Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
да бачик похеру куда главное чтобы он в системе был он для того чтобы жидкость увеличившись в объеме не порвала тебе ничего. ед правило он должен стоять выше системы чтобы воздух был в нем а не допустим в поршневой и делай так помпа-цилиндр-радиатор-бачок-пробка и далее по кругу или без пробки если она на бачке
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
по стрелочкам:
вода из помпы идет в цилиндр оттуда на радиатор оттуда на бачок
на каждой помпе есть стрелочка или чтото вроде с какой дырки она сосет воду в какую толкает так вот толкать она должна по направлению В ЦИЛИНДР
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Вот почитал ваши споры про масло в редуктор,но так и не понял какое лить???
Я старое слил(помои жёлтого цвета),залил ТНК трансмисионку(старых запасов),но по моему не то ,потому что тоже превращается в жёлтый цвет!!!
Так вот что же лить?
По машине знаю,если масло залил не то ,то цвет меняется быстро!А если то ,то каким залил таким и слил (цветом)!(после значительного пробега,пробывал,точнее ездил на переднеприводных и классики)если залил не то то жёлтое или чёрное ,до не узноваемости)!
Поправьте если я ошибаюсь!
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
Змінено: 22.06.2009 р., TANK32
Вот почитал ваши споры про масло в редуктор,но так и не понял какое лить???
Я старое слил(помои жёлтого цвета),залил ТНК трансмисионку(старых запасов),но по моему не то ,потому что тоже превращается в жёлтый цвет!!!
Так вот что же лить?
По машине знаю,если масло залил не то ,то цвет меняется быстро!А если то ,то каким залил таким и слил (цветом)!(после значительного пробега,пробывал,точнее ездил на переднеприводных и классики)если залил не то то жёлтое или чёрное ,до не узноваемости)!
Поправьте если я ошибаюсь!
А мы так к и не определились,что лучше лить.Каждый остался при своём мнении.Я считаю ,что лить нужно в редуктор масло для редукторов.Если нет такого--- льём ,как написано в мануале--моторное.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А у вас какое цветом при замене масло?(цвет меняет).
Мне кажется если оно меняет цвет в сторону жёлтого оно не годится(пенится)и редуктору от такого легче не будет!
Поправте если не прав!
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
Народ всем привет!!
По поводу масла в редуктор, менял масло когда на одометре было 54 300 слил явно 100 % трансмиссионку цвет у нее был серебристый (все знают почему и объяснять не стоит) залил автомобильную трансмиссионку, итог через 2 тыс. появились шумы непонятные, так и ездил не придавая особого значения (шумы на скорости, или если на месте разгазовать) сейчас купил Точно такой же MOTUL как и TeLo масло редукторное 80w90 только вот на нем ничего не сказано про бесподшипниковые места в редукторах. Почему выбрал именно это - рекомендация продавца которому я 100 % доверяю, да и сам магазин специализируется на тюнинговых запчастях (исключительно тюнинговых) и + расходники! Хоть в этом магазе и чуть дороже зато не подделка,
пока что за это масло ничего сказать не могу т.к. не ездил еще! Могу сказать одно оно достаточно текучее,
а вот про промежутосный вал, помоему он то как раз не трется в в месте своей посадки в корпусе и крышке редуктора а так сказать плавает на тонюсенькой масленной пленке, так что имхо лить соответствующее масло (транс. или редукт. кто какое сможет найти)
LEAD`er
Вот расход меня не устраивает на лиде.. заправил я полный бак до горлышка (даже вылилось немного
) это гдето 7,2-7,5 литра получается, ездил два дня итого вышло 193 км... что то много мне кажется...
И еще почему то карбюратор весь сырой, МОжет лепестковый уже не держит??
Попробуй притереть крышку поплавковой камеры.И проверь патрубок что от фильтра к карбюратору,там тоже может быть засада.Электроклапан тоже не мешало бы проверить-может он не держит,вот и лишний расход.Проверь свечу-какого цвета.Заодно так же какие жиклеры стоят,и положение дозирующей иглы.Поршневая в норме?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет - та же самая проблема что и у тебя - 70км за счастье!!! ,переделал все,что можно - осталась только поршневая.У меня стоит китайская обкатал компрессия 7 (мало почему х.з.)Хочу попробовать взять C.M.R.Тут попробовал как написали двинуть датчик в сторону раннего зажигания эффект отличный - скут становится приемистый - но есть но!!! как я уже всем писал у меня стоит термометр - скут после этого греется очень быстро! В субботу с женой ездили ,проехали почти 100км в одну крутую гору когда поднимались моя стрелка поднялась далеко за 200гр думал что сейчас клина словлю но обошлось! Двину датчик немного назад,сейчас он у меня уперся прямо в правый болт.
Привет - долго не был на форуме (ОДНА КУРИЦА)СБИЛА ТЕЛЕФОННЫЙ СТОЛБ и нета небыло.В том году я пробовал лил моторное масло как написано в мануале - поездив на нем немного слил и опять залил трансмиссию!Пока редуктор холодный вроде -бы все нормально но как нагреется мне очень не понравился звук!как будто редуктор сухой (оно видно становится жидким).Мое мнение что на этом масле редуктору быстро придет конец.
мы так к и не определились,что лучше лить.Каждый остался при своём мнении.Я считаю ,что лить нужно в редуктор масло для редукторов.Если нет такого--- льём ,как написано в мануале--моторное.-----кстати,по поводу высокой температуры скутерных редукторов.это ещё один аргумент в пользу трансмиссионки-при высокой температуре моторное масло имеет меньшую вязкость и хуже противозадирные и антифрикционные свойства.
Алекс
Вот расход меня не устраивает на лиде.. заправил я полный бак до горлышка (даже вылилось немного
) это гдето 7,2-7,5 литра получается, ездил два дня итого вышло 193 км... что то много мне кажется...
Вибачте шо не в тему але Я БУВ В ШОЦІ КОЛИ ПРОЧИТАВ вище написані рядки!Я б радів якби в мене так брала Хонда!а в мене разход бензу 6л на сотню-по місту,5-по трасі при скорості 50км/год!!!
Вже в кого не питав - ніхто не хоче підсказати по-людськи!може хтось з вас(профі)шось мені порадити????
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Почитай выше,что я писал по этому поводу.Жиклеры,электроклапан,поршневая,воздушный фильтр.Все это нужно проверить.Плюс потом настроить карбюратор. На расход так же может влиять слабое давление в шинах,зажатые тормоза,сухие подшипники.К этому вопросу сам понимаеш,нужно подходить комплексно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
по ремням вопрос:
ктото пробовал powerlink ??
Yura Vinn Lead AF48