Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
У меня такая же проблема была.Выгрызло в картере в глубину на 1.3мм.Что я сделал?Так как нужно было собирать срочно(ну не люблю ходить пешком!),я изготовил ещё одну шайбу из фибры(материал из которого сделана сварочная маска)как раз толщина этого материала компенсировала износ,и поставил родную и дополнительную шайбу.Родная там стояла у меня белая,типа из капролона(какой то пластик на самом деле).По правильному нужно было бы выточить новую увеличенной толщины,но время поджимало.Думаю что если там их две стоит сейчас,то это даже и лучше-между собой будут проворачиваться.Пока ходит нормально.Люфт колеса конечно есть,и не маленький,но он из за выработанных посадочных на промежуточном валу.В планах поставить туда игольчатые подшипники.
У товарища на сузе такая же беда была.Так мы с алюминия вырубили шайбу подходящей толщины по диаметру посадочного места,и воткнули её в посадочное место.Люфта сейчас почти нет,всё работает отлично.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я на Дайко (ну не оригинал конечно) 700х18 проехал 2 тыс., из них в т.ч. ездил на слёт и обратно 1300 км. по жаре почти все время на максималке, никаких проблем не было. Когда снял крышку и посмотрел, никаких трещин нет, ремень почти как новый, только износился на 0,2 мм. Ну не знаю, может просто какой-то нормальный попался.... Если интересно вечером скину фото.
Honda & Suzuki - the best!
А у меня друзья ставили Дайко на Лиды90, два порвались на 200 км и один на 700 в хлам.
А ещё два ремня Дайко на двух Тактах24 порвались и заклинили варик, результат - слизаны шлицы крепления ответной щёк варика, замена коленвалов на обоих скутах, пробег 100-150 км. При разборке варик и щека синего цвета, ролики просто расплавились.. могу найти фотки если интересно.
Возможно на полтосах они и ходят, не знаю.
Serega®
А у меня друзья ставили Дайко на Лиды90, два порвались на 200 км и один на 700 в хлам.
А ещё два ремня Дайко на двух Тактах24 порвались и заклинили варик, результат - слизаны шлицы крепления ответной щёк варика, замена коленвалов на обоих скутах, пробег 100-150 км. При разборке варик и щека синего цвета, ролики просто расплавились.. могу найти фотки если интересно.
Возможно на полтосах они и ходят, не знаю.
Ну если варик и щека синего цвета,то больше всего виноват не ремень,а чел.,который поставил ремень не того размера.Я на Дайко 18Х700 проехал километров 300--и с ним всё ок,и ни варик ни щёки не посинели,хотя ездил всё время на максималке.Снял его только из за того,что он коротковатый и не выходит на верх варика.Пускай лежит себе про запас.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А у меня друзья ставили Дайко на Лиды90, два порвались на 200 км и один на 700 в хлам.
А ещё два ремня Дайко на двух Тактах24 порвались и заклинили варик, результат - слизаны шлицы крепления ответной щёк варика, замена коленвалов на обоих скутах, пробег 100-150 км. При разборке варик и щека синего цвета, ролики просто расплавились.. могу найти фотки если интересно.
Возможно на полтосах они и ходят, не знаю.
Ну если варик и щека синего цвета,то больше всего виноват не ремень,а чел.,который поставил ремень не того размера.Я на Дайко 18Х700 проехал километров 300--и с ним всё ок,и ни варик ни щёки не посинели,хотя ездил всё время на максималке.Снял его только из за того,что он коротковатый и не выходит на верх варика.Пускай лежит себе про запас.
я надеюсь разговор не про передний вариатор??? а то оч интересно было бы глянуть на алюминий синего цвета(я так понимаю это от накала типа посинел
))))) никогда не видел закаленный дюраль
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
TO: Kolyan
Собрал редуктор в такой последовательности: крышка редуктора-упорная шайба-шестерня-тексталитовая шайба-упорная шайба-картер.
Стоит попробовать покататся или собрать как было? И какие могут возникнуть косяки от такой последовательности?
я надеюсь разговор не про передний вариатор??? а то оч интересно было бы глянуть на алюминий синего цвета(я так понимаю это от накала типа посинел ))))) никогда не видел закаленный дюраль
а я понял так,что речь идёт о переднем варике.На дио ведь неподвижная щека не алюминиевая а металлическая с венцом.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
TO: Kolyan
Собрал редуктор в такой последовательности: крышка редуктора-упорная шайба-шестерня-тексталитовая шайба-упорная шайба-картер.
Стоит попробовать покататся или собрать как было? И какие могут возникнуть косяки от такой последовательности?
По идее косяков не должно вылезти.Только откуда вторая упорная шайба?Или она как добавочная получилась-сам уже поставил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я надеюсь разговор не про передний вариатор??? а то оч интересно было бы глянуть на алюминий синего цвета(я так понимаю это от накала типа посинел ))))) никогда не видел закаленный дюраль
а я понял так,что речь идёт о переднем варике.На дио ведь неподвижная щека не алюминиевая а металлическая с венцом.
его цитирую "При разборке
варик и щека синего цвета"
я именно про это говорю
щека понятно железная, но представляеш как должно было сожрать алюминий пока щека посинела???
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Так и в моем редукторе изначально стояли 2 упорные шайбы.
Только так: крышка редуктора - упорная шайба (металич.) - шестерня - упорная шайба (металич.) - опорная шайба (типа текстолитовая) - корпус картера.
ТО PSY: Я тоже менял эти шайбы местами, в моём случае ничего не дало, надо менять редуктор....
Honda & Suzuki - the best!
мужики те кто был на слете в кремне!!!
помните тот ацкий звук от вариаторов?????
яж перебрал обгонную муфту менял варики результат нулевой((( ну уж точно думаю колено(((
вчера выезжал с пляжа по лестнице и спалил [мат] сцепление(его поставил перед поездкой в кремень)(от 90 лиды китай ну или тайвань короче на вид нормальное) воняло дым валил глаза аж резало))) короче колодки имели 4-5 мм толшину седня разобрал а они черные и рассыпаются))) я потом ради эксперимента уронил на землю а они чуть не в пыль разлетелись))) удивляюсь как домой вчера доехал да еще с женой??? бред какойто
короче поставил колодки свои родные и звука этого как не бывало))) так я теперь радостный что не колено)))))
вот ведь как бывает!!! а кто бы тогда сказал что это колодки такой звук дают?????
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
coпрoтивлeниe прoвoдa - дoли oмa, пo oтнoшeнию к coпр. дaтчикa ничтoжнo мaлo, пoэтoму вряд-ли будeт знaчитeльнo влиять нa пoгрeшнocть,а вoт нecтaбильнocть нaпр. бoртceти думaю будeт cильнeй влиять нa пoкaзaния прибoрa, xoтя xз,мoжeт тaм и ecть cтaбилизaтoр
Колян писал о некоторой инертности данного прибора.Так вот я думаю,что чем больше длины провода мы добавим,плюс спайка или скрутка--тем больше эта инерция будет.Ведь не зря же на разных моделях этого прибора разная длина провода---1,5 и 1 метр.Если бы здесь длина провода роли не играла,то производитель бы мог выпускать данный прибор с запасом провода--2-3 метра.Но видно тут всё не так просто.
Юра, это заморочки! зачем усложнять? в данном случае ЭТИ показатели не есть показательные, а ...
как ты говорил:"это не главная часть самолёта"! или нет, это Игорь высказывался!
-
эта инерция в данном случае не зависит от длины провода. ИМХО
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
дa, кoнeчнo лучшe вceгo имeннo тaким, прaвильным cьeмникoм, кoтoрый вкручивaeтcя в кoлoкoл
Honda & Suzuki - the best!
coпрoтивлeниe прoвoдa - дoли oмa, пo oтнoшeнию к coпр. дaтчикa ничтoжнo мaлo, пoэтoму вряд-ли будeт знaчитeльнo влиять нa пoгрeшнocть,а вoт нecтaбильнocть нaпр. бoртceти думaю будeт cильнeй влиять нa пoкaзaния прибoрa, xoтя xз,мoжeт тaм и ecть cтaбилизaтoр
Колян писал о некоторой инертности данного прибора.Так вот я думаю,что чем больше длины провода мы добавим,плюс спайка или скрутка--тем больше эта инерция будет.Ведь не зря же на разных моделях этого прибора разная длина провода---1,5 и 1 метр.Если бы здесь длина провода роли не играла,то производитель бы мог выпускать данный прибор с запасом провода--2-3 метра.Но видно тут всё не так просто.
Юра, это заморочки! зачем усложнять? в данном случае ЭТИ показатели не есть показательные, а ...
как ты говорил:"это не главная часть самолёта"! или нет, это Игорь высказывался!
-
эта инерция в данном случае не зависит от длины провода. ИМХО
Алексей--согласен,что не основная деталь самолёта,главное чтобы показывало,когда температура подходит до критической.Но с другой стороны,если есть такой термометр с более длинным проводом--то почему бы не купить такой.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
coпрoтивлeниe прoвoдa - дoли oмa, пo oтнoшeнию к coпр. дaтчикa ничтoжнo мaлo, пoэтoму вряд-ли будeт знaчитeльнo влиять нa пoгрeшнocть,а вoт нecтaбильнocть нaпр. бoртceти думaю будeт cильнeй влиять нa пoкaзaния прибoрa, xoтя xз,мoжeт тaм и ecть cтaбилизaтoр
Колян писал о некоторой инертности данного прибора.Так вот я думаю,что чем больше длины провода мы добавим,плюс спайка или скрутка--тем больше эта инерция будет.Ведь не зря же на разных моделях этого прибора разная длина провода---1,5 и 1 метр.Если бы здесь длина провода роли не играла,то производитель бы мог выпускать данный прибор с запасом провода--2-3 метра.Но видно тут всё не так просто.
Юра, это заморочки! зачем усложнять? в данном случае ЭТИ показатели не есть показательные, а ...
как ты говорил:"это не главная часть самолёта"! или нет, это Игорь высказывался!
-
эта инерция в данном случае не зависит от длины провода. ИМХО
Алексей--согласен,что не основная деталь самолёта,главное чтобы показывало,когда температура подходит до критической.Но с другой стороны,если есть такой термометр с более длинным проводом--то почему бы не купить такой.
совершенно согласен!
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон