Наконец дошел до форума
Выкладываю фотоотчет об установке электронного термометра на Лиду.
1. Датчик находится в латунной гильзе. По фото с инета я думал что она годится для проточки на ней резьбы - ан нет, она тонкостенная. Выходят два проводка тонких, в фторопластовой изоляции, свиты в витой шнур. Я одел на них термостойкий кембрик. Рядом баночка термопасты, куплена за 4 грн
2. Для отверствия в голове выбрал место, как мне кажется, идеально подходящее для этой цели - ближе в выходу газов + массивная часть без ребер. Просверлил отверствие не снимая головку, ручной дрелью. Но минус в том что на входе его слегка разбило из за опять же "ручного" метода. На помощь пришла хол. сварка - положил чуток, стараясь не натолкать ее дальше в отверствие. Глубина - 2 см. Просунув линейку меж ребер под головой вычыслил что до камеры сгорания никак не достать
3. Понравилось мне сверлить люминий - просверлил рядом отверствие и нарезал в нем резьбу на три, и сделал дополнительный крепеж. Натолкал в дырку термопасты + помазал сам датчик и погрузил его. Закрепил "держателем".
4. А вот с таблом пришлось повозиться - трудно было найти для него место. И даже когда нащлось таковое - при установке плата упиралась в края приборки (белая пластмасса).
Крепление - винты на три, два кусочка резиновой трубки (продавец датчика предупредил что он не любит чрезмернх вибраций), шайбы и гайки.
5. Вот то место - пришлось удалить лишнее
6. ...и илолировать плату на всяк случай (там ниже выступает мет. часть механизма спидометра, она меня насторожила). Кстати, плата со всех сторон заливалась нитролаком. Да, и еще - выводы элементов торчали уж очень (с обратной стороны платы) - обкусаны.
И итог вот так вот. Прогревается на холостых до 65-70, максимум был сегодня - 130, номинальная как на сегодняшний момент - 115-122
У меня точно такой-же прибор, в этом же месте
, но температурка днем у меня колеблится от 120 до 150, больше стараюсь не греть, сбрасываю скорость...