bonals(а я купил 18*730)
Может ей электро охлаждение придумать(вроде должно помочь)
Я вот тоже задумался на тему перегрева. Сменил ЦПГ, пока обкатываю на холостых, бак почти сжег. Пока он тарахтел, под руки попал большой кулер от компутерного БП, снял вторую половинку кожуха и поставил кулер на вытяжку. По моим ощущениям, температура слегка упала, двиг на холостых сейчас уверенно 90-95 градусов. У меня вторая модификация (без выключателя света), пока еще не выезжал, но чую пятой точкой, прхватит, ибо на рабочих оборотах температура всяко подскочит. Сейчас гадаю, то ли вентилятор ствить тюненый Дайтону (типа воздушный поток в 3 раза мощнее), толи на водянку заморочиться. Кулер есть, уперся в подбор помпы, толь электро (хватит ли генератора с включенным светом), толь с приводом от двигла. Ибл цель - дальняки по 600-700 км, в перспективе и больше. (в Крым хочу)
Может, порассуждаем коллективно на тему эффективного охлаждения? А причина его, ИМХО, в недостаточном оребрении цилиндра. У полтинника посмотрите, кто может, габаритный размер цилиндра по ребрам, мне интересно сравнить. А то получается, стакан больше, а при том же размере цилиндра ребра получаются короче и не успевают толком отдать тепло в воздух.
Подтвердите или опровергните мою мысль, друзья!