С этой недели хочу заняться трансмиссией. посоветуйте оптимальный вариант для максимальной скорости и плавного разгона.. имеется ввиду вариатор ,ремень, ролики..
сейчас стоит стоковый вариатор и ремень бандо он немного короче 70518 мототеч(его я уже прикупил но динамика хуже чем на моем так и лежит в бардачке )хочу добиться крейсерской -60. максималку по более.(на всякий случай)
Для меня главная проблема (в случае с Лидой)Это отсутствие выбора ремней.Поэтому могу покамест посоветовать купить тайванский баркасор(он идет с покрытием),заменить на нем опорный паук(вариатор ведь на дио,отверстие под шейку коленвала там больше чем на лидовском),и играться весом грузов.Вот другану поставили на его 20ю такой вариатор-и динамика,и скорость нормальная.
Не обязательно брать варик с покрытием,его все равно на много не хватит.У меня стоит простенький спорт варик,отличается от обычного варика лишь углом постелей роликов.Ну и опорную пластину варика тоже не обязательно менять.Да,отверстие на диовском немного большего диаметра,но ведь спина и не сидит на колене,а держится в варике на слайдерах.
Я поначалу тоже спину оставил родную,но потом поставил ту ,что шла со спорт вариком..Весь этот сезон катаюсь с этой спиной и никаких проблем нет ни с вариком ,ни с упорной пластиной ни со слайдерами.Динамика отличная,максималка---70.
Ну а с роликами конечно нужно играться.Я сейчас езжу на родных,стоковых роликах,их вес немногим более 11 гр.Груза взял с родных роликов и на них одел облуду атеновских роликов.
Пробовал ставить атеновские 11 гр. ролики--но у них вес чёто разный,у каждого ролика свой вес--от 10,8 гр--до 11,5 гр.Вроде бы фирма а такой разброс в весе.
Ремень стоит 18Х705.