ребята, если кто помнит мою проблему с электрикой.
взял пробник, при работающем двигателе ток на клеммы аккумулятора не поступает вообще.
-
как выходит, что реле зарядки вышло из строя.
искать в автомагазинах или подобрать по параметрам (может в мануале есть характеристики) в радоитоварах?
Алексей--а чё ты хотел пробником увидеть?
Для проверки зарядки нужно цифровой тестер.Возьми у кого нибудь или купи,он стоит 30 гривен.Ставишь не убитый аккум,,на тестере выставляешь постоянку 20 вольт .
Один щуп на плюсовую клемму аккума,другой на минусовую.Смотришь,сколько вольтов показывает тестер.Затем заводишь скут.Если всё исправно, и зарядка идёт--вольтаж медленно должен подыматься.К примеру аккум у тебя показывает 12,5В.Когда запустил движок и пошла зарядка,на дисплее тестера показания должны меняться--12,6---12,7---12,8В.
Когда добавляешь газу--показания должны расти быстрее.А индикатор эти сотки не покажет.