на цилиндре болта например одного нету?(перетенул или что)
Или точнее вопрос если головка где прикручиваеться 4 длинных болта,ездеешь на 3 один перетенулся и лопнул,но покамись не шатаеться не головка не сам цилиндр..это страшно?
Это страшно тем,что будет пробивать прокладки под головкой и цилиндром,и еще головку может повести.Купи четыре новых болта и поменяй.Только не затягивай со всей дури-а как положено.Болты ты родные вряд ли найдеш,так что проще купить на авторынке болты М 6 со внутренним шестигранником.У них и твердость как раз такая,как нужно.Этот вариант уже проверен.
а с тем болтом что делать просверливать и нарезать резьбу?
Имею такую сложную и тяжелою вешичку HONDA LEAD SS ...
Он что,остался в двигателе тот кусок?Если да,то тебе самому лучше туда не лезть высверливать,иначе наломаеш дров.Вариантов масса,как извлечь оттуда оборвыш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а с тем болтом что делать просверливать и нарезать резьбу?
Тут посмотри, уже писали про это: http://moto.com.ua/forum.php?id=389354&
Honda & Suzuki - the best!
Вариантов масса,как извлечь оттуда оборвыш.
Коля с этого места поподробней пожалуйста!У меня крышка варика сидит не на всех болтах а резьба внутри хочу исправить но толком не знаю как!!!И у Юры один болт сидит так.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
а с тем болтом что делать просверливать и нарезать резьбу?
Тут посмотри, уже писали про это: http://moto.com.ua/forum.php?id=389354&
Спосибо!Вовремя!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Бензин в поплавковую камеру поступает нормально (откручиваю ниж. болт - течет)
Прокладка (как я понял ,между собственно карбом и патрубком к лепестковому клапану ?) поставлена точно ,как перед демонтажем карба для промывки. Прочищены были все жиклеры и отверстия в трубочках(с помощью медных проволочек разного диаметра).В поплавковой камере (на дне) был "мусор" - маленькие песчинки и алюминевые опилки - заусеницы...Резиновые прокладки (в виде колец) визуально не наблюдаю(есть только рез. прокладка между поплавковой камерой и карбом)...
А резиновые кольца на карбюраторе и прокладке что между карбом и коллектором есть?Целые они?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Счас на работе, дома посмотрю,но по памяти,визуально, отдельно "не отпадали" при демонтаже(может они впрессовались в прокладку...)
Похоже на то,что ремень выходит выше варика.Но у меня тоже немного выше выходит--но такого износа нет--наверное ремень пластилиновый.
Логичное предположение, но может у него ремень выходит на МНОГО, поэтому и зубы сьедает....
.....А не тот ли это ремень за 44 $ ?.....
Ремень не тот. Этот ремень мне Женя (TelO) прислал (спасибо ему). Да, выходит выше варика (примерно на 4мм), потому, что варик меньшего диаметра , чем родной. Но износ почему-то не со стороны варика, а со стороны неподвижной щеки. Изношены только внутренние зубья ремня. Сбоку (на рабочей поверности ремня) никаках признаков износа нет. Почему, пока не понял.
Сделать фотки лучше пока не смогу. нет времени разбирать. На скуте каждый день, с утра до вечера. Хотя, может придется на днях стартер снимать -- перестал крутить. Может тогда и сфотаю получше.
Спасибо всем!!!
Легко казаться. Очень трудно быть.
После промывки карба двигатель перестал заводиться в нормальном режиме. Заводится только ,если закрыть патрубок воздушного фильтра рукой,после чего резко набирает обороты и глохнет,на регулировку ручкой газа не реагирует...Кто знает причину подобной "стандартной" ситуации?
А заслонку той стороной поставил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поставил поршень закрутил цилиндр,закрутил свечу,глушак,трубки к карбону,воздухан,прокачал,начинаю газавать и дрынькать ножкой не заводиться... что делать?(пробывал без аккума)
Имею такую сложную и тяжелою вешичку HONDA LEAD SS ...
прокачивал долго,так как цилиндр расточенный,новый поршень,новое масло,бензин только залил прокачал раз 150-200 с промежутками,так как думал уже заведететься не заводилось дальше до 200 начал прокачивать,и звука нету даже...только работа двигателя ка поршень слышно ходит и всё...
глушак промыл " мистер мусколом" - всю воду не смог вылить там осталась гр.200 воды, может из за этого....
Имею такую сложную и тяжелою вешичку HONDA LEAD SS ...
прокачивал долго,так как цилиндр расточенный,новый поршень,новое масло,бензин только залил прокачал раз 150-200 с промежутками,так как думал уже заведететься не заводилось дальше до 200 начал прокачивать,и звука нету даже...только работа двигателя ка поршень слышно ходит и всё...
глушак промыл " мистер мусколом" - всю воду не смог вылить там осталась гр.200 воды, может из за этого....
Попробуй без глушителя заводить.Выкрути свечу-мокрая или сухая?Влей в цилиндр через свечное отверстие грамм 20 бензина,и пробуй заводить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
блин я же тебе писал((((( когда все пересылал!!!
это тебе зубья стартера его погрызли(((( я же детально писал что и где смотреть чтобы этого не было(((
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
прокачивал долго,так как цилиндр расточенный,новый поршень,новое масло,бензин только залил прокачал раз 150-200 с промежутками,так как думал уже заведететься не заводилось дальше до 200 начал прокачивать,и звука нету даже...только работа двигателя ка поршень слышно ходит и всё...
глушак промыл " мистер мусколом" - всю воду не смог вылить там осталась гр.200 воды, может из за этого....
Попробуй без глушителя заводить.Выкрути свечу-мокрая или сухая?Влей в цилиндр через свечное отверстие грамм 20 бензина,и пробуй заводить.
Свечу выкручивал явно не сухая как бы в масле..но не сильно,жирная так скажем,попробую без гулшителя, если залюь грамм 20 в свечное отверстие нечего страшного не будет?
Имею такую сложную и тяжелою вешичку HONDA LEAD SS ...
Залей и пробуй заводить.А в карбюратор бензин поступает?Искра хоть есть?Аккумулятор поставь хоть плохой,лишь бы был подключен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!