Нефига себе!
а его не трогал,у меня тоже такой есть!А может это из-за зажигания! кстати почувствовал разницу.
Да, лучше стал заводиться(со стартера 1- 2 оборота), мощи может и добавилось, но не существенно. У меня стоит еще Хонда Takt AF-O5 86 г. на ремонте, попробую оттуда комут переставить. Не доверяю я этому штатному, он какой- то сильно навороченый( 2 тиристора это лишнее) думаю еще в нем может быть проблема.
Я уже выкладывал схему, выложу еще раз. По входу ( от датчика) стоит в параллель RC цепочка ( С3 И R1) - это система опережения зажигания, на малых оборотах ток протекает через кандер С3 и немного задерживается во времени, при этом сопротивление R1 делает импульсы более крутыми (вместо синусоиды- меандр), а вот на больших оборотах наоборот- конденсатор имеет большое реактивное сопротивление и через него ток почти не протекает, а идет через сопротивление R1, тем самым задержка равна примерно 0. То есть если поставит кандер равный не 10 мкф., а 1 мкф, эффект будет тот же, что и с изменением положения датчика зажигания, но на больших оборотах он останется тем же и греться будет так же как и до переделки зажигания. Таким образом можно выиграть немного мощности на низах не изменяя работы двигателя на высоких оборотах.
По поводу 2 тиристоров ситуация посложнее. Они работают в режиме форсированного пуска, то есть сначала кандер 1мкф х 400в заряжается в обратном направлении ( "-" со стороны схемы и "+" со стороны катушки), а потом открывается второй тиристор и подает напряжение наоборот ( "- " со стороны схемы) таким образом получается как 2 батарейки подключить последовательно (удвоение напряжения на конденсаторе). Вот в этом принципе работы может и есть примитивное ограничение оборотов. Это все проверено своими руками с помощью генератора , частотомера и осциллографа. Ограничение примерно 7200 об. мин.
Вывод: если у меня стоит стоковый комут, то у мопеде 1992 года был ограничитель по оборотах.
Уважаемые форумчане, если у кого то есть нерабочий комут от HF-05, ПОЖАДУЙСТА, РОЗКОЛУПАЙТЕ И ВЫЛОЖИТЕ ФОТО ПЛАТЫ СО СТОРОНЫ ДЕТАЛЕЙ И ДОРОЖЕК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ.
И еще спорт коммутатор, будет полезно для усовершенствования стоковых.
Надеюсь, кто то откликнется!!!
P.S. Может, я и не прав, я делал выводы по приборам и спецификой работы отдельных узлов.