Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
нащет масла...цытата с мануала по Лиде
Рекомендуется использовать моторное масло для 4-тактных двигателей,API не ниже SE, вязкость по SAE 10W30
Я себе залил ТАД-17 вроде щас норм ходит
Змінено: 20.06.2009 р., NIGHTMARE
Сними крышку и на ножке погазуй,посмотри на сколько выходит ремень,а потом делай выводы.
Цилиндр не фонтан...фото канеш не особо,но и так видно.
По тарелки вариатора.
Поэкспериментировав, дошел до вывода, что до 60 км набор скорости идет за щет вариатора, а потом только из- за повышения оборотов колен вала. Плохо, что не предусмотрен тахометр, посмотреть бы какие максимальные обороты развивает двигатель.
Змінено: 20.06.2009 р., ussr100
Бррррр....не понял....ремень выходит на максимальный радиус?
Подымаю вопрос о том ,какое всё же масло лить в редуктор---трансмиссионное или моторное?
Мне в личку пришло письмо от Leonа:--был у нас разговор о типе масла в редуктор - трансмиссионное или моторное? Так вот что я подумал: Ведь моторное масло отличается от трансмиссионного ещё и тем, что работает в паре трения скольжения -
цилиндр (чугун, сталь)/поршень (силумин).
А ведь в лидовском редукторе есть подобная пара - промежуточный вал/корпус. Там же без подшипника, тоже на скольжении. Может, в этом и заключается смысл рекомендации применять именно моторное масло, а не трансмиссионное, предназначенное преимущественно, для пар трения качения?
Кто чё думает поэтому поводу?
в обшем я долго ходил по магазинам и базарам и морочил голову всем этим вопросом ровно до того момента пока меня носом не ткнули вот в это(смотри фото) масло на котором написано для редукторов именно скутеров.
уже 3 года как лью его и не разу проблем (даже малейших) не было
в одессе стоит этот тюбик 50-65гривен в зависимости от курса евро!!! а в нем 150грамм масла
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
а ты не смотрел у тя ремень правильный стоит??? просто если он у тя длинее или уж слишком растянут то на верх он выходить будет а вот сзади на нижний радиус не сядет!!!
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
а ты не смотрел у тя ремень правильный стоит??? просто если он у тя длинее или уж слишком растянут то на верх он выходить будет а вот сзади на нижний радиус не сядет!!!
Ремень новый. Но рулеткой я его замерял, так как часто в китайских ремнях не соответствуют размеры. Длина 729 мм ширина 17.5 мм.
Я уже думал, что может до меня редуктор перебирали и поставили не те шестерни. Замерял передачу от шкива к колесу- 9,5 все сходиться!
Вряд ли ктото редуктор перебирал.А чё у тебя с коммутатором.Может у тебя он стоит от полтинника,вот и не развивает положенные обороты.И труба какая,не с полтинника?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
.А чё у тебя с коммутатором.Может у тебя он стоит от полтинника,вот и не развивает положенные обороты.И труба какая,не с полтинника?
а какая разница ведь что на 50сс что на 100сс комуты с ограничением причем с одинаковым(по крайней мере по тахометру комут от 48 показал 6800 от jf06 6850 от zx 35 8100 а вот cdi daytona 11300 я думал у меня движок взлетит
)
не знаю как у вас на двадцатых лидах а у меня так.
кстати позавчера пришела 35 дио ну типа zx в полном фарше!!!
белый прозрачный пластик и что меня поразило на каждом болтике написана дайтона...
но о чем это я самое прикольное так это полностью электронный спидометр на котором среди прочего (а этих функций там до черта)есть тахометр, так вот этот сподометр сразу сняли и теперь используем для вычисления оборотов
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Тема масла в редуктор меня тоже живо интересовала,поскольку купили с товарищем по Лиде в хорошем состоянии с небольшим пробегом.Купили прямо с баржи в состоянии как есть,то есть наши мастера к ним не подходили.
В бензобаках у обеих был ещё родной красненький бензин,одна,видимо,прошла недавно ТО,т.к. стояли НОВЫЕ родные тормозные колодки.
Так вот,трансмиссионное масло менял я сам.То,что вытекало оттуда-100 процентов ТРАНСМИССИОННОЕ масло.Запах трансмиссионки,согласитесь,совершенно иной,чем моторного масла.
По поводу инструкции-одолевают сомнения.я уже писал как-то об этом.Есть там отдельные,мягко говоря-спорные моменты. вот страничка из мануала.там таблица подбора масла по температуре эксплуатации.таблица идёт сразу после рекомендации менять трансмиссионное масло через 6000 км.то есть по идее относится к маслу в редуктор.Вопрос-кто-нибудь когда-нибудь слышал,чтобы масло в редуктор подбиралось по температуре окружающей среды?это как-потеплело-лей одно,чуть холоднее-быстренько сливай,давай другое?Маразм.Если допустить,что таблица относится всё же к двухтактному маслу,которое смешивается с бензином,то кто когда видел на двухтактных маслах маркировку вида 10W-40,например?Оно вообще не маркируется так.
Юра,мы зимой как-то дискутировали с тобой по поводу ещё одной глупости из этого мануала.Степень сжатия 6,3-это меньше,чем в древнющем ИЖ,который ездил на 66-м бензине.
Так что моё ИМХО-однозначно трансмиссионка!
Алекс
Я когда то писал, что у меня нет опознавательных знаков на коммутаторе, кроме кружка с числом 92 в центре. Когда я его ремонтировал, то срисовал схему, нет в нем никакого ограничения + сделан на 2 тиристорах. Микросхемы нету ( как у af-20).
Труба родная, только я ее разрезал и вывел еще одну трубку на выхлоп. ПРОБЛЕМ ТОЖЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
А вот лепестковый клапан может влиять на максималку? Кто- то здесь писал, что он эффективно работает только на малых оборотах, а на больших особо ничем не помогает.
В бензобаках у обеих был ещё родной красненький бензин,одна,видимо,прошла недавно ТО,т.к. стояли НОВЫЕ родные тормозные колодки.
А вот это уже интересно.На сколько я осведомлён,при загрузке скутеров в контейнер весь бензин сливается.В некоторых случаях в карб даже какая то фигня закачивается.Я свой скут брал в Одессе.С самого парохода ,скут в принципе взять не реально.Контейнер привезли на разборку ,перебрали.Чё получше--оптовикам по предоплате ну а остальное на продажу.Так вот ни в одном из скутеров бензина не было.Бенз брали с собой ,иначе не заведешь.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ну не знаю у меня знакомый со склада ездит исключительно на японском бензине который сливает с мопедов!!!
может ты у него мопед покупал
вот бенза тебе и не досталось
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
ну не знаю у меня знакомый со склада ездит исключительно на японском бензине который сливает с мопедов!!!
может ты у него мопед покупал
вот бенза тебе и не досталось
брал в районе Куяльника.Масла в баке немного было,в редукторе тоже,а вот в бензобаке сухо.Много скутеров смотрели--везде сухо.Да и пацаны с разборки говорили,что скуты приходят без бензы---техника безопасности.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я лично сливаю и продаю бенз и масло с мопедов так что я не думаю что их заливают в одессе.
вот тебе и ответ почему бенза не было а масла мало
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)
Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Змінено: 20.06.2009 р., TelO
Я брал в Ильичёвске,через знакомого.Вот именно после этих товарищей техника поступает,так сказать,в продажу.Не знаю,сливают ли они бензин,но мопеды проходят отбор,экспресс-подготовку и имеют уже другую цену.
Бензина в обоих было литра по 2,масла грамм по 200,трансмиссионку,само собой,никто и не смотрел,не то что сливал.
Алекс
в обшем я долго ходил по магазинам и базарам и морочил голову всем этим вопросом ровно до того момента пока меня носом не ткнули вот в это(смотри фото) масло на котором написано для редукторов именно скутеров.
уже 3 года как лью его и не разу проблем (даже малейших) не было
в одессе стоит этот тюбик 50-65гривен в зависимости от курса евро!!! а в нем 150грамм масла-----
Есть такой вид лохотрона-масло для чего-то или,по-другому-родное.Например,можно купить в машину масло 10w-40,к примеру.Любого производителя,лишь бы не подделку.А можно купить такое же,но с маркировкой Опель(по типу машины).но уже раза в 3 дороже.
На том,что ты нашёл на базаре,есть маркировка:API GL-4 80W-90.Это и есть тип масла.Идёшь в автомагазин и покупаешь литр такого масла за 90 гривен.
А за то,что масло разлили по 150 грамм и написали на упаковке -для скутеров,платишь ещё 300 процентов сверху.
Алекс
Змінено: 20.06.2009 р., Hondmann