MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 22:35
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13521336
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для beard  
answerview
Похоже у японцев теже приколы с прихватами, по картинкам может понятно будет
http://isam279.blog97.fc2.com/blog-entry-161.html
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р.
answerview
bonals(а я купил 18*730)
Я на таком и езжу(хотя и при таком словил клина!!!(виноват?,а кто его знает?)короче ремень при осмотре после клина вроде очень хорошь но почему его закусило это вопрос?

Вот сайтик по поводу перегрева лидухи http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18367  покурите при свободном времени(я почитав,что боюсь уже ездить,аля перегрев!!!)

Может ей электро охлаждение придумать(вроде должно помочь)
в принципе почти постоянно хожу на всю ручку(85км/ч)лидуху не усовершенствовал,как от предыдущего хозяина досталась ,так и гоняю,но тема про перегрев заставила задуматься(блин,не охото попадать на поршневую!!!!)
Жизнь хороша,когда пьёшь не спеша!!!
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Тоже самое было - поставил новый поршень и отъездил сезон все нормально!!!Вот когда поставил двигатель от 90 то от 50 расколол(поменял подшипники) ничего там нет!!! все вылетело в трубу,но грязи было достаточно(за 20 лет накопилось)Так что не парься как КОЛЯН говорит - промой и в путь!!!




А чем промыть и как!??? 04_blush
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Привет- 18 ремень снимай 100% .Я купил его тоже 18*730 ( написано lead 90) не его это ремень.Во первых в вариаторе он не садится на свое место(высоко стоит),во вторых провел анализ заднего вариатора от 50 и 90 .Дак вот когда их на полную разводишь(без пружины) у 50 он шире помоему на3мм чем у 90, а у 50 ремень 18! и в 90 он не топится как ему положено.Родной ремень 17*734 но его не где нет - только под заказ(у нас)Да я еще сам варик доработал(еще зимой) хоть у меня и едет(сейчас бывает75км) но ремень родной (потертый) выбрасывает до конца.



Спасибо! Я пока со старой шекой покотаюсь пока ремень не сотрется а потом новую щеку и в путь!Попробую найти ремень!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для C_korpion  
answerview
По поводу прихватов:

Перелопатил много инфы в нете, перечитывая форумы наш и МСК наткнулся на такое теоретическое заключение:

писал NINO Добавлено: 08 Фев 2006 13:57 cсылка: http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18367&postdays=0&postorder=asc&start=360
"По идее я думаю, что номер жиклера соответствует диаметру внутреннего отверстия в жиклере. Только в каких еденицах оно измеряется? Может в сотых долях мм. Если так , то №78 – это 0,78 мм. Но коректней считать не
диаметр а сечение (условный проход). Так как если увеличить диаметр в 2 раза то сечение увеличится не в 2 раза а больше. Теперь считаем : жиклер №78 – соответствует сечению 0,4534 мм2 (по формуле площадь круга). Лид 90 по кубатуре больше Лид 50 в 1.8 раз. 50*1,8=90. Значит сечение жиклера увеличим 1,8 * 0,4534=0,8162 мм2. Перещитаем
на диаметр (онже номер жиклера) получаем 1,0197 мм2 или жиклер №102, а не №156.
По теории получается на Лид50 жиклер №78, а на Лид 90 - жиклер №102. Но это по теории!!!!!"

и японский сайт:
http://isam279.blog97.fc2.com/blog-entry-161.html (можна перевести http://translate.drom.ru/)
на этом сайте как раз и решается проблема прихватов, даже по картинкам можна понять...
на первых фотках поршня четко видно следы прихвата, далее установили жиклер №102 другой карб и чего-то с лепестком сделали и похоже заглушили маслонасос...


Помоему здесь что-то есть...
Что скажите???
Змінено: 12.06.2009 р., PSY
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для TANK32  
answerview
bonals(а я купил 18*730)

Может ей электро охлаждение придумать(вроде должно помочь)


Я вот тоже задумался на тему перегрева. Сменил ЦПГ, пока обкатываю на холостых, бак почти сжег. Пока он тарахтел, под руки попал большой кулер от компутерного БП, снял вторую половинку кожуха и поставил кулер на вытяжку. По моим ощущениям, температура слегка упала, двиг на холостых сейчас уверенно 90-95 градусов. У меня вторая модификация (без выключателя света), пока еще не выезжал, но чую пятой точкой, прхватит, ибо на рабочих оборотах температура всяко подскочит. Сейчас гадаю, то ли вентилятор ствить тюненый  Дайтону (типа воздушный поток в 3 раза мощнее), толи на водянку заморочиться. Кулер есть, уперся в подбор помпы, толь электро (хватит ли генератора с включенным светом), толь с приводом от двигла. Ибл цель - дальняки по 600-700 км, в перспективе и больше. (в Крым хочу)

Может, порассуждаем коллективно на тему эффективного охлаждения? А причина его, ИМХО, в недостаточном оребрении цилиндра. У полтинника посмотрите, кто может, габаритный размер цилиндра по ребрам, мне интересно сравнить. А то получается, стакан больше, а при том же размере цилиндра ребра получаются короче и не успевают толком отдать тепло в воздух.

Подтвердите или опровергните мою мысль, друзья!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для Iswka  
answerview
bonals(а я купил 18*730)

Может ей электро охлаждение придумать(вроде должно помочь)


Я вот тоже задумался на тему перегрева. Сменил ЦПГ, пока обкатываю на холостых, бак почти сжег. Пока он тарахтел, под руки попал большой кулер от компутерного БП, снял вторую половинку кожуха и поставил кулер на вытяжку. По моим ощущениям, температура слегка упала, двиг на холостых сейчас уверенно 90-95 градусов. У меня вторая модификация (без выключателя света), пока еще не выезжал, но чую пятой точкой, прхватит, ибо на рабочих оборотах температура всяко подскочит. Сейчас гадаю, то ли вентилятор ствить тюненый  Дайтону (типа воздушный поток в 3 раза мощнее), толи на водянку заморочиться. Кулер есть, уперся в подбор помпы, толь электро (хватит ли генератора с включенным светом), толь с приводом от двигла. Ибл цель - дальняки по 600-700 км, в перспективе и больше. (в Крым хочу)

Может, порассуждаем коллективно на тему эффективного охлаждения? А причина его, ИМХО, в недостаточном оребрении цилиндра. У полтинника посмотрите, кто может, габаритный размер цилиндра по ребрам, мне интересно сравнить. А то получается, стакан больше, а при том же размере цилиндра ребра получаются короче и не успевают толком отдать тепло в воздух.

Подтвердите или опровергните мою мысль, друзья!


Кстати по поводу картинки ты абсолютно прав, тела на 50 больше (отсюда и площадь) наверное это как раз и играет роль!!!
like
good
bad
shockingly
tema1991
12.06.2009 р.
answerview
тоесть вы хотите сказать что если купить карб от девяностика лепестковый клапан от негоже и патрубок от негоже  и поставить на полтиник то он ехать лучше будит!
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для tema1991  
answerview
проще двигло от 90ка вкатить...
like
good
bad
shockingly
tema1991
12.06.2009 р.
answerview
там прихваты будут мучить! так лучше поедет или нет!
like
good
bad
shockingly
12.06.2009 р. відповів для Iswka  
answerview
bonals(а я купил 18*730)

Может ей электро охлаждение придумать(вроде должно помочь)


Я вот тоже задумался на тему перегрева. Сменил ЦПГ, пока обкатываю на холостых, бак почти сжег. Пока он тарахтел, под руки попал большой кулер от компутерного БП, снял вторую половинку кожуха и поставил кулер на вытяжку. По моим ощущениям, температура слегка упала, двиг на холостых сейчас уверенно 90-95 градусов. У меня вторая модификация (без выключателя света), пока еще не выезжал, но чую пятой точкой, прхватит, ибо на рабочих оборотах температура всяко подскочит. Сейчас гадаю, то ли вентилятор ствить тюненый  Дайтону (типа воздушный поток в 3 раза мощнее), толи на водянку заморочиться. Кулер есть, уперся в подбор помпы, толь электро (хватит ли генератора с включенным светом), толь с приводом от двигла. Ибл цель - дальняки по 600-700 км, в перспективе и больше. (в Крым хочу)

Может, порассуждаем коллективно на тему эффективного охлаждения? А причина его, ИМХО, в недостаточном оребрении цилиндра. У полтинника посмотрите, кто может, габаритный размер цилиндра по ребрам, мне интересно сравнить. А то получается, стакан больше, а при том же размере цилиндра ребра получаются короче и не успевают толком отдать тепло в воздух.

Подтвердите или опровергните мою мысль, друзья!
Всем привет!По оребрению могу сказать,что на 90ке цилиндр выше,помоему на  одно ребро там больше,это во первых,а во вторых,площадь оребрения на 90ке по любому больше-по габаритам он даже визуально больше.По поводу водянки -Это намного дороже выйдет и более трудоемко-сами понимаем,сколько нужно переделать.Хотя мысля хорошая!В первую очередь поршневую нужно,помпу,радиатор.вобщем денег надо немеряно-проще купить чего нибудь с водянкой с завода.Хотя по мне постоянные усовершенствования и доделики,чем покупка другой техники.Наша жизнь диктует свои условия-впервую очередь поэтому я так думаю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.06.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Привет!Я прав - ремень 90(  Lead 90 HF-05   NH90MJ-K   HF05-1000001~1018737   23100GW3-013  17*734),у  меня стоит именно такой - с ним купил, а я купил 18*730.Во первых когда его ставишь он очень глубоко заходит в задний шкив (что мы имеем - потерю мощности при старте!!!),во вторых он не заходит на предельную глубину в этот-же шкив т.к. широкий(пробовал вставлять в 50 и 90 дак в 50 входит как положено).Ну скажем что длинна со временем вытянется и ширина когда-то будет какой надо!Но его ремень17*734.А то что у него нормальный старт с 18  - дак поставь 17! будет еще лучше!!!,и варик надо доработать и будет его нормально выкидывать(хотя у него и так шпарит мама не горюй!)Вот фото с этим ремнем я купил 50(с ним была скорость60) когда поставил 18*705 стала 65км.(мне кажется ,что родным размером ремня ее слегка - придушили!),а др.фото что я купил(якобы для 90)


bonals--23100GW3-013  17*734),--такие данные о ремне напечатаны в каталоге,размещённом в скутерзоне.Яне знаю,кто его составлял,но там полно неточностей.К примеру на двадцатую ЛИДУ там ремень 23100GW2-013 17,8Х700.
Почитай внимательно мануал на Лиду(он кстати переведёт с оригинала и у кого то  из темы имеется родной мануал на японском языке.Ширина ремней на двадцатую и девяностик,указанные в мануале ,совпадают с шириной,указанной в нормальном импортном каталоге.
А старый ремень у него был 16,5.А это значит,по моим данным,он подлежит замене а по твоим--он только наполовину изношен.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.06.2009 р. відповів для wertoks  
answerview
Скажите пожалуйста, сколько должен показывать компрессометр при более-менее нормальной компресии на лиде-аф20?  У меня какой-то трабл случился - моя леад стала ехать не больше 35-40 км/час, а до этого летала куда быстрее. Случилось как-то резко - именно после того как заглох на высохшем бензобаке (может чтото нехорошее всосало). Карб прочистил - не помогло. С ремнем и вариком вроде все впорядке. Да и заводиться тоже стала хуже резко. Спад тоже пропал при наростании оборотов. В общем чтото не так. Еле едет при полностью накрученной ручке... Поршневую буду смотреть, но может может быть в чем-то другом дело? Заранее благодарен


Наверное на дешевом масле ездил и труба забилась.Сними трубу и попробуй без трубы завести.Если без трубы всё ок---режь её и чисть
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.06.2009 р. відповів для PSY  
answerview
Вы хотите сказать что проблема прихватов решена ???
Это переход на 92й бенз и все ???

З.Ы. вчера по жаре ехал 55-60 кмч на 95 правда, прихватов штук 6 поймал   , аж позванивать поршень начал, похоже пришел моей поршне... Но поутру заводится со стартера нормально, динамика чуть хуже стала, до максималки 95 кмч чуть долше розганяется.

Подскажите что лучше родной цилиндр точить и СМР поршень ставить или купить SEE цпг, по деньгам одинаково получается?


В такую жару тебе нужен даже не 92--а 80 бензин.Попробуй---может и поршневую менять не придётся.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Поршневая берется родная, просто спиливаются все ребра, кросе верхнего и нижнего и обваривается это хозяйство, делается водяная рубашка. Вся технология описана в журнале Мото, чувак Яву в водянку заделал. Проблема больше в помпе...
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
это на счет водянки!!!

уже делаем 3 мопед!!!

1 была 18 дио едет 97 при диаметре поршня 51мм ну и всем остальном!!!
не буду говорить скока мы берем за работу но себистоимость водянки выходит 47уе!!!
я лично на этой 18 с выжатой ручкой проехал одесса - южный и практически через минут 5-10  обратно. а это 55 км в каждую сторону и даже намека на перегрев не было
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
13.06.2009 р. відповів для C_korpion  
answerview
C_korpion--там на твоём старом ремне есть его каталожный номер---напиши его.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для Iswka  
answerview
Поршневая берется родная, просто спиливаются все ребра, кросе верхнего и нижнего и обваривается это хозяйство, делается водяная рубашка. Вся технология описана в журнале Мото, чувак Яву в водянку заделал. Проблема больше в помпе...
Читал я эту статью.Учти разницу-на 12V Яве рубашка цилиндра-дюралевая,без проблем можно варить аргоном.А наши цилиндры-в основном чугунки(не считая тюненных),а чугун нормально не варится.Вот в этом и загвоздка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Поршневая берется родная, просто спиливаются все ребра, кросе верхнего и нижнего и обваривается это хозяйство, делается водяная рубашка. Вся технология описана в журнале Мото, чувак Яву в водянку заделал. Проблема больше в помпе...
Читал я эту статью.Учти разницу-на 12V Яве рубашка цилиндра-дюралевая,без проблем можно варить аргоном.А наши цилиндры-в основном чугунки(не считая тюненных),а чугун нормально не варится.Вот в этом и загвоздка.



посмотри на фото!!! стандартный цилиндр только точенный. варится на ура (сплавом меди с какойто хренью и еще с чемто)(мы отдаем сварщику и забираем готовое за смешные деньги!!!
а ребра не спиливаем а чуть уменьшаем (теплосъемность лучше)
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
13.06.2009 р. відповів для TelO  
answerview
Блин ты заинтриговал с первого выстрела!Я с телефона особо тонкостей не увидел,принцип то понятен,точнее можеш рассказать,что к чему,помпа какая?Там ещё если не ошибаюсь сквозные отверстия  от крепежных болтов ну ты понял-между ребер сквозные дырки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин