Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Да шкурка выделки не стоит.Ведь ты не станешь рисковать подшипниками и коленом+работа из-за ста или даже 200 гр.
Ну так ведь у нас в теме ведь уже ктото восстанавливал варик--и ничё,всё работает.Кстати,доработка варика твоим методом ведь доже вносит некоторый дисбаланс в работу.Но ты же ездишь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я не спорю что они "чудненько" лечатся...но ты потом не докажешь от чего начался микро-мини и т.д. люфт на подшипниках со всеми вытекающими,а скажешь- запчасти барахло или чтото типа того.
Я не спорю что они "чудненько" лечатся...но ты потом не докажешь от чего начался микро-мини и т.д. люфт на подшипниках со всеми вытекающими,а скажешь- запчасти барахло или чтото типа того.
Саня--а запчасти в основном ведь и есть барахло,качественные редкость и дорого.
Колян вот востановит свой варик,потом расскажет нам,как там и чё с дисбалансом и люфтами.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
В том то и дело что потом все ссылаются на барахло,каждый сам выбирает свои вложения и потери.Думаю что и Колян не прояснит ситуацию,правда это всё моё ИМХО.
приветствую всех...
хочу спросить что лутше, взять лепестковый клапан китай, с металичискими лепестками, или купить за 90грн сами лепестки карбоновые от Дио?
И ето....то что карбон прослужит дольше ето понятно, а в поведение скутера будет различия на каких лепестках ездить?
Змінено: 11.08.2009 р., NIGHTMARE
приветствую всех...
хочу спросить что лутше, взять лепестковый клапан китай, с металичискими лепестками, или купить за 90грн сами лепестки карбоновые от Дио?
И ето....то что карбон прослужит дольше ето понятно, а в поведение скутера будет различия на каких лепестках ездить?
По поводу -лучше-хуже,сказать не могу,не пробовал,у меня до сих пор родные стоят.А с китайским лепестковым был трабл-на нем не заводился двигатель.Потом уже сообразили,что лепестки слишком жесткие были,и он тупо не открывался.Я свой лепестковый немного доработал-пропускную способность увеличил немного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
KOLIAN - привет,у меня к тебе вопрос (как к спецу по поршневым!) сам я не очень в них!!! Короче купил я поршневую CMR не едет вообще - 48км на весь газ(мощи вообще нет) проехал 400км изменений не каких.Ты мне говорил чтоб я посмотрел как поршень стоит в верхней М.Т. и в нижней. Я вскрыл головку на 50 посмотрел как там и как у меня на CMR и наверно понял в чем дело! и на китайском 90 куб и на 50(родной цилиндр) поршень в нижней точке стоит наравне с окнами а на CMR - намного ниже (соответственно и в верхней наверно не так ) вот фото 50 и CMR.Наверно не чего не сделаешь (наверно подделка)
KOLIAN - привет,у меня к тебе вопрос (как к спецу по поршневым!) сам я не очень в них!!! Короче купил я поршневую CMR не едет вообще - 48км на весь газ(мощи вообще нет) проехал 400км изменений не каких.Ты мне говорил чтоб я посмотрел как поршень стоит в верхней М.Т. и в нижней. Я вскрыл головку на 50 посмотрел как там и как у меня на CMR и наверно понял в чем дело! и на китайском 90 куб и на 50(родной цилиндр) поршень в нижней точке стоит наравне с окнами а на CMR - намного ниже (соответственно и в верхней наверно не так ) вот фото 50 и CMR.Наверно не чего не сделаешь (наверно подделка)
Привет!Вот как говорится ты сам нашел причину,с подсказкой конечно.Но Такого я ещё не встречал!Возьми старый поршень с 90ка и этот СМR,одень их на один палец поршневой,и смотри различия по поршню.У него скорей всего высота от пальца до днища меньше чем на родном или китайском!Как это может быть?Может поршень с какой нибудь другой техники туда воткнули,или же брак.Проверь теперь как в ВМТ поршень стоит.Хотя подожди!Ты что,чудак,на мотор полтинника поставил поршневую с 90ка?или я что то упустил из виду?Такое несовпадение получается если поставить на полтинник 90ю поршневую-ход поршня и длинна шатуна ведь разные!Ану ка давай по порядку объясняй что ты там твориш и мучаешся!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В субботу встречался с Кременчугскими скутеристами,а потом толпой поехали в Светловодск на рыбалку,уху и шашлык.Отдохнули отлично,заодно и Лиду проверил в дороге и по бездорожью..Намотал 120 км,из них 90 км на максималке--65-70 КМ в час.Всё ок--ни прихватов ,ни перегрева.Часть дороги нужно было пройти по лесным тропам,были участки с песком---Лида и с этим испытанием успешно справилась,шла как танк,даже слезать с неё и толкать не пришлось.
Приятно удивила меня Хонда Gyro.Когда то катался на таком трёхколёснике--не понравилось,а вот по бездорожью этот аппарат бежит отлично.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На фото где все нормально двигатель 50 (полностью) а где поршень ниже окон - так с 90 CMR цилиндром!На 90 мотор у меня 2 поршневых - китайская и CMR.Поршни я сравнил - они совершенно одинаковые ,а вот цилиндры (китайский и CMR) вот такая картина как на фото!!! Китайский цилиндр ставишь (все нормально - поршень стоит на ровне с низом окна) CMR - цилиндр ставишь (поршень ниже окон милиметров на 6) с этим цилиндром не чего не сделаешь наверно!
Анука ещё раз-обое цилиндров (с 50и90)ты ставил на двигатель с 50?Или как?Если да,то все понятно-как я и говорил выше,ход поршня и длинна шатуна на 90ке больше,вот поэтому и получается что поршень ниже окон опускается в НМТ.А в ВМТ -поршень до верха тоже не поднимается?Если такая петрушка на 90м моторе-цилиндр бракованый,окна в нем выше чем надо.И действительно,с ним ничего не сделаеш,разница большая,окна нет смысла пилить.Возьми штангель,и померяй расстояние от верхнего торца цилиндра до нижней кромки окон-на одном и другом цилиндре.Думаю все станет ясно.Поршня сильно различаются?Можно попробовать подрезать нижний торец цилиндра примерно на ту же величину,что и не доходит поршень до окон.Но скорее всего ничего не выйдет-тогда поршень будет подниматься выше цилиндра,выхлопной канал может открыться,и глушитель тогда не подойдет,если цилиндр опустить.Вобщем давай не спеша по порядку объясняй,что я спрашивал в начале поста.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На третьей фотке,второй с лева, мужик который подходил к нам когда мы тарились на рынке))) Ник у него на форуме...чтото с танком связанно...
Рыбы наловили? А то я вчера был на рыбалке и поклевки нормальной не увидел)))
Змінено: 12.08.2009 р., sanyanovik
Помогите пожалуйста с поломкой!
Вкратце, купил себе мопед ЛИД 50сс с рук, сразу ехал хорошо жалоб небыло, не прошло и недели как мопед начал чуток звенеть в районе цилиндра. Сразу звон был еле заметен, но потом начал звенеть громче даже не на холостых оборотах, я как раз ехал домой и тут мопед на скорости 50кмч начал сбрасывать скорость ровно до 25 кмч, я остановился и когда тронулся понял что мопед совсем не тянет, я мог даже его удержать руками вжимая ручку газа на всю, доехав домой на таком мопеде он уже ехал максимум 10км в час.
Сегодня утром не завел его в чем может быть проблема?
выхлопную смотрел вроде норм.
Заранее спасибо!
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
Есть и тот и другой лепестковый клапан - с железным (лично у меня)динамика не какая!!! с карбоновым все нормально.
На третьей фотке,второй с лева, мужик который подходил к нам когда мы тарились на рынке))) Ник у него на форуме...чтото с танком связанно...
Рыбы наловили? А то я вчера был на рыбалке и поклевки нормальной не увидел)))
Саня--ты прав,второй с лева Танкист.Он к нам тогда на рынке подходил.
Клевало плохо,поймал шесть карасиков.Мелочёвка задалбывала,червя только оббивала.
Но рыба не главное,главное что познакомились,пообщались,вообщем отдохнули нормально,
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
померяй компрссию. думаю колечки или уже сама поршневая.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Трудно сказать что и где звенело, но признаки ( поршневая ,коленвал),еслибы трансмиссия то заводился-бы.
так если кольца звенели, это поршя вся разбита?
Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
Я слышал такой звон когда конец колену был!!!,сначало тоже звенело потом конец пришел!,ну или поршневая кольца и.т.д.