Народ, а как вы собираетесь ваще без люфта ездить то ?
Кудать девать "лишнее" при расширении метала при нагреве ?
Дайко рулит однозначно
, лично у меня 700 км прошёл до ошмётков, у других знакомых в два раза меньше выхаживал, до аналогичного состояния, таких случаев уже с ждесяток точно наберётся
Сравните с оригинальным ремнём угол трапеции, там много смешного увидеть можно
И щека варика побежалого цвета на Такте, и ролики "стёкщие" по постелям варика, и кусок ремня намертво прикепевший к варику...стёртый за сезон варик - борозды по 2,5 мм глубиной и в 1,5 см шириной...это не выдумки, лично наблюдал, круто, однозначно
Если редуктор не "воет", сальники не текут, то собственно нечего там делать.
Мягкую шайбу можно поменять местами со стальной, со стороны картера, хуже не будет, лучше тоже
Датчик температуры в том виде, в котором многие себе его представляют, совершенно бесполезная вещь, в планее экстренного повышения температуры, просто поршень будет уже мазать цилиндр, а показания только начнут возрастать
Не успеваю следить за темой, столько интересного пропускаю