Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Доброй ночи всем полуночникам!!!! если пробил колесо . что лучше шнурок или латка????
Если пробой, а не порез, то шнурок очень достойная вещь. Если правильно определишь угол прокола, затем прочисть круглым натфилем место прокола, обязательно покрой сам шнурок и отверстие пробоя клеем, введи шнурок с проворотом и резко выдерни шило, то служить будет до полного износа резины. Проверил не на одном скуте.
С уважением Apit.
а зачем клеем??? шнурок и так уже в клее весь))) я ничем не мажу и все держится!!! но конечно лучше латка, но ее пока поставиш((((
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
а зачем клеем??? шнурок и так уже в клее весь))) я ничем не мажу и все держится!!! но конечно лучше латка, но ее пока поставиш((((
Это я в том смысле, что лучше перебздеть, чем не добздеть.
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Змінено: 27.08.2009 р., Apit
У меня были непонятные звуки которые долго искал. оказалась жестянка на на выхлопном колене. открутить без нагрева не смог. по старинке обматал проволокой. звук пропал. я уже описывал эту проблему на форуме. попробуй может и у тебя такая же хрень.
самое интересное что она не болталась поэтому и не мог найти причину звука...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 27.08.2009 р., stakan
Вопрос такой, какое напряжение должно быть на электро клапане карба , у мя показывает при зажигании 0.02
Хонда lеаd 50
Я вот ни много не понял в инструкции по поиску неисправности в системе зажигания: что такое проводник провода? где находится помехопо-давляющий резистор? и масса это и есть рама вобщем-то да?
"Проверять вторичную обмотку проще одновременно с инспекцией высоковольтного провода и свечного колпачка. Снимите колпачок со свечи и проверьте сопротивление между клеммой, которая надевается на свечу, и «массой». У нас получилось около 7,5 Ом, Теперь отсоедините колпачок от провода и определите сопротивление между проводником провода и «массой» - должно получиться около 2,5 кОм. Следовательно, сопротивление помехопо-давляющего резистора 5 кОм. Сопротивление провода должно быть равно нулю."
А в замке то что может быть если ток на катушку подается? Кстати то что он есть при включенном замке и что возрастает при киканье это правильно?
Змінено: 27.08.2009 р., Kanibalus
Вопрос такой, какое напряжение должно быть на электро клапане карба , у мя показывает при зажигании 0.02
На моей Лиде, при работающем двигателе, колебалось от 1,8 до 2,5 вольта, это нормально. На электроклапан пускового обогатителя в пределах 2 вольт и должно подаваться.
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!
Cедня почуствовал что афигенно упала тяга....разобрал, и я был в шоке, после 134км пробега, воздухан был тупо забит пылью...
см.фото.... есть у меня плохое причуствие что там цпг уже скоро будет говорить:
хотя, с внутреней стороны паралон был почти нормальный....хорошая пропитка всетаки...
П.С. то что там 2 паралонки - ето так надо)))
просто основная паралонка не доходит с той стороны доконца, примерно на 5мм
Змінено: 27.08.2009 р., NIGHTMARE
Привет всем!!! с колесами все нормально ... сегодня разобрал и занес на шиномонтаж. станок не взял слишком маленьки диаметр. отжали, а разбирали вручную. в заднее колесо попала проволока внутри осталось сантиметров пять.. потавили мне там латку... переднее решил поменять. фотку выкладывал раннее . производсто индонезия. передок теперь идет намного лучше. колесо гасит все неровности наших дорог.клюв не гремит как ранее и это радует. сцепление с асфальтом(сухим) хорошее. правда незнаю как на счет износоустойчивости. во всяком случае пока доволен...
и еще.. встретил сегодня одесситов которые приехали посмотреть город-герой. пошли по Киеву пешком . так намного удобней . метро ведь без пробок. сказали что слишком длинные улицы мозоли натерли... завтра обещали зехать ко мне на работу..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Может ты только по полям и стройкам ездил... я лажу к фильтру через тыс км пробега.такого как у тебя даже близко нет... в некоторых местах потемнение и крупные частицы внизу на корпусе... может у тебя шланг от воздухазаборника весь порван..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
По полям я ганял, таким что взади метров на 300 фиг что увидиш через пыль)))
тогда можешь процедуру обслуживания фильтра думаю стоит тебе далать каждый день..
я пропитую фильтр с баллончика. пропиткой для фильтров нулевого сопротивления автомобильных. начальник машину продал а баллон остался.. на дурняк и уксус сладкий...
внутрення часть поролона внорме пыль не пробивается..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А че посоветуете проверить,0.02 я думаю это мало потому что что при выключенном зажигании что при включенном положения иглы не меняются, хотя выработка на ней заметна.
Хонда lеаd 50
Я вот ни много не понял в инструкции по поиску неисправности в системе зажигания: что такое проводник провода? где находится помехопо-давляющий резистор? и масса это и есть рама вобщем-то да?
"Проверять вторичную обмотку проще одновременно с инспекцией высоковольтного провода и свечного колпачка. Снимите колпачок со свечи и проверьте сопротивление между клеммой, которая надевается на свечу, и «массой». У нас получилось около 7,5 Ом, Теперь отсоедините колпачок от провода и определите сопротивление между проводником провода и «массой» - должно получиться около 2,5 кОм. Следовательно, сопротивление помехопо-давляющего резистора 5 кОм. Сопротивление провода должно быть равно нулю."
А в замке то что может быть если ток на катушку подается? Кстати то что он есть при включенном замке и что возрастает при киканье это правильно?
проводник провода--не понятно,дай полностью предложение.
где находится помехоподавляющий резистор--в свечном колпачке
масса это и есть рама в общем-то да---совершенно верно
А в замке то что может быть если ток на катушку подается---может внутри чёто сломаться или заклинить и те контактные пары,которые должны быть разомкнутыми,будут замкнутыми или наоборот
Кстати то что он есть при включенном замке и что возрастает при киканье это правильно-правильно
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
а зачем клеем??? шнурок и так уже в клее весь))) я ничем не мажу и все держится!!! но конечно лучше латка, но ее пока поставиш((((
в наборе для ремонта безкамерок продавалось шило, напильник, шнурки и клей. видимо, нужен...
латка на углублении более 3000 проехала без проблем, шнурок на выступе более 2000, истерся вровень с покрышкой, и держат, дай им здоровья...
В ремкомплекте безкамерки,который я покупал клея не было.Возможно есть разные шнурки.Одни нужно мазать клеем ,а другие нет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Вырежи с цельного куска поролона. или купи стоит по моему 30 гривен..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А че посоветуете проверить,0.02 я думаю это мало потому что что при выключенном зажигании что при включенном положения иглы не меняются, хотя выработка на ней заметна.
А посоветую я тебе вот что, сними эл.клапан и проверь его на роботоспособность, подключив к нему 2 вольта постоянного тока. перед этим штангелем замерь расстояние на которое выдвинута игла из корпуса, через минут 5, после подачи питания, ещё раз измерь - разница должна состовлять от 3 до 5 мм. Если это так, то клапан рабочий. затем проверь проводку к клапану, особое внимание обрати на минусовой провод, который подсоеденяется через резистор к впускному коллектору скута, там часто бывает окисление (тестором проверь контакт).
С уважением Apit.
В любой жизненной ситуации, прежде всего, надо оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!